Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 32 33 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Приглашение в другую компанию

Мне очень хотелось рассказать о том, как прошёл у меня сегодня день. Сегоднешнее событие - это продолжение вчерашнего разговора. Мне вчера звонит девушка и приглашает прослушать очень интересный (по её словам) бизнес проект. Я отказалась, но потом поняла, что надо было пообщаться и ещё раз убедиться в преимуществах работы нашей компании.

И вот сегодня она пришла к нам в СПО. Эта девушка приехала из г.Воронежа, чтобы поднять здесь бизнес. Наверное там всё уже "хорошо". Тем более такие "прекрасные" условия для развития бизнеса: регистрация 36000 рублей. Вы не переживайте, на эти день вам дадут пластыри для продажи. Вам не нужны пластыри? Да они же лечебные. А сам бизнес далее - приглашаем следующего, кто готов приобрести эту продукцию. И что самое интересное: она пошла далее искать консультантов Edelstar, но только с условием - что у них есть структура. "Замечательный" бизнес.

Поэтому я ещё раз убедилась в том, что у нас такой бизнес, который сможет повторить каждый. Он действительно дублицируем. Мы не требуем никаких капиталовложений. Мы объединяем людей в клуб умных покупателей. Мы лучше всех.
Мои статьи | Просмотров: 507 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Каковы Ваши стремления и желания?

Удалось ли Вам достигнуть того, о чем Вы сильно и страстно мечтали?

Если Вам кажется, что Вы не сможете осуществить свою мечту, потому что:

  1. У Вас нет стартового капитала.

  2. Богатых родственников.

  3. Связей с нужными людьми.

  4. Вы слишком молоды или уже в преклонном возрасте.

  5. Вы живете "не в той стране", "не в том городе" и др.

Знайте, все эти пять отговорок (логических убеждений) являются смертельно опасными для Вас!

Многие люди попались в сети этих заблуждений и поэтому обречены стоять в мертвой точке, жалуясь на свою горькую участь...

Эти заблуждения парализуют большинство людей...

От этих крайне вредных убеждений нужно срочно избавляться!

Скоро Вы узнаете КАК это сделать.

Так чего же Вы больше всего хотели достичь в этом году?

Как на счет главной цели 2009 года?

Если Вы находитесь в процессе ее достижения, но этот процесс дается Вам не так-то легко, не расстраивайтесь!

У Вас есть восхитительная возможность учиться у одного из самых успешных людей России - Владимира Довганя!

Он тот, кто начинал не просто с нуля, а с больших долгов. Однако, смог достичь головокружительных успехов!

Вы хотели бы увидеть и услышать его лично, причем не выходя из своего дома?

Такая потрясающая возможность появилась сегодня!

Сообщаем Вам о запуске нового обучающего видео-диска "Владимир Довгань. Лучшие тренинги по личностному росту!"

Этот диск включает в себя 4 видеотренинга:

  1. Мечта

  2. Уверенность

  3. Сила слова

  4. Уважение

А также бонусные тренинги!

Аудиобонусы:

  • Большая цель достижима

  • От неудачи к успеху

Видеобонус:

  • Смехо-йога

Изучив эти тренинги Вы сможете:

Правильно ставить цели и эффективно достигать их!

Легко преодолевать любые неудачи!

Стать невероятно уверенным человеком!

Достичь мастерства в общении, понять могущественную силу слов!

Испытывать счастье и радость каждый день, не дожидаясь праздников!

Достичь самых больших и амбициозных целей!

Тренинги на этом диске на самом деле потрясающие, очень ценные и полезные; и можно смело сказать - эксклюзивные!

Да-да, у Вас появилась возможность виртуально побывать в Университете Успеха Владимира Довганя и слушать его выступление вместе с реальными студентами - молодыми управленцами!

В Университет Владимира Довганя не так-то просто попасть!

А теперь у Вас появился шанс побывать там виртуально на занятиях, которые проводятся!

Узнайте больше здесь!

Замечательного Вам дня, отличного настроения и восхитительных достижений!

