Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 328 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 32 33 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Приглашение в другую компанию
Мне очень хотелось рассказать о том, как прошёл у меня сегодня день.
Сегоднешнее событие - это продолжение вчерашнего разговора. Мне вчера
звонит девушка и приглашает прослушать очень интересный (по её словам)
бизнес проект. Я отказалась, но потом поняла, что надо было пообщаться
и ещё раз убедиться в преимуществах работы нашей компании.
И вот сегодня она пришла к нам в СПО. Эта девушка приехала из г.Воронежа, чтобы поднять здесь бизнес. Наверное там всё уже "хорошо". Тем более такие "прекрасные" условия для развития бизнеса: регистрация 36000 рублей. Вы не переживайте, на эти день вам дадут пластыри для продажи. Вам не нужны пластыри? Да они же лечебные. А сам бизнес далее - приглашаем следующего, кто готов приобрести эту продукцию. И что самое интересное: она пошла далее искать консультантов Edelstar, но только с условием - что у них есть структура. "Замечательный" бизнес. Поэтому я ещё раз убедилась в том, что у нас такой бизнес, который сможет повторить каждый. Он действительно дублицируем. Мы не требуем никаких капиталовложений. Мы объединяем людей в клуб умных покупателей. Мы лучше всех. |
Каковы Ваши стремления и желания? Удалось ли Вам достигнуть того, о чем Вы сильно и страстно мечтали? Если Вам кажется, что Вы не сможете осуществить свою мечту, потому что:
Знайте, все эти пять отговорок
( Многие люди попались в сети этих заблуждений и поэтому обречены стоять в мертвой точке, жалуясь на свою горькую участь... Эти заблуждения парализуют большинство людей... От этих крайне вредных убеждений нужно срочно избавляться! Скоро Вы узнаете КАК это сделать. Так чего же Вы больше всего хотели достичь в этом году? Как на счет главной цели 2009 года? Если Вы находитесь в процессе ее достижения, но этот процесс дается Вам не так-то легко, не расстраивайтесь! У Вас есть восхитительная возможность учиться у одного из самых успешных людей России - Владимира Довганя! Он тот, кто начинал не просто с нуля, а с больших долгов. Однако, смог достичь головокружительных успехов! Вы хотели бы увидеть и услышать его лично, причем не выходя из своего дома? Такая потрясающая возможность появилась сегодня! Сообщаем Вам о запуске нового обучающего видео-диска "Владимир Довгань. Лучшие тренинги по личностному росту!" Этот диск включает в себя 4 видеотренинга:
А также бонусные тренинги! Аудиобонусы:
Видеобонус:
Изучив эти тренинги Вы сможете:
Легко преодолевать любые неудачи! Стать невероятно уверенным человеком! Достичь мастерства в общении, понять могущественную силу слов! Испытывать счастье и радость каждый день, не дожидаясь праздников! Достичь самых больших и амбициозных целей! Тренинги на этом диске на самом деле потрясающие, очень ценные и полезные; и можно смело сказать - эксклюзивные!
В
Университет Владимира Довганя не так-то просто попасть! Замечательного Вам дня, отличного настроения и восхитительных достижений! С уважением,Команда Dovgan-Video.ru |
|
хочу поделиться двумя своими идеями, давно ставшими реальными
технологиями, которыми я сама пользуюсь, вместе со своими коллегами. Технология продаж среди своих близких, друзей и знакомых: первый раз опробовала её на зубных пастах, теперь применяю и на других наших товарах… Прихожу, рассказываю, очень ненавязчиво, о своих делах и успехах. Постепенно завожу разговор о качестве зубной пасты и как я с ней стала гораздо реже бывать у стоматолога, что по утрам нет неприятного запаха даже до чистки зубов, что нравится она и внуку и мужу и сыновьям. Вялый, вежливый интерес, чтобы не обидеть, сомнения в качестве и даже в реальности такого продукта. Тогда я делаю ход конем: я говорю, что у меня совершенно случайно есть новая паста, еще не пользованная. Давайте попробуем? И говорю одну волшебную фразу: «Я оставлю её у вас до завтра. Попробуйте пасту всей семьей: кому понравится? Если не понравится, вы её мне вернете». И здесь, на этом месте пасту надо обязательно открыть при них! Обязательно! Почему? Если вы не откроете, то сами они не решатся начать новую пасту! И не случится того, что вы ждете – продажи! А на следующий день вас обязательно ждет продажа! Во-первых – это ваши знакомые, и им просто неудобно не проплатить, понимая, что вы сами эту пасту купили! Но главное то, что она реально нравится и её покупают! А если еще сделать сравнительный анализ цен из нашей книжки, то и соседи купят! Этот ход меня лично ни разу не подвел! А сейчас мы так продаем и стиральный порошок и средства бытовой химии! Правда, вначале продаем пробники… и попробовать оставляем тоже их, т.