Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 201-210
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 32 33 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

     Страховой рынок требует профессионального подхода, поэтому    обучение является обязательным условием для достижения успеха в страховом бизнесе. Представляем Вашему вниманию специальные обучающие тренинги EDELSTAR.

 

 

 4 дохода в рамках страхового проекта


самые распространенные вопросы о страховании


закон регламентирующий страховой бизнес на территории РФ


О работе СПО со страхователями



1. ЭТАП. Обучение Руководителей СПО.

Описание:

Его проводит специально подготовленные менеджеры по страхованию компании EDELSTAR. Обучение Руководителей СПО проводится в регионах по заранее согласованному графику. Организатором в регионе выступает Руководитель СПО с наибольшим товарооборотам по итогам последнего закрытого каталожного периода в регионе.  На данный тренинг приглашаются все действующие Руководители СПО (и/или их помощники при предварительном согласовании с организаторами)   из области (края/ республики) и близь лежащих областей.

 

Группа: от 10 до 25 человек

Стоимость: бесплатный

Время проведения: 2 дня (с 10-00 до 18-00 в первый день и с 10-00 до 15-00 во второй день)

 

Требования Компании к организаторам: помещение на 10- 25 человек в зависимости от количества участников (хорошо подходят помещения школьных классов), флипчарт с маркерами, экран для проектора (без самого проектора).

 

Обязательным условием данного обучения является приобретение личного страхового полиса по итогам проведения обучения всеми его участниками. Минимальная стоимость страхового взноса 14 000 рублей. Верхний предел не ограничен.

 

Обоснованность данной покупки:

-страховой продукт нужен каждому и не имеет недостатков.

-мы не имеем морального права заниматься продвижением того продукта, которым не пользуемся сами. 

- все виды страховых бонусов выплачиваются  консультантам и Руководителям СПО только при наличии личного страхового полиса.

-самые выгодные условия для СПО.

 

Внимание!

В том случае, если Вы являетесь Руководителем  СПО, VIP- консультантом и имеете расчетную квалификацию от Директора и выше, то при подведении итогов первого же страхового периода Вам будет произведена компенсация в размере 50% от данной суммы, в том случае если Вы выбрали страховую программу сроком более 10 лет.

 

2. ЭТАП. Модуль 0 «предконтрактный модуль обучения».

Описание: данный модуль является мотивационным. Его проводит специально подготовленные менеджеры по страхованию компании, в дальнейшем его проводят лидеры. Модуль предназначен для мотивации приглашенных участников данного тренинга к заключению Договора страхования. Из числа застраховавшихся формируются группы для прохождения тренинга « Модуль 1». Данный модуль является обучающим для лидеров по проведению тренинга. Участие консультантов, приглашающих на данный тренинг новичков, обязательно.

 

Группа: от 10 человек

Стоимость: бесплатный

Время проведения: 1 день, по 3-4 часа плюс время на заключение договоров страхования.

 

Задачи «Модуля 0»: выявить потенциальных Консультантов EDELSTAR, которые будут заниматься распространением страховых полисов, или клиентов. Заключить договора страхования.

 

 

Модуль 1 «EDELSTAR –страхование жизни».

Описание: данный тренинг является базовым, обучающим. «Модуль 1» проводят специально подготовленные менеджеры по страхованию компании EDELSTAR. На тренинге присутствуют только те участники, которые оплатили Заявления. По окончании тренинга выдается сертификат, дающий право начать работу консультантом по распространению страховых полисов. Тренинг предназначен для всех страховых консультантов, купивших полис долгосрочной программы страхования для себя непосредственно в EDELSTAR. Консультант должен посвящать данный тренинг не реже 1 раза в год.

 

Группа от 10 человек

Стоимость: платный

Время проведения: 2 дня, по 7 часов

 

Задачи «Модуля 1»: профессиональная подготовка консультантов по программам страхования жизни. Практика оформления страховой документации при заключении Договора страхования. Основы продаж программ страхования жизни.