С уважением,
Команда Dovgan-Video.ru
Мои статьи | Просмотров: 416 | Добавил: Mila | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Познакомиться с Зифой Гильмановой, Вице-директором EDELSTAR из поселка Атиг Нижнесергиевского района Свердловской области нам помог лидер Среднего Урала Виталий Кожевников. «У нас есть один удивительный мастер продаж, - сказал он. – За два дня Зифа Гильманова продала 15 комплексов «Фитобокс»!
Наш звонок застал Зифу прямо на рабочем месте – вместе со своей наставницей Серебряным директором Ниной Андреевной Бурзяковой они проводили «контрольное» посещение людей, купивших «Фитобокс» месяц назад.

- Лучше всего об этом может сказать наш «пациент», - смеется Зифа. И в телефонной трубке прозвучало: «Месяц назад лежал в постели. Диагноз – искривление позвоночника. Теперь уже не только хожу, но даже вышел сегодня чистить снег во дворе. Огромное спасибо Зифе и Нине Андреевне за «Фитобокс»!»
- Видите, - продолжает Зифа. – Именно хорошие результаты одних потребителей цепочкой тянут за собой рекомендации другим потребителям. Все строится на доверии. Я сама никогда бы не смогла предложить продукт, не будучи абсолютно уверенной в его эффекте. Именно то, что я сама получила прекрасные результаты, влияет на мое отношение к продукту и к потребителю.
Вначале комплекс «Фитобокс» принимал мой муж. У него была застарелая эмфизема легких, хотели уже давать «группу». Через месяц мужу стало намного легче, он вернулся на работу. Тогда «Фитобокс» начала принимать и я.
Я работаю в магазине и, естественно, много общаюсь. Увидев меня помолодевшей и постройневшей, мои многочисленные покупатели стали расспрашивать меня, а я начала всем рекомендовать «Фитобокс». Так дело и пошло. Теперь я уже вице-директор, моя сестра Галия Нургалиева, мой сын Рифат и его жена – тоже консультанты EDELSTAR и входят в мою структуру. В марте новым членом нашей команды станет мой старший сын Салават.
Мы активно включились в промоушн «1+1», а приглашать новых людей в EDELSTAR нам помогают наши продукты. К примеру, в феврале я «подписала» уважаемого и авторитетного в нашем поселке человека – фельдшера. Эта женщина тоже пришла к нам не случайно. После того как она неоднократно «обжигалась» на приеме дорогих, но, к сожалению, неэффективных лекарств, она убедилась, что многие болезни нельзя вылечить только с помощью фармакологии. А наш «Фитобокс» во всех случаях показывает очень хорошие результаты.
Что касается тех двух дней, то это произошло так. Я сняла в поселке квартиру для презентаций, и мы с Ниной Андреевной приглашали сюда всех желающих. Как приглашали? Просто обошли всех знакомых. Пришли человек 25. Мы подробно рассказали о продукте и собственных результатах, дали попробовать коктейли, напоили очищающим чаем. В первый день «Фитобокс» приобрели семь человек, и во второй день – восемь. Вот так все и получилось.
А сегодня мы пришли проследить за результатами. Как вы сами слышали, все наши потребители очень довольны – «Фитобокс» сделал свое доброе дело. Вот почему мне так легко его предлагать – я знаю, что благодаря нашим продуктам множество людей вернут себе самое главное в жизни – здоровье.


Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 
Мои статьи | Просмотров: 444 | Добавил: Mila | Дата: 11.07.2009 | Комментарии (0)