к. все же тяжело носить целые упаковки. А пробники продаем по реальной цене, 60 г порошка у нас стоит 20 руб вместе с упаковкой в пакетике с леской. Сейчас такой ход можно применять и с салфетками. А вот вторая технология продаж – дело посерьезней. Презентации наших товаров можно проводить по разному: в кафе, за чашкой чая, на домашних встречах, в офисах, а мы устраиваем презентации-продажи в… саунах! Вот как мы это делаем: В группе консультантов желательно иметь косметолога и массажиста. Чаще все это проделывают не специалисты, но с ними сауны проходят просто на УРА! Находим сауну, где есть комната отдыха на 10-15 человек, чтобы не толкаться в тесноте. Приглашаем 10-12 женщин, и в течение 3 часов знакомим и продаем свои товары. Поскольку мы сами приглашаем своих клиенток, то из заполненных анкет клиенток мы знаем их возраст, вес, предпочтения, даже цвет и состояние их волос! Вся эта информация нам нужна для подбора шампуней, кремов и чаев для этой группы. Тема тоже определена заранее. Это может быть тема «УХОД ЗА ТЕЛОМ», «УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА». Или наша любимая тема: «МОЛОДЕЙТЕ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ!» Тему указываем в билетах, она сообщается клиентам заранее. Приходим, собираемся за столом. Представляем всю свою *бригаду*, знакомимся с клиентами. Это всегда в игровой форме: передаем из рук в рук и, как эстафету к примеру, незажженную свечу круглой формы, чтобы последний её зажег и поставил в центр стола, или что-то мягкое и желательно круглое, типа колобка. Затем знакомим всех с планом мероприятия, рассказываем, какие процедуры сегодня можно получить. Приносим с собой всегда электрический чайник, миксер, наши чаи, коктейли. В процессе принятия сауны угощаем чаем с медом, коктейлями. Массаж лица, шейного отдела, спины, ног, рук, головы, - это показательные, не длительные процедуры, примерно 20 мин, вместо обычных 40, но каждая из процедур делается с применением наших кремов, масок, сопровождается рассказом о применяемых продуктах. Клиенты посещают парилки, купаются в бассейне, и получают процедуры. Одновременно в одной комнате происходит и массаж лица и шеи и головы и ног и рук… а это порождает интерес, желание тоже получить удовольствие. Поскольку все действия бизнеса должны приносить доход, то в расчет стоимости билета входит не только аренда помещения, но и стоимость одной процедуры, коктейля, чая.. Учитываются и расходные материалы:: шампуни, крема, маски. Поскольку ассортимент процедур большой, то после оплаченной процедуры никто на ней не останавливается, заказывают, уже за дополнительную оплату, кто массаж стоп, кто рук, кто антицеллюлитный… На таких «саунах» всегда происходят большие заказы, продажи, т.к. выставка товаров в действии всегда является главным украшением помещения. Итак: если вы хотите повысить свои продажи, увеличить клиентскую базу, начинайте проводить сауны. Для этого нужно: снять помещение, продать билеты, предварительно просчитав их стоимость, создать сценарий и исполнить его! Все очень просто и прибыльно! Мы всегда приглашаем поучаствовать в сауне новичков. Это им и школа и удовольствие! И знание продукта, уверенность в нем! Все это происходит в сауне! Массаж рук, ног, головы, мы стараемся проводить в режиме самомассажа. Т.е мы показываем, а клиенты повторяют. При этом у каждого есть посуда с нужным кремом, маской, а процесс сопровождается пояснениями. О наших саунах говорят в городе. К Новому Году мы собираемся выкупить все выгодные часы в нескольких саунах и через админов приглашать всех, кто привык перед праздником «чистить перышки», сделать это в нашей компании, а за счет этого привлечь еще новых клиентов и повысить продажи. Успехов всем нам в нашем замечательном деле! Надежда Титкова |
