Меня зовут Екатерина Жигалина. Я Консультант EDELSTAR из г. Мурманск. Мне бы хотелось поделиться своим опытом работы с каталогами.
Хорошо, когда раздаешь каталоги людям: у Вас есть достаточное
количество времени посмотреть его вместе, обсудить продукцию,
поговорить о проходящих в данный момент акциях. Но бывает, например,
такое, когда не представляется такой возможности: вот Вы забежали в
магазин и хотите оставить каталог знакомому продавцу, а у него очередь!
Тут уж не до разговоров. Или оставляешь незнакомому человеку, или
просто испытываешь смущение. А так хочется поделиться своим опытом
использования продукции! Ведь она такая замечательная.
Я нашла простой и действенный выход из этой ситуации. Прикрепляю
небольшие самоклеящиеся листочки-стикеры. Пишу на них то, на что бы мне
хотелось обратить внимание клиента: может быть, это кратенький рассказ
из моей жизни, как мне помог продукт, может, спектр и способ
применения, это могут быть и короткие ремарки: "Рекомендую!", "Супер!",
"Небывалые скидки!". Так я знаю, что покупатель непременно обратит
внимание на мои заметки, почерпнет для себя что-то нужное, интересное,
больше узнает о наших замечательных товарах! На личном опыте замечено,
что такие «помеченные» каталоги возвращаются уже с большим количеством
заказов, чем обычные!
Работа с каталогом является ключевой в работе успешного продавца.
Каталог продукции Компании является мощнейшим инструментом, Вашей
своеобразной визитной карточкой, позволяющий увеличивать Ваши продажи и
расширять круг покупателей.
Темпы роста по объему распространения каталогов прямо пропорциональны темпу роста товарооборота.
Разве может покупатель остаться равнодушным к таким ярким, красочным
и удобным каталогам, в которых есть все самое главное для него –
броские цены, привлекательные скидки, выгодные акции, прекрасно
подобранный визуальный ряд продукции, сногсшибательные промоушны и
долгожданная информация о новинках продукции?!
Если Вы правильно передадите этот чудо-материал своему покупателю, с
разъяснениями и комментариями, то у него не остается других шансов,
кроме как сделать заказ на продукцию!
Правило №1 работы успешного Консультанта: рост товарооборота напрямую зависит от количества каталогов.
Анализ многомесячной статистики говорит только об одном – чем больше каталогов заказывает СПО или отдельный Консультант, тем больше товарооборот этого СПО, либо чек этого Консультанта. И это правило не имеет исключений!
Важное дополнение к правилу №1: все успешные продавцы приобретают каталоги заранее, т.е. каталоги на каждый последующий каталожный период заказываются и работают уже в текущем. Каталоги на следующий каталожный период дают возможность спокойно наработать, как минимум, половину товарооборота будущего каталожного периода.
Правило №2: Отдавая каталог потенциальному клиенту, обязательно бери его телефон!
Правило №3: Один каталог можно показать многим людям. Обязательно забирай каталог назад у клиента, подарить его можно и нужно, только если он сделал хороший заказ.
Правило №4: Помните, по статистике, показав каталог 20 раз, Вы получаете минимум 2-3 заказа.
Это только одни из основных правил работы с
каталогом уникальных товаров Объединенной компании Faberlic.