хочу поделиться двумя своими идеями, давно ставшими реальными технологиями, которыми я сама пользуюсь, вместе со своими коллегами.
Технология продаж среди своих близких, друзей и знакомых: первый раз опробовала её на зубных пастах, теперь применяю и на других наших товарах…
Прихожу, рассказываю, очень ненавязчиво, о своих делах и успехах. Постепенно завожу разговор о качестве зубной пасты и как я с ней стала гораздо реже бывать у стоматолога, что по утрам нет неприятного запаха даже до чистки зубов, что нравится она и внуку и мужу и сыновьям.
Вялый, вежливый интерес, чтобы не обидеть, сомнения в качестве и даже в реальности такого продукта. Тогда я делаю ход конем: я говорю, что у меня совершенно случайно есть новая паста, еще не пользованная. Давайте попробуем? И говорю одну волшебную фразу: «Я оставлю её у вас до завтра. Попробуйте пасту всей семьей: кому понравится? Если не понравится, вы её мне вернете».
И здесь, на этом месте пасту надо обязательно открыть при них! Обязательно! Почему? Если вы не откроете, то сами они не решатся начать новую пасту! И не случится того, что вы ждете – продажи!
А на следующий день вас обязательно ждет продажа! Во-первых – это ваши знакомые, и им просто неудобно не проплатить, понимая, что вы сами эту пасту купили! Но главное то, что она реально нравится и её покупают! А если еще сделать сравнительный анализ цен из нашей книжки, то и соседи купят!
Этот ход меня лично ни разу не подвел! А сейчас мы так продаем и стиральный порошок и средства бытовой химии! Правда, вначале продаем пробники… и попробовать оставляем тоже их, т.к. все же тяжело носить целые упаковки. А пробники продаем по реальной цене, 60 г порошка у нас стоит 20 руб вместе с упаковкой в пакетике с леской. Сейчас такой ход можно применять и с салфетками.
А вот вторая технология продаж – дело посерьезней. Презентации наших товаров можно проводить по разному: в кафе, за чашкой чая, на домашних встречах, в офисах, а мы устраиваем презентации-продажи в… саунах!
Вот как мы это делаем:
В группе консультантов желательно иметь косметолога и массажиста. Чаще все это проделывают не специалисты, но с ними сауны проходят просто на УРА!
Находим сауну, где есть комната отдыха на 10-15 человек, чтобы не толкаться в тесноте. Приглашаем 10-12 женщин, и в течение 3 часов знакомим и продаем свои товары.
Поскольку мы сами приглашаем своих клиенток, то из заполненных анкет клиенток мы знаем их возраст, вес, предпочтения, даже цвет и состояние их волос! Вся эта информация нам нужна для подбора шампуней, кремов и чаев для этой группы. Тема тоже определена заранее. Это может быть тема «УХОД ЗА ТЕЛОМ», «УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА». Или наша любимая тема: «МОЛОДЕЙТЕ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ!»
Тему указываем в билетах, она сообщается клиентам заранее. Приходим, собираемся за столом. Представляем всю свою *бригаду*, знакомимся с клиентами. Это всегда в игровой форме: передаем из рук в рук и, как эстафету к примеру, незажженную свечу круглой формы, чтобы последний её зажег и поставил в центр стола, или что-то мягкое и желательно круглое, типа колобка.
Затем знакомим всех с планом мероприятия, рассказываем, какие процедуры сегодня можно получить. Приносим с собой всегда электрический чайник, миксер, наши чаи, коктейли. В процессе принятия сауны угощаем чаем с медом, коктейлями.
Массаж лица, шейного отдела, спины, ног, рук, головы, - это показательные, не длительные процедуры, примерно 20 мин, вместо обычных 40, но каждая из процедур делается с применением наших кремов, масок, сопровождается рассказом о применяемых продуктах. Клиенты посещают парилки, купаются в бассейне, и получают процедуры. Одновременно в одной комнате происходит и массаж лица и шеи и головы и ног и рук… а это порождает интерес, желание тоже получить удовольствие.
Поскольку все действия бизнеса должны приносить доход, то в расчет стоимости билета входит не только аренда помещения, но и стоимость одной процедуры, коктейля, чая.. Учитываются и расходные материалы:: шампуни, крема, маски. Поскольку ассортимент процедур большой, то после оплаченной процедуры никто на ней не останавливается, заказывают, уже за дополнительную оплату, кто массаж стоп, кто рук, кто антицеллюлитный…
На таких «саунах» всегда происходят большие заказы, продажи, т.к. выставка товаров в действии всегда является главным украшением помещения.
Итак: если вы хотите повысить свои продажи, увеличить клиентскую базу,
начинайте проводить сауны. Для этого нужно: снять помещение, продать билеты, предварительно просчитав их стоимость, создать сценарий и исполнить его! Все очень просто и прибыльно!
Мы всегда приглашаем поучаствовать в сауне новичков. Это им и школа и
удовольствие! И знание продукта, уверенность в нем! Все это происходит в сауне!
Массаж рук, ног, головы, мы стараемся проводить в режиме самомассажа. Т.е мы показываем, а клиенты повторяют. При этом у каждого есть посуда с нужным кремом, маской, а процесс сопровождается пояснениями.