 

 

Обучающий тренинг по страхованию.

 

Описание: обучающий тренинг по страхованию предназначен для профессиональной подготовки консультантов, которые прошли обучение на «Модуле 1», приобрели страховой полис и имеют первичный опыт продаж страховых услуг. На обучающем тренинге рассматриваются индивидуальные вопросы каждого консультанта, и на их опыте строится уникальная картина технологии продаж программ страхования жизни. Работа осуществляется с каждым продавцом отдельно. Обучающий тренинг по страхованию проводят специально подготовленные менеджеры по страхованию компании EDELSTAR.

 

Группа от 10 человек

Стоимость: платный

Время проведения: 2 дня, по 7 часов

http://edelstar.ru/insurance/training/?id=44146

Мои статьи | Просмотров: 509 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

По материалам книги Д. Эймана "Не наступайте на грабли".
Мои статьи | Просмотров: 764 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

По материалам выступления П.Саутворта.

Каталог - главный инструмент в работе дистрибьютора "Орифлейм". Страх большинства новичков в "Орифлейм" основан на том, что они не считают себя хорошими продавцами. Но умение продавать, как навык, придет со временем, если показывать каталог, как можно большему числу людей. Вот об этом и поговорим сегодня более подробно.
Сначала о том, почему каталог считается главным инструментом в нашей работе:
1. Потому, что большинство заказов возникает после просмотра каталога. Он создается компанией по специальной концепции "Айсберг", в соответствии с которой покупатели хотят покупать.
2. Потому, что дать посмотреть каталог знакомым, и не только, может любой начинающий дистрибьютор и для этого не нужна специальная подготовка.
3. Представлено 75 % ассортимента.
Покупка каталогов.
Сколько каталогов нужно покупать дистрибьютору?
Ответ - по числу клиентов. Для того, чтобы быть первым, кто покажет каталог. Если клиентов 20, а каталогов 3, то оставляя каталог на 3 дня. Вы рискуете, что часть клиентов увидят его в конце месяца и, возможно, потратят деньги, предназначенные на покупку косметики, не на "Орифлейм", а на "АVОN" или "Магу Кау".
Поэтому, правило №1:
При покупке, число каталогов = числу клиентов.
А если Вы только начинаете и клиентов нет? Начните с 10 штук.
Правило №2: Деньги, потраченные на покупку каталогов - не затраты, а вложения.
Приведу такую историю. Хозяин собрал урожай яблок и спрятал в погреб, чтобы зимой насладиться их вкусом.
Но, зимой он увидел, что некоторые яблоки стали подгнивать. Поэтому, он собрал их в посуду, принес на кухню, почистил и съел.
На следующий раз он снова увидел гнилые яблоки, собрал их, почистил и съел. Так продолжалось всю зиму. А весной хозяин подумал: "Я собрал богатый урожай, и всю зиму ел гнилые яблоки. Не проще ли было выбросить гнилые и наслаждаться вкусом и ароматом свежих яблок всю зиму".
Вывод: хотите жить хорошо, не забывайте подпитывать свой бизнес.
Правило № 3: Регулярность входит в привычку. А привычка покупать каталоги выливается в привычку зарабатывать деньги.
Правило № 4: Обязательства после покупки.
Купив каталог, вложив деньги. Вы как минимум, захотите их восполнить, а значит разладите каталоги своим клиентам, а это неизбежно приведет к заказам.
Распространение каталогов.
Кому давать каталоги? Каталоги можно давать знакомым (у Вас должен быть список знакомых, из которых Вы выбираете 25 ключевых людей и даете им каталог для просмотра.), но обязательно нужно научиться это делать с незнакомыми людьми. Тогда, освоив это. Вы откроете для себя постоянный источник доходов.
Как это делать с незнакомыми?
1. Сначала попробуйте дать каталог тем, кто Вам хоть немного чем-то обязан (у кого Вы сделали покупку на рынке, или в магазине).
2. На незнакомых можно выйти с помощью знакомых. Попросите подругу, родственницу, или соседку, показать каталог своим знакомым. Если они сделают заказ на 15 у.е., то Вы ей отдадите ее заказ по дистрибьюторской цене. Но здесь важно уточнить, что именно она хочет заказать.
3. Сколько стоматологических клиник в Вашем городе (желательно платных)? Вы можете оставлять там каталоги со своими координатами. Ожидая свою очередь, люди будут просматривать Ваши каталоги.
4. А какой Ваш способ распространения каталогов незнакомым людям?
Отдавать каталог можно со следующей фразой:
Вы видели наш новый каталог со скидками? -Да.
-Приятно это слышать!
- Или - Нет. -Оставляю Вам на несколько дней, если возникнут вопросы, я отвечу на них, когда буду забирать каталог.
Важно, чтобы каталог оставался на руках у клиента не более, чем 2-3 дня. Тогда у Вас есть повод через пару дней вернуться, чтобы его забрать, а клиенту поторопиться с выбором. Это называется "каталог на колесах". Забрал у одних - отдал другому.
В чем важность распространения каталогов?
1. С помощью каталогов мы проникаем на. рынок, завоевывая все большую его часть, все больше клиентов.
2. Барьер для конкурентов. Занимая все большую часть рынка, мы создаем барьер для конкурентов. Людям интересно отслеживать изменения в каталогах, скидки и спецпредложения. Им любопытно увидеть следующий каталог. Мы создаем "кошелек покупателей" и так же, как мы раз в неделю делаем большие закупки в магазинах или на рынке, наши клиенты планируют и покупают косметику у нас.
3. Имидж компании. Распространение каталогов способствует развитию имиджа компании. Реклама всегда повышает имидж. Лучшая реклама- количество каталогов, которые выпускает компания.
4. Увеличивается средний заказ, а значит и доход. Чем больше каталогов, тем больше клиентов, тем больше заказов, тем больше заработок.
Поэтому:
1. Покупайте каталоги каждый месяц;
2. Распространяйте их среди клиентов;
3. Находите новых клиентов;
4. Ежемесячно размещайте заказ;
5. Ежемесячно зарабатывайте деньги.

