Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 231-240
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 32 33 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мои статьи | Просмотров: 487 | Добавил: Mila | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

Что делать, если вся семья живет на одну зарплату, а тебе грозит опасность попасть под сокращение? Где найти дело по душе и с хорошим доходом? Консультант Марина Саркисян дает один ответ – идти в EDELSTAR!
Мои статьи | Просмотров: 414 | Добавил: Mila | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 398 | Добавил: Mila | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

Директор Наталья Салова из Кропоткина.

Мои дорогие друзья, меня очень порадует, если мой новый метод поможет вам хоть на один шаг стать ближе к своей намеченной цели.
Все началось тогда, когда мы заключили семейный контракт с EDELSTAR. Конечно, мы стремились к тому, чтобы наша команда росла и приумножалась. Продукция, которую мы предлагали, людям очень нравилась, и они с удовольствием подписывались в «Клуб умных покупателей». Я получала множество регистрационных форм, заполненных кандидатами в консультанты. Но меня пугало то, что со многими из них я не была знакома лично. Это сейчас, став мудрее и опытнее, принимая регистрационную форму, я всегда приглашаю новичка на собеседование и регистрирую только после встречи.
Но это сейчас, а тогда я ничего не знала о доброй половине своей команды. С одной стороны всё отлично - команда росла быстро, а с другой стороны - я многих не знаю. И не представляю, как с ними работать, если вдруг связующее звено - человек, который их привёл, выпадает из цепочки.
Ответ был очевиден: с людьми надо познакомиться! Тут же возникла новая проблема: у меня не хватит сил и времени добраться до каждого консультанта, ведь многие из них живут не только в городе, но и в близлежащих посёлках. Выход из неё предложил мой самый близкий и дорогой человек - мой муж Александр. Он посоветовал мне начать работать по телефону.
Сначала было не просто страшно, а очень страшно. Я испытывала множество страхов и комплексов, которые я научилась побеждать при помощи наших изумительных кассет и дисков. Но глаза боятся, а руки делают. Я начала с того, что взяла список телефонов своих консультантов и стала звонить.
О чем говорить с консультантом?
Конечно же, сначала я здоровалась и представлялась. Интересовалась, есть ли у собеседника время для общения или лучше перезвонить позже. Я предлагала два варианта времени: 1-й - когда удобно мне; 2-й - давала возможность человеку определить дату и время разговора самому и сразу же в записной книжке помечала время звонка.
Если мой собеседник свободен, я начинаю разговор, ссылаясь на того человека, который его подписал. Спрашиваю, что из продукции он уже попробовал, каково его мнение, какие он получил ощущения и результат, доволен ли он результатом, что из продукции интересует в настоящее время, и что хотелось бы приобрести. Обязательно записываю, чтобы иметь возможность позвонить вновь. Например, тогда, когда будет скидка на эту продукцию. Люди очень любят скидки. Необходимо в разговоре выяснить, видел ли консультант новый каталог. Если еще не успел, то приглашаю его в офис для приобретения каталога и знакомства с новинками. Если он уже видел каталог - это очень хорошо. Тогда я приглашаю его на «Клуб здоровья» или на «Клуб красоты». На «Клубе здоровья» позвольте всем приглашенным, в том числе, и гостям продегустировать чай, коктейль, бальзам, несравненный «Жизнемакс», расскажите о результатах - какие чудеса творит наша продукция.
«Клуб красоты» посвящен косметике. Научите, как правильно использовать то или иное средство, сделайте макияж. Обязательно из числа присутствующих я выбираю добровольцев и всё, о чем рассказываю им, демонстрируем на моделях. Приглашение - это завершающая часть моего телефонного диалога с потребителем, после чего я обязательно повторяю время и дату встречи.
В начале практики телефонного общения моя речь была нерешительной и не очень-то связной, но с каждым разом мой голос становился всё уверенней. Теперь всякие каверзные вопросы меня совершенно не смущают, на них я научилась отвечать с достоинством. Я спокойно переживаю отказы, говорю людям: «Спасибо. В любом случае мне было приятно с Вами общаться. Я позвоню Вам через 3-4 месяца, и тогда поговорим о том, как изменилась наша жизнь, и чего мы оба достигли. Всего доброго, и до встречи!»
Я тренировала себя, как правильно работать с отказами (ведь нет - не значит никогда), как нейтрализовать негатив (я разработала для себя специальную методику, чтобы лишний раз не расстраиваться). Люди, которые отказывают, даже не догадыватся, как они мне помогли. Из 10 – 15 звонков, которые я делаю, в офис по статистике приходит только один человек. Но для меня это огромная победа.
Работая по телефону, я многому научилась, самое главное – научилась работать над собой. Для меня это стало огромным шагом вперёд. Так получилось, что этой зимой я сломала ногу. Во время болезни я вынуждена была сидеть дома. Представляете, как мне пригодились мои знания и опыт работы по телефону. С начала я звонила партнёрам, которые давно не появлялись в офисе и не делали заказов. Затем в очередной раз обратилась к своему списку знакомых, и позвонила всем, у кого были контактные телефоны.
Казалось бы, всё - дальше пути нет. Нет, это неправда! Ведь есть ещё телефонный справочник! Я взяла в руки справочник и стала с ним работать, звонила, знакомилась, приглашала на встречу кого-то в офис, кого-то домой. Мне попадались очень разные люди. Кто-то отказывался, кто-то игнорировал, кто-то ругался, кто-то смеялся надо мной, но были и те, кто интересовался и откликался на мои звонки. Очень приятно было слышать от моих новых знакомых: «Почему не звонила целых четыре дня»? Эти слова для меня настоящая награда. Ради этих слов стоит победить свою лень, свой страх и сделать ещё один шаг, который приблизит меня к моей цели.
Мне очень помог этот инновационный метод. Он позволяет экономить время, не расслабляет, помогает работать над собой. Теперь я уверена в своей команде и знаю, что они меня не подведут. Дополнительное свободное время важно также и для меня, так как в нашей семье двое очаровательных ребятишек, и я должна им уделять достаточно внимания.
Я хочу от всей души сказать всем консультантам EDELSTAR: «Вы - самые успешные люди! Вы молодцы! Вы уже сделали первый шаг к вашей мечте, к вашей цели, так используйте все методы, чтобы мечта стала реальностью. Не позволяйте неудачам сломить вас, украсть вашу мечту. И помните, вы - лидеры, вы - победители и вам всё по плечу!»

Наталья Салова
Краснодарский край
г. Кропоткин


Мои статьи | Просмотров: 501 | Добавил: Mila | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 422 | Добавил: Mila | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 648 | Добавил: Mila | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 ... 311-320 321-328