О наших саунах говорят в городе. К Новому Году мы собираемся выкупить все выгодные часы в нескольких саунах и через админов приглашать всех, кто привык перед праздником «чистить перышки», сделать это в нашей компании, а за счет этого привлечь еще новых клиентов и повысить продажи.
Успехов всем нам в нашем замечательном деле!

Надежда Титкова
Директор
г. Калуга

Мои статьи | Просмотров: 468 | Добавил: Mila | Дата: 11.07.2009 | Комментарии (0)

Директора из Старого Оскола Белгородской области Максим Смешливый и Наталья Щербакова рассказывают о том, как они изобрели наружную рекламу и делятся своими результатами.

Наталья: Продукция EDELSTAR – просто чудо! За 3 месяца я похудела на 10 кг! Я пропила очищающий чай BIO-04, «Фитодекс», микроэлементы Se, Ca, Морской коктейль, БИД «Праздник», Бифидококтейль «Лоовит», Коктейль для похудения EDELSTAR. Кроме того, я занималась аэробикой. Результат налицо! Изменения моего облика помогает продавать нашу продукцию – все воочию видят результат и даже не сомневаются в качестве наших товаров.

Максим: Я избавился от гипертонии. За лето 2005 года ко мне приезжала "скорая" три раза! Когда в третий раз меня везла скорая, я чувствовал, что смерть идет за мной по пятам. Именно тогда я понял, что так жить больше нельзя и нужно что-то менять. Я начал пить очищающий чай EDELSTAR, бальзам EDELSTAR (BIO-14). Уже на второй неделе я почувствовал, что давление нормализовалось. Я пил бальзам 8 месяцев, и сейчас чувствую себя отлично! За все это время сердце не болело ни разу!
В Старом Осколе неблагоприятная экологическая обстановка, многие жители страдают так называемыми «болезнями века» - онкологией, сахарным диабетом и др. Поэтому продукты здоровья нашей компании особенно необходимы старооскольцам. И мы охотно помогаем землякам поддерживать свое здоровье.
Максим: я целый год изучал рынок и предложения разных компаний. EDELSTAR привлек меня своей ценовой политикой и своим маркетинг-планом – эта продукция доступна любому человеку и абсолютно каждый человек может здесь заработать! И мы с Наташей решили, что станем консультантами EDELSTAR. Мы купили множество продукции компании и начали тестировать ее на себе. Через две недели мы поняли, что это продукция высокого качества, и начали активно работать. Через 4 месяца мы открыли квалификацию «Директор». Но нам было не так легко, как может показаться. Хорошие продажи и большой рост у нас начался лишь в феврале. После «пьяного» января в феврале мы сделали 3600 баллов, а в марте – больше. Так начался наш рывок!
Мы долго думали, как увеличить нашу команду и у нас родилась интересная идея. Мы нарезали бумагу в форме визиток и расклеили эти визитки на столбах в пешеходной зоне города и на каждом подъезде. Результат не заставил себя долго ждать – буквально через неделю у нас резко вырос товарооборот. В настоящее время в нашей команде около 200 активных консультантов. Мы заметили стабильную закономерность: расклеишь 400 листовок – как минимум один серьезный лидер придет строить бизнес. Мы решили рассказать об этом всем консультантам нашей Звездной команды в статье "Как разбудить спящую красавицу". Так родилась всем известная сегодня наружная реклама EDELSTAR!
Наталья: Когда мы проводим домашние презентации, народу собирается такое количество, что мы с трудом помещаемся в помещении! Многие сидят на подушках, на полу, даже на перевернутых ведрах – консультанты приводят своих знакомых, друзей, и многие из них становятся консультантами EDELSTAR. После презентации очередного продукта его продажи резко повышаются. Так что если вы хотите повысить продажи, чаще проводите презентации.
Особой популярностью пользуются книги нашего Учителя - Владимира Довганя. Их зачитывают буквально до дыр! Потому что эти идеи не прочтешь больше ни в одном учебнике!
Максим: Нам хотелось бы дать несколько полезных советов как вести бизнес и как пользоваться продукцией EDELSTAR. Средство GRIZLI не нужно разводить водой, потому что при разбавлении оно дает много пены и становится неэффективным. Важно, чтобы средство попадало на очищаемую поверхность в концентрированном виде. Поэтому не нужно пользоваться губками, лучше использовать обычную кисточку.Какую? Любую! Мы вообще используем старую зубную щетку!
Наталья: раньше я в рекламных целях красила свои ногти лаками разных цветов, чтобы продемонстрировать продукцию в действии. Потом мы заказали пластиковую «ромашку», накрасили ногти этой «ромашки» разными лаками из нашего богатого ассортимента. Потенциальная покупательница просто прикладывает к ней свой палец и ей, конечно же, нравится и форма этого ногтя, и его цвет. Она представляет, что у нее будет такой же маникюр, и приобретает лак EDELSTAR, а то и не один.
У нас есть еще множество интересных приемов продаж, о них мы расскажем на Большом международном форуме 13-15 октября в Москве.
До встречи на Форуме!