Мои статьи | Просмотров: 442 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

"Если гора не идет к Магомету,
то Магомет идет к горе." Зарегистрировав новичка, мы всегда ему предлагаем приглашать на встречу знакомых и друзей, тем самым сталкивая его один на один с людьми, с их возражениями. В результате, мало кто справляется с трудностями, и очень немногие приводят в офис, или на встречу друзей и знакомых.
Какие трудности возникают у новичков:
Мои статьи | Просмотров: 428 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

В 30-е годы США поразил мощнейший экономический кризис. 30% населения стали безработными. Страна была в депрессии. Единственная работа, которую предлагали, и которую можно было получить - это была работа в качестве торговых агентов.
Один из американцев Чарли Ревсон пришел в компанию, торгующую помадой и лаками для ногтей. Ему дали коробку товара и он побрел по улицам Нью-Йорка. Везде была пустота, витрины больших магазинов были закрыты наглухо. Все были подавлены депрессией. Так он дошел до салона красоты, двери которого были открыты. Когда он вошел во внутрь, то почувствовал приятные запахи и увидел женщин, которые сидели в очереди в ожидании косметических услуг. Был кризис, но была очередь! Женщины, в условиях депрессии, компенсировали стресс приведением в порядок своей внешности.
Мои статьи | Просмотров: 430 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

Это схема, по которой каждый спонсор работает со своими новичками:
Мои статьи | Просмотров: 391 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

Существует много методов для привлечения людей в группу Давайте рассмотрим самые распространенные.
Мои статьи | Просмотров: 434 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (2)

сценарий проведения
Мои статьи | Просмотров: 508 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел,
то должен делать то, чего никогда не делал"
Джим Рон
Мои статьи | Просмотров: 441 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 461 | Добавил: Mila | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 181-190 191-200 201-210 211-220 221-230 ... 311-320 321-328