Мы решили не дожидаться выхода на «широкий
экран» DVD-фильма с участием чемпионов продаж, а как можно быстрее
распространить их полезный опыт среди консультантов. Сегодня с нами
делится своим секретом успеха Елена Гей из г. Прохладного,
Кабардино-Балкария:
- Хочу поделиться своим молниеносным успехом, буквально взлётом в
компании EDELSTAR! В своей жизни мне много приходилось заниматься
продажей косметики (около 15 лет). Были и холодные рынки, и полутёмные
арендованные помещения, но всегда рядом были мои долгожданные любимые
постоянные покупатели. Я всегда старалась отдать каждому из них
частичку своего сердца, свою любовь и доброту. После адских условий
труда у меня появились бесчисленные проблемы со здоровьем. Я пыталась
решить их различными способами, что привело к сильным гормональным
нарушениям и излишнему весу.
И вдруг случилось чудо! В прекрасный солнечный день, на зелёной аллее я
встретила семью своих близких знакомых, которая поразила меня своим
внешним видом. Я не видела их давно, и меня очень удивила произошедшая
с ними перемена. И муж, и жена выглядели помолодевшими, подтянутыми,
кожа у обоих была очень ухожена. Естественно, после расспросов о
причине этого волшебного эффекта я отправилась за здоровьем в компанию
EDELSTAR. Сначала я пришла как потребитель, но мой опыт в торговле, мои
потрясающие результаты по здоровью не дали быть просто потребителем. На
каждом углу мне хотелось рассказывать о чудо-продукте. Да и мои любимые
покупатели заметили глобальные изменения в моей внешности. Я потеряла
более 25 лишних килограммов, но при этом кожа осталась упругой и
подтянутой. Теперь для моих покупателей компания EDELSTAR – залог
здоровья и красоты, а косметика – это здоровье кожи, красивые волосы,
неповторимый стиль! Надеюсь, с вами рядом только самые целеустремлённые
люди, желающие изменить свою жизнь.
Меня многие поймут, потому что здесь преуспевают те, что постоянно
«гонят волну», то есть не хотят обратно в свою прежнюю жизнь. Я начала
активно заниматься продажами и выявила для себя те правила, следуя
которым, можно делать это очень успешно. Хочу поделиться ими со всеми
консультантами нашей компании.
Мой лучший друг, мой кормилец, мой учитель, просто мой кусок хлеба с
маслом – это наш изумительный, неповторимый каталог! Прекрасная
полиграфия, великолепная бумага, широкий ассортимент и очень доступные
цены позволяют обрести клиентов из различных слоев населения. Каждый
может найти в нём что-то по душе и кошельку. Первым делом я, конечно,
обращаю внимание на проводимые акции, то есть экономлю деньги своих
клиентов, за что они мне очень благодарны.
Покупатели - моя реклама. Они рассказывают обо мне своим знакомым,
которые становятся моими клиентами. Я стараюсь подобрать каждому нужный
комплекс, учитывая все особенности здоровья и состояние кожи. И тут не
бывает проколов и пробелов! Одна влиятельная дама сказала, что минута
моей рекламы стоила бы в нашем городе очень дорого. Я всегда отношусь к
людям так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Покупатели это ценят,
получают результаты и всегда становятся моими постоянными клиентами.
Стремление двигаться к чему-то новому заставляет меня осваивать новые
территории.
Мои рекомендации:
1)При знакомстве с людьми должен возникнуть контакт глазами, потом я улыбаюсь и получаю улыбку в ответ;
2) Я завожу разговор. В этом мне помогают вопросы, придуманные на ходу,
которые заставляют человека задуматься, прежде чем дать ответ.
- Где ближайшая парикмахерская, а кто там лучший мастер?
- Где сапожная мастерская и как там ремонтируют обувь?
- Где находится фотоателье, качественно ли там печатают фото?
Затем я благодарю человека и делаю ему комплимент, предлагаю помощь в
решении его проблем. Я отдаю каталог, который является моей визитной
карточкой, не забывая у него взять телефон. Так у нас завязывается
длительное сотрудничество.
3) Начните работать в тех организациях, где есть знакомые.
4) Обязательно расскажите о своих самых любимых продуктах, впечатлениями от которых хочется делиться каждую минуту.
5) Станьте 100% потребителем. Невозможно достичь больших объемов продаж
без собственных ощущений, результатов и личного опыта в использовании.
6) Плохое настроение оставьте за порогом дома. Помогут вам в этом тренинги Владимира Довганя.
7) В профессии продавца главное – внешний вид (стильность, ухоженность).
8) Гордость собой и своей работой продавца-консультанта.
9) Уверенность, подкреплённая знаниями (совершенствуйтесь ежедневно).
10) Забота и теплота (продажа, а не отбирание денег, людям выгодна покупка, объясните им это).
11) Вера в себя (направьте свою деятельность в то русло, где она наиболее эффективна).
12) Цель стать богатым (нет ничего плохого в том, что вы сделаете выгодное предложение людям).
13) Желание (если оно есть, вы преодолеете любые преграды).
14) Преодоление страха (победите его навсегда!)