Мои статьи | Просмотров: 473 | Добавил: Mila | Дата: 11.07.2009 | Комментарии (0)

Мне нравятся сетевые компании, которые просто представляют бизнес, они показывают, как достаточно легко сделать этот путь, ведь уже другие люди по нему прошли и достигли успеха.
Мне понравилась эта информация по построению бизнеса от компании Орифлейм.
БИЗНЕС С Орифлэйм.   Преимущества

Сбалансированное сочетание Продаж и Спонсирования — самый эффективный способ быстрого достижения успеха в бизнесе Орифлэйм. Вся прибыль основана на продажах, но не стоит ограничивать себя только продажами: когда Вы становитесь Спонсором, Ваши возможности увеличиваются.

Каждый из продаваемых Орифлэйм продуктов имеет цифровой показатель — Баллы Бонуса (ББ). Общее количество ББ, набранное в течение месяца, определяет Вашу Объемную Скидку. Если продукт имеет 10 ББ, и Вы продаете только его, Вам необходимо продать 20 единиц этого продукта, чтобы достичь первого уровня в 200 ББ, который обеспечивает Вам скидку — 3%. Если Вы продадите 60 единиц таких продуктов, Вы достигните 600 ББ, необходимых для получения скидки в 6%, и так далее. Уровень 21% — самый высокий. Для того чтобы достичь его, необходимо набрать 10 000 ББ.

Продавая 10 своим друзьям по три продукта Орифлэйм в месяц по цене 6.50 $, Вы получаете прибыль и набираете 300 ББ, достигая первого уровня и обеспечивая скидку 3%.

Первый шаг к успеху — спонсируйте 6 своих друзей

Представим, что у Вас есть 6 друзей, которые вступили в ряды Орифлэйм и стали членами Вашей группы. Обучите их, как продать по 3 продукта 10 друзьям, чтобы получить прибыль, так же как и Вы в прошлом месяце. 300 ББ, которые набирает каждый член Вашей группы, также включаются в Ваш результат, а поскольку Вы продолжаете продавать, то Ваша группа в сумме набирает 2100 ББ. Каждый из Ваших друзей поднимается на уровень 3%, а Вы автоматически перемещаетесь на уровень 9%.

Второй шаг к успеху — обучите своих Дистрибьюторов первого уровня спонсированию

Вдохновляйте Ваших друзей строить собственные группы по Вашему примеру. Каждый из них спонсирует по 2 Дистрибьютора, и Ваша группа насчитывает 19 человек. Каждый из них продолжает продавать по 3 продукта 10 своим друзьям, так что Ваши 6 друзей набирают по 900 ББ и переходят на уровень 6%. Ваша группа набирает 5700 ББ, Вы переходите на уровень 15% и утраиваете свой доход.

Третий шаг к успеху — пусть Ваши Дистрибьюторы второго уровня тоже спонсируют

На этом этапе самое главное — объяснить 6 Вашим друзьям, как показать их Дистрибьюторам преимущества строительства своей группы. Представим, что Дистрибьюторы второго уровня тоже спонсировали по 2 человека. Группа каждого из Ваших 6 друзей состоит из 7 человек и набирает 2100 ББ. Это поднимает их на уровень 9%. Ваша группа состоит теперь из 43 Дистрибьюторов, набирающих вместе 12 900 ББ. Вы достигаете самого высокого уровня Объемной Скидки — 21%. Ваш заработок почти утроился по сравнению с предыдущим просто за счет обучения Ваших друзей.