|
Мне нравятся сетевые компании, которые просто представляют бизнес, они показывают, как достаточно легко сделать этот путь, ведь уже другие люди по нему прошли и достигли успеха. Мне понравилась эта информация по построению бизнеса от компании Орифлейм. БИЗНЕС С Орифлэйм. Преимущества Сбалансированное сочетание Продаж и Спонсирования — самый эффективный способ быстрого достижения успеха в бизнесе Орифлэйм. Вся прибыль основана на продажах, но не стоит ограничивать себя только продажами: когда Вы становитесь Спонсором, Ваши возможности увеличиваются. Каждый из продаваемых Орифлэйм продуктов имеет цифровой показатель — Баллы Бонуса (ББ). Общее количество ББ, набранное в течение месяца, определяет Вашу Объемную Скидку. Если продукт имеет 10 ББ, и Вы продаете только его, Вам необходимо продать 20 единиц этого продукта, чтобы достичь первого уровня в 200 ББ, который обеспечивает Вам скидку — 3%. Если Вы продадите 60 единиц таких продуктов, Вы достигните 600 ББ, необходимых для получения скидки в 6%, и так далее. Уровень 21% — самый высокий. Для того чтобы достичь его, необходимо набрать 10 000 ББ. Продавая 10 своим друзьям по три продукта Орифлэйм в месяц по цене 6.50 $, Вы получаете прибыль и набираете 300 ББ, достигая первого уровня и обеспечивая скидку 3%. Первый шаг к успеху — спонсируйте 6 своих друзейПредставим, что у Вас есть 6 друзей, которые вступили в ряды Орифлэйм и стали членами Вашей группы. Вдохновляйте Ваших друзей строить собственные группы по Вашему примеру. Каждый из них спонсирует по 2 Дистрибьютора, и Ваша группа насчитывает 19 человек. Каждый из них продолжает продавать по 3 продукта 10 своим друзьям, так что Ваши 6 друзей набирают по 900 ББ и переходят на уровень 6%. Ваша группа набирает 5700 ББ, Вы переходите на уровень 15% и утраиваете свой доход. Третий шаг к успеху — пусть Ваши Дистрибьюторы второго уровня тоже спонсируютНа этом этапе самое главное — объяснить 6 Вашим друзьям, как показать их Дистрибьюторам преимущества строительства своей группы. Представим, что Дистрибьюторы второго уровня тоже спонсировали по 2 человека. Группа каждого из Ваших 6 друзей состоит из 7 человек и набирает 2100 ББ. Это поднимает их на уровень 9%. Ваша группа состоит теперь из 43 Дистрибьюторов, набирающих вместе 12 900 ББ. Вы достигаете самого высокого уровня Объемной Скидки — 21%. Ваш заработок почти утроился по сравнению с предыдущим просто за счет обучения Ваших друзей. Как только Вы вместе с Вашей группой достигаете уровня 21% (10 000 ББ), План Успеха Орифлэйм открывает перед Вами новые преимущества. Теперь Ваша основная цель — развитие других участников своей группы, чтобы они тоже смогли достичь уровня 21%. ![]()
Квалификационный период — 1 месяц. Вознаграждение: 21% Объемная Скидка от объема продаж (ОП) Вашей группы, дополнительные бонусы уровня Директора. Награды: значок Старшего Дистрибьютора, подарок от фирмы Орифлэйм, приглашение на Семинар Директоров. Для того чтобы стать Директором, Вы должны отвечать одному из трех требований, приведенных для Старшего Дистрибьютора, Вознаграждение: Однократная наградная выплата, эквивалентная 1000 $, 21% Объемная Скидка от (ОП) Вашей группы,
дополнительные бонусы уровня Директора. Чем больше 21%-ных групп Вы создали, тем выше Вы поднялись по Лестнице Успеха Орифлэйм, тем теснее Ваше
сотрудничество с компанией Орифлэйм и ее руководством. Вообщем-то это классическая схема развития сетевого бизнеса, по такому же принципу строит Амвэй и компания EDELSTAR, с которой я сотрудничаю. |
Эта статья- рекомендация от моего партнера Кати Бокитько http://www.pro-mlm.ru/blog/8-podpolnyx-sovetov-prostoj-domoxozyajki-nachinayushhim-infobiznesmenam/ Эта Информация Изменит Вашу Жизнь, И Завтра Вы Начнете Зарабатывать Деньги в Интернете, Сидя В Трусах Перед Своим Компьютером.