15) Энтузиазм (наслаждайтесь жизнью, будьте, уверены, счастливы, не
беспокойтесь из-за пустяков. Между успехом где-то вас ждёт неудача. Это
нормально. Не забывайте никогда, что богатый отличается от бедного тем,
что нашёл силы подняться на один раз больше, чем бедный. Меняйте плюс
на минус, как нас учили на Мастер-классе. Без падений нет чувства
эйфории взлёта!)
16) Забота (эмоционально ориентируйтесь на людей, которых обслуживаете).
17) Не воспринимайте отказы в личном плане, не переживайте из-за отхода.
18) Разум (вкладывайте больше денег, времени и усилий в собственный разум, и ваша отдача будет выше, а результаты – больше).
Для меня главное, чтобы покупатель был доволен. Я стараюсь иметь
небольшой запас продукта, чтобы удовлетворить заказы самых
требовательных. Люди не любят ждать. Не забывайте о праздниках, о
специфике продажи посезонно, что обострение хронических заболеваний
бывает весной и летом, какую декоративную косметику рекомендовать в
холодное время года, а какую – в тёплое. Можно ознакомиться с
текстурой, запахами, что немаловажно, на Школе косметики, которую я
провожу постоянно. Объясняю, что важно использовать всё в комплексе, и
что неправильное использование косметических средств приводит к
плачевным результатам. Тип кожи меняется, и она не справляется с
основной своей функцией – защитой. Наша продукция отличается от
продукции других фирм (от рыночного изобилия у людей разбегаются
глаза), однако только о нашей продукции нам так много рассказывают,
дают ответы на всевозможные вопросы.
В основном я работаю по каталогу и обязательно использую в работе
дополнительные источники информации, например, какой гель для душа
соответствует какой стихии – воздуху, воде, земле или огню. А при
применении продуктов здоровья рекомендую учитывать биологические часы
человека. Всем интересно узнать, что качество зависит не от количества,
а от правильности использования, что комплекс по уходу за кожей
рассчитан на 5-6 мес., губная помада – на 2 мес., а при использовании
кисти + 2 мес., шампунь 1,5-2 мес., пудра – 6мес. и т.д.
Эта и другая информация, учтенная при продаже, позволяет повысить
товарооборот. Еще лично мне очень помогли советы, почерпнутые из книги
Тома Хопкинса «Как стать мастером продаж», которую можно купить в
каждом СПО нашей компании. Приведу некоторые из них, проверенные лично
мной на практике, со своими комментариями.
Любите людей, но не ждите, что каждый полюбит вас. Кроме того, вам
должно нравиться «услуживать» людям потому, что в этом и состоит суть
продаж. Ваше умение общаться с теми, кому продаёте, напрямую отражается
на содержании вашего кошелька. Ещё один пример: продажа- это весело! В
незнакомом коллективе попытайтесь начать с бухгалтерии, так как там
сидят скучающие люди, развеселите их, постарайтесь сделать всё, чтобы
понравиться им. И если эти авторитетные люди, умеющие считать деньги,
купят наш продукт, то однозначно весь коллектив ваш.
Если вы решили работать не напрягаясь, быть самому себе начальником, то
запомните, что он обычно работает больше, чем все остальные,
прихватывает работу с собой, куда бы ни направлялся. Занимаясь
продажами действительно можно заработать большие деньги, но только
будучи мастером своего дела. Учитывайте, что все преуспевающие продавцы
добиваются своего успеха старым проверенным способом – они работают
очень много. Старая мудрость гласит: «Успех начинается с победы над
собственными недостатками». Просто многие не могут управлять собой.
Ключ к успеху один - количество прилагаемых сил не всегда адекватно
прилагаемым усилиям. Например, человек, стремящийся удачно жениться,
может хоть каждый день покупать лучшие костюмы и галстуки, дневать и
ночевать в обществе женщин, но не найти свою вторую половину. Просто
для успеха нужно всегда уметь находиться в нужном месте в нужное время,
то есть судьба должна повернуться к вам лицом.
Первое, что испытывает человек в момент, когда собирается сделать
первый шаг в направлении, который впоследствии приведет в нужное место
в нужное время – это резкий прилив сил. Я всегда знаю, куда мне нужно
зайти и в какое время. Не забывайте никогда – профессия консультанта
EDELSTAR даёт много положительного для вас:
а) Вы дарите людям радость! (от приобретения нового качественного
продукта, радость общения, которого многие лишены, радость отложить
скучную работу);
б) Ваши навыки имеют непреходящий характер: умение работать с людьми останется навсегда с вами;
в) Небольшие капиталовложения;
г) Продажа – это вызов (сколько препятствий надо преодолеть каждый день – это увлекательно и весело). Принимайте вызов!
д) Простор для личной инициативы (ни один род деятельности не даёт такого простора).
е) Чувство удовлетворения от сделанного (чем больше продаете, тем больше услуг оказываете клиенту, семье и компании в целом).
ж) Неограниченные перспективы личностного роста.
Для меня профессия консультанта великой компании EDELSTAR – это радость
стабильности, новые знакомства, чувство глубокого удовлетворения от
проделанной работы. Разве это не здорово?!!!
Елена Леоновна Гей,
Старший консультант,
г. Прохладный
|