Как только Вы вместе с Вашей группой достигаете уровня 21% (10 000 ББ), План Успеха Орифлэйм открывает перед Вами новые преимущества. Теперь Ваша основная цель — развитие других участников своей группы, чтобы они тоже смогли достичь уровня 21%.

Для того чтобы стать Старшим Дистрибьютором, Вы должны выполнить одно из трех квалификационных требований:
  1. Создать персональную группу 10 000 ББ;
  2. Объем Продаж Вашей персональной группы не менее 4 000 ББ, и при этом Вы спонсировали 21% группу;
  3. Вы являетесь спонсором двух и более 21%-ных групп.

Квалификационный период — 1 месяц. Вознаграждение: 21% Объемная Скидка от объема продаж (ОП) Вашей группы, дополнительные бонусы уровня Директора. Награды: значок Старшего Дистрибьютора, подарок от фирмы Орифлэйм, приглашение на Семинар Директоров.

Для того чтобы стать Директором, Вы должны отвечать одному из трех требований, приведенных для Старшего Дистрибьютора, а также пройти семинар Школы Менеджеров Орифлэйм. Квалификационный период — 3 последовательных месяца или 6 любых месяцев из 12.

Вознаграждение: Однократная наградная выплата, эквивалентная 1000 $, 21% Объемная Скидка от (ОП) Вашей группы, дополнительные бонусы уровня Директора.
Награды: значок Директора, подарок от фирмы Орифлэйм, приглашение на 2 персоны на банкет Директоров, приглашение на Семинар Директоров, личный сертификат достижения звания Директора, Ваша фотография в информационном бюллетене Орифлэйм.

Чем больше 21%-ных групп Вы создали, тем выше Вы поднялись по Лестнице Успеха Орифлэйм, тем теснее Ваше сотрудничество с компанией Орифлэйм и ее руководством.

Вообщем-то это классическая схема развития сетевого бизнеса, по такому же принципу строит Амвэй и компания EDELSTAR, с которой я сотрудничаю.



Мои статьи | Просмотров: 428 | Добавил: Mila | Дата: 05.07.2009 | Комментарии (0)

Эта статья- рекомендация от моего партнера Кати Бокитько
http://www.pro-mlm.ru/blog/8-podpolnyx-sovetov-prostoj-domoxozyajki-nachinayushhim-infobiznesmenam/

Эта  Информация Изменит Вашу Жизнь, И Завтра Вы Начнете  Зарабатывать Деньги в Интернете, Сидя В Трусах Перед Своим Компьютером.

Совет 1. Создайте сайт со светло-желтым фоном и Большим Красным Заголовком С Заглавными Буквами.
Ученые доказали, что людьми управляют рефлексы. Как только посетитель видит светло-желтый фон и Большой Красный Заголовок, он сразу соображает, что тут ему собираются втюхать какое-то дерь… поделиться чем-то ценным.

Совет 2. Поверх светло-желтого фона и Большого Красного Заголовка разместите вплывающее окно с формой подписки на рассылку. Посоветуйтесь с опытными программистами, как сделать так, чтобы окно быстро мельтешило из стороны в сторону, не давая себя закрыть. Самые профессиональные программисты сделают так, чтобы окно с вашим информационным курсом продолжало мотаться по рабочему столу, даже если посетитель уже закрыл сайт.

Совет 3. Ограничивайте предложение своих инфотоваров до 100, максимум 300 копий. Всем известна проблема загрязнения окружающей среды и выброса токсичных веществ при производстве CD-дисков. Ограничивая предложение, вы даете понять вашим покупателям, что охрана природы значительно важнее для вас, чем какие-то бабки. Это и называется “доверительный маркетинг”.

Совет 4. Устраивайте распродажи  до даты икс, 23 часов 59 минут. После чего смело поднимайте цену в два раза. Неважно, что это раздражает всяких умников. Дураков всегда больше, и они готовы платить.

Совет 5. При выпуске писем рассылки всегда вставляйте имя подписчика в тему письма. Письма с именем в заголовке похожи на почту от друзей (ведь они всегда вставляют в заголовок ваше имя, замечали?), и поэтому такое письмо никогда не удалят как спам.