Совет 1. Создайте сайт со светло-желтым фоном и Большим Красным Заголовком С Заглавными Буквами. Совет 2. Поверх светло-желтого фона и Большого Красного Заголовка разместите вплывающее окно с формой подписки на рассылку. Посоветуйтесь с опытными программистами, как сделать так, чтобы окно быстро мельтешило из стороны в сторону, не давая себя закрыть. Самые профессиональные программисты сделают так, чтобы окно с вашим информационным курсом продолжало мотаться по рабочему столу, даже если посетитель уже закрыл сайт. Совет 3. Ограничивайте предложение своих инфотоваров до 100, максимум 300 копий. Всем известна проблема загрязнения окружающей среды и выброса токсичных веществ при производстве CD-дисков. Ограничивая предложение, вы даете понять вашим покупателям, что охрана природы значительно важнее для вас, чем какие-то бабки. Это и называется “доверительный маркетинг”. Совет 4. Устраивайте распродажи до даты икс, 23 часов 59 минут. После чего смело поднимайте цену в два раза. Неважно, что это раздражает всяких умников. Дураков всегда больше, и они готовы платить. Совет 5. При выпуске писем рассылки всегда вставляйте имя подписчика в тему письма. Письма с именем в заголовке похожи на почту от друзей (ведь они всегда вставляют в заголовок ваше имя, замечали?), и поэтому такое письмо никогда не удалят как спам. Совет 6. Будьте фиолетовой коровой.
Ни один интернет-предприниматель, типа Артемия Лебедева или Ашманова с
партнерами не додумался публиковать на сайтах гарантии возврата денег,
написанные на бумажке от руки. Вы будете первым! Неважно, что сами вы
пишете от руки, как курица лапой. Поручите написать письменную гарантию
от своего имени знакомой девочке-восьмикласснице, получится красиво. Совет 7. Дарите ценные подарки. Поищите в старых папках на своем компьютере Совет 8. Показывайте клиенту то, что он никогда в жизни не видел. От рождения до глубокой старости человека окружают самые разнообразные вещи - от погремушки до космического корабля. Единственное, что он никогда не видел - это фотографий коробок, в которые вы упаковываете свои диски, нежно запеленывая их в полиэтилен с пупырышками. И Уже Сегодня Вы Начнете Зарабатывать Деньги в Интернете, Сидя В Трусах Перед Своим Компьютером. Поехали:) |
Сегодня мы открываем новую субботнюю рубрику, посвященную еще одной
очень важной стороне жизни в нашей компании – физическому
совершенствованию. Ее ведет мастер спорта, Бриллиантовый директор
EDELSTAR Юлия Клименко. В совершенствовании человека – смысл жизни. |
Сегодня – исключительный день. Сегодня стартует
бизнес-проект века – проект, который принесет миллионам людей в мире
счастье, здоровье, успех и сделает их по-настоящему богатыми людьми.
Сегодня – день рождения 35 тысяч долларовых миллионеров нового
поколения. |
![]() Большинство из Вас знает Компанию Apple. Это известнейшая компания мирового масштаба, поражающая весь мир своими интересными, смелыми, нестандартными идеями, которые она воплощает в жизнь. Возможно, у кого-то из Вас дома есть компьютер или ноутбук от компании Apple, возможно Вы купили новый мобильный телефон iPhone этой же компании, который, кстати говоря, в Америке стал более популярным, чем Nokia, или Вы приобретали другие продукты этой Компании. Самое удивительное, что в Apple люди работают полных четыре дня – с понедельника по четверг, а всю пятницу они посвящают развитию будущего, рождению новых интересных идей и предложений. Именно поэтому сегодня эта компания очень активно развивается и растет. Так вот в нашей Компании, процесс поиска новых идей происходит круглосуточно, потому что в самых разных городах, в разных часовых поясах, Консультанты EDELSTAR отправляют нам свои интереснейшие идеи и предложения. И сегодня мы хотим отметить и поблагодарить всех Консультантов, которые постоянно делают вклад в развитие нашей Великой Компании. Итак! За лучшую идею последнего временного периода мы благодарим Сидоренко Илью Олеговича! Мы выражаем Вам искреннее восхищение, потому что Ваша идея внесла мощный вклад в развитие и совершенствования нашей Великой Компании! Приз от Компании – 10 000 рублей!
А также! Мы рады представить всем Консультантам Компании идеи, которые также внесли огромный вклад в развитие EDELSTAR! Друзья, всегда помните, чем больше интересных, нестандартных, смелых идей Вы будете отправлять в Компанию, тем быстрее будет развиваться Ваш бизнес в Компании EDELSTAR! Мы представляем Вашему вниманию идеи Консультантов EDELSTAR! Приз от Компании 1 000 рублей!
|