Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 328 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 32 33 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Основа красоты - правильный уход за кожей. Какой бы дорогой
декоративной косметикой Вы не пользовались, если кожа лица не ухожена,
то эффект от декора будет минимальный. Поэтому, предлагая декоративную
косметику, обязательно напомните клиенту о 5-ти этапной системе по
уходу за кожей. |
Через несколько месяцев работы в "Орифлейм" многие дистрибьюторы
сталкиваются с тем, что их клиенты "закончились". Все знакомые, которые
были в списке, "проработаны" и уже некому предлагать посмотреть
каталоги! Настроение падает, заказов нет. И коварная мысль: "у меня не
получится", начинает крутиться в голове. Если сегодня Вы в таком
положении, то эта статья для Вас. Прочитав ее. Вы получите ответы: o Как сделать, чтобы "клиенты не кончались"; o Как получать заказы от своих клиентов постоянно; o Почему у одних получается, а у других нет. |
"Какая песня без баяна" Если профессиональный теннисист пользуется ракеткой, плотник -молотком, портниха - иголкой, то какими инструментами должны пользоваться мы, консультанты по вопросам красоты и успеха -дистрибьюторы компании "Орифлейм"?Думаю, об этом стоит поговорить подробнее. |
Основа продажи - взаимоотношения между людьми, а не передача товара. ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ ПРОДАВЦОМ? НАВЫКИ НА ЧЕМ ОНИ ОСНОВАНЫ |
|
Что делать новичку на следующий день, после регистрации? Как добиться Успеха, работая дистрибьютором "Орифлейм"? Где найти клиента? Как работать с клиентами? Кому предложить работу? Как создать команду? Как построить бизнес? Кто наши конкуренты и что такое конкуренция? На эти и многие другие вопросы, вы найдёте ответы в электронной версии книги "Мой спонсор".Скачать "Мой Спонсор" |
Мне понравилось, как о бизнесе Эдельстар рассказывает Мало кто знает, что, делая покупку, в большинстве случаев, все покупатели в мире переплачивают минимум в два раза. Почему это происходит? Все очень просто! |
|
Сколько умных книг написано, сколько школ и семинаров пройдено, и вроде есть подъем, но потом опять спад, провал, ступор. И в очередной раз вопрос: что делать? И как из этого выйти? Ты понимаешь, что это дело тебе нужно, иногда даже жизненно необходимо, здесь есть деньги и возможности для дальнейшей успешной жизни. Так в чем же дело? В приоритетах. В целях. В фокусировки. И в новом подъеме. И в совершенно простых, но вдохновляющих действиях! Вот об этих действиях я и буду писать в своих сообщениях. Всем больших успехов, с любовью, Мила |
Для успешных и стабильных продаж надо ориентироваться на интересы клиентов. Замечательно об этом сказал Дейл Карнеги, как о принципе земляники со сливками: Каждое лето я хожу удить рыбу на Мэйн. Лично я очень люблю землянику со сливками, однако, обнаружил, что по каким‑то странным причинам рыба предпочитает червей! Поэтому, когда ужу рыбу, думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба, и на крючок насаживаю не землянику со сливками, отнюдь, а подвешиваю на крючок для рыбы червяка или кузнечика и говорю: «Не угодно ли отведать вот это?» Советы Карнеги: Двенадцать способов склонить людей к своей точке зрения: Помните, что счастье не зависит от того, кто вы и что вы имеете; оно зависит исключительно от того, что вы об этом думаете. Счастье не зависит от внешних условий. Оно зависит от условий внутренних. Нарисуйте в своем воображении образ того одаренного, достойного и полезного человека, каким вам хотелось бы быть, и поддерживаемый вашей мыслью образ будет ежечасно и ежеминутно преобразовывать вас в такую именно личность. А это о семье: Рядовой человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве. Безусловно, ваш муж имеет свои недостатки! Если бы он был святым, он бы никогда не женился на вас. |