5 + 3 + 2
Это схема, по которой каждый спонсор работает со своими новичками:
5 - встреч;
3 - три заказа;
2 - рекрута.
И, если правильно организованы и проведены 5 встреч, то обязательно
будут у новичка 3 заказа и 2 рекрута за первый месяц работы.
Мой вариант:
1-я встреча - После регистрации.
Выяснить: 1. С какой целью человек пришел в "Орифлейм";
2. Сколько времени в день, в неделю, человек готов потратить для работы.
3. Запланировать на ближайшие три дня следующую встречу.
Рассказать: С чего начать -
1. Мотивировать на работу (история с магазином).
2. Список знакомых.
3. Раздавать каталоги по спирали.
4. Заполнять анкеты.
4. Обратная связь со спонсором телефон ____
Задание на три дня:
1. Написать список знакомых;
2. Выбрать из списка 5 человек и дать посмотреть каталог;
3. Заполнить 5 анкет
(Если следующая встреча через неделю, то дать посмотреть каталог 10-ти знакомым и заполнить 10 анкет).
2-я встреча
Выяснить: 1. Разобрать анкеты;
2. Ошибки прошлой недели;
3. Возражения, которые встретились, и как на них отвечать;
4. Посмотреть список знакомых;
5. Договориться о следующей встрече через неделю.
Рассказать: - "О продукции";
- Как оформить заказ на бланке заказа
Задание на неделю:
- Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);
- Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;
- Заполнить с ними анкеты;
- Прослушать кассету с записью "Продукция "Орифлейм";
- Если есть те, кого интересует бизнес с "Орифлейм", пригласить с собой на следующую встречу;
- Сделать заказ.
3-я встреча
Выяснить: 1. Разобрать анкеты;
2. Ошибки прошлой недели;
3. Спросить, какие возникли сложности;
4. Какие были возражения, ответы на них;
5. Договориться о следующей встрече через неделю.
Рассказать: - "Работа с клиентом"
- "Возражения по продукции"
Задание на неделю:
- Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);
- Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;
- Заполнить с ними анкеты;
- Прослушать кассету с записью "Продукция "Орифлейм";
- Если есть те, кого интересует бизнес с "Орифлейм", пригласить с собой на следующую встречу;
- Заполнить карточки клиента (тех, кто сделал покупку) и принести показать.
4-я встреча
Выяснить: 1. Разобрать анкеты;
2. Ошибки прошлой недели;
3. Спросить, какие возникли вопросы, сложности;
4. Какие были новые возражения, ответы на них;
5. Посмотреть, как заполнены карточки клиента и подсказать, как
работать с этими клиентами (назначать следующую встречу, поздравлять с
праздником и т.д.)
6. Договориться о следующей встрече через неделю.
Рассказать: - "Спонсирование"
Задание на неделю:
- Выбрать из списка следующих 10 фамилий (вместе с Вами);
- Дать за неделю этим людям посмотреть каталоги;
- Заполнить с ними анкеты;
- Прослушать кассету с презентацией и дать послушать друзьям, узнать их мнение;
- Если есть те, кого интересует бизнес с "Орифлейм", пригласить с собой на следующую встречу.
5-я встреча
Выяснить: 1. Разобрать анкеты;
2. Ошибки прошлой недели;
3. Спросить, какие возникли вопросы, сложности;
4. Какие были новые возражения, ответы на них;
5. Взял ли рекомендации у клиентов, или знакомых.
Рассказать: - План маркетинга;
- Разбор информационного листа;
- Составить план построения группы.
Задание : - Совместно спланировать встречи 1 раз в неделю, для помощи в
проведении презентаций и обмена информацией;
- Продолжить раздачу каталогов и анкет.
Повторения. Закон развития бизнеса в "Орифлейм".
Человек умеет только то, чему он научился.
Человек является наиболее способным к обучению существом на земле.
Человек - единственное существо, которое может изменить себя самого, а
значит и этот мир. Многие растения и животные в ходе эволюции вымерли,
человек же развился. Его огромные способности к обучению и
приспосабливаемости, обеспечили его выживание до наших дней и,
вероятно, еще на многие тысячелетия вперед.
Но, для преуспевания в жизни, решающим является не то, что человек
знает, а то, что он умеет. "Мало знать, лишь умение делает нас
могущественными".
Тот, кто ест с помощью ножа и вилки, научился этому, кто умеет ездить
на велосипеде, или автомобиле, научился этому, кто умеет говорить по
английски, научился этому.
Наше умение программируется в подсознании только в результате
повторения. Наверно Вы уже испытали на себе, что работы, поначалу
казавшиеся невыполнимыми, благодаря их частому повторению, становились
все легче, В следующих семи пунктах сделаны выводы по положительному
воздействию повторения.
Только при повторениях знания усваиваются и становятся пригодными для их применения.
Рассмотрим пример с проведением презентации:
Вы нашли текст проведения презентации, который Вам подходит. Читайте
как это делать снова и снова, до тех пор, пока не будете готовы об этом
говорить с потенциальным дистрибьютором.
Совершенствуются личные умения. При равных условиях Вы можете выполнять все большее и большее количество работы.
Вы начали проводить презентацию самостоятельно. С каждым разом Вы
чувствуете себя все более и более уверенно. И как результат. Вы
удерживаете внимание и беседуете не с одним человеком на презентации, а
с несколькими.
Отдельные элементы рабочего процесса все более синхронизируются.
Если Вы знаете о чем говорить на презентации и не задумываетесь, прежде
чем произнести следующую свою фразу, Вы активно можете наблюдать за
собеседниками, за их "языком жестов" и всегда можете повернуть беседу в
то русло, которое соответствует моменту.
Повышается также и качество результатов труда. Мы действуем все увереннее и надежнее.
Все больше людей после Вашей презентации регистрируются.
Любое повторение освобождает энергию, которая направляется на раздумья
и выражается в новых блестящих идеях. Развивается творческое начало.
Зная в совершенстве свою презентацию. Вы не думаете, как Вы ее
проведете, а можете подумать - как сделать ее более интересной и
эффективной.
Развивается своего рода чутье. Подсознание работает все более точно. Повышается уровень приспосабливаемости.
Задав несколько вопросов собеседникам. Вы сразу видите, с кем и о чем
нужно говорить. Кому уделить больше внимания.
У человека появляется ощущение владения своими способностями, чувство
господства над ними. Растет уверенность в себе и сила убеждения.
Многие считают, что неспособность к творчеству является
предрасположенностью человека, его чертой характера. Неспособность к
творчеству - это результат распыления сил и поверхностного отношения к
делу.
Каждое повторение ведет к углублению!
Постоянное повторение ослабляет силу сопротивления, делает
непредставимое ранее - реальностью, невозможное - возможным,
невероятное - само собой разумеющимся.
Говоря о повторениях, легко можно вывести основной закон, по которому
развивается наш бизнес. Это объективный закон перехода количества в
качество.
Для наглядности, его можно сравнить с маятником. Раскачивая маятник в
одну сторону, он всегда возвращается в другую В нашем случае, одна
сторона - количество, другая - качество. Показав только одному клиенту
каталог, заказ мы скорее всего не получим, а показав 50-ти клиентам?
Будет, и не один.
Рассказав о возможностях в "Орифлейм" только одной подруге. Вы ее
скорее всего не подпишите. А если 50-ти знакомым? Результат будет
неизбежен.
Что нам нужно делать, чтобы преуспеть? Раскачивать маятник!
|