Совет 6. Будьте фиолетовой коровой. Ни один интернет-предприниматель, типа Артемия Лебедева или Ашманова с партнерами не додумался публиковать на сайтах гарантии возврата денег, написанные на бумажке от руки. Вы будете первым! Неважно, что сами вы пишете от руки, как курица лапой. Поручите написать письменную гарантию от своего имени знакомой девочке-восьмикласснице, получится красиво.
А еще лучше воспользоваться супер-программой “Pen Friend Generation Pro”, которая сгенерирует вам тысячи рукописных гарантий за секунду. Купить программу “Pen Friend Generation Pro” можно только сейчас и только у нас по цене 999$. Осталось 10 копий.

Совет 7. Дарите ценные подарки. Поищите в старых папках на своем компьютере какое-нибудь барахло полезные электронные книжки, которые вы скачали бесплатно, бродя от нечего делать по всемирной паутине. Назначьте им хорошую цену и предлагайте в качестве бонусов к своему инфопродукту. Не забудьте указать, сколько именно экономит клиент, заказывая ваш продукт за 20$, и получая его вместе с бонусами на общую сумму 3458$.

Совет 8. Показывайте клиенту то, что он никогда в жизни не видел. От рождения до глубокой старости человека окружают самые разнообразные вещи - от погремушки до космического корабля. Единственное, что он никогда не видел - это фотографий коробок, в которые вы упаковываете свои диски, нежно запеленывая их в полиэтилен с пупырышками.

И Уже Сегодня Вы Начнете Зарабатывать Деньги в Интернете, Сидя В Трусах Перед Своим Компьютером. Поехали:)


Мои статьи | Просмотров: 471 | Добавил: Mila | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)

Сегодня мы открываем новую субботнюю рубрику, посвященную еще одной очень важной стороне жизни в нашей компании – физическому совершенствованию. Ее ведет мастер спорта, Бриллиантовый директор EDELSTAR Юлия Клименко.

В совершенствовании человека – смысл жизни.
М.Горький

Мои статьи | Просмотров: 785 | Добавил: Mila | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (1)

Сегодня – исключительный день. Сегодня стартует бизнес-проект века – проект, который принесет миллионам людей в мире счастье, здоровье, успех и сделает их по-настоящему богатыми людьми. Сегодня – день рождения 35 тысяч долларовых миллионеров нового поколения.
Почему промоушн «1+1» так значим не только для нас – членов Звездной команды EDELSTAR? И на что консультантам следует обратить особое внимание при его выполнении? Особенно важно это знать многочисленным новичкам EDELSTAR - правильно расставленные акценты в работе позволят с самого начала стартовать в нужном направлении.
По совету Владимира Викторовича Довганя мы обратились за комментариями к вице-президенту компании Ольге Александровне Смирновой.

- Ольга Александровна, что означает реализация промоушна «1+1» для миллионов людей во всем мире?
- Это действительно гениальный проект. Его простота, доступность и легкость выполнения – это огромное преимущество промоушна, по достоинству оцененное во всем мире. Уже сегодня рост членов нашей команды идет фантастическими темпами. Это значит, что промоушн «1+1» заложит основы нашего 100-миллионного Клуба умных покупателей и вырвет власть над кошельками миллионов людей у монополистов в производстве и торговле. Объединяя людей под флагом EDELSTAR, мы закладываем то самое изменение мира, которое и позволит нам всем вместе построить наше новое прекрасное светлое будущее.
Следующим преимуществом проекта является то, что для его выполнения, действительно, совершенно неважно – кто вы: лидер крупной команды или новичок. Все оказываются в равных условиях. И это позволяет каждому человеку поверить в свои силы и сделать мощный рывок к своему богатству. Как говорит наш уважаемый лидер – Владимир Викторович Довгань, в этом высокий гуманный смысл промоушна – дать каждому человеку в руки эффективный и понятный инструмент для коренного изменения своей жизни к лучшему. Это то, чего сегодня не может дать ни одно государство в мире, ни один политик, ни один депутат. Только в EDELSTAR человек может за столь короткое время добиться таких высоких результатов, каких он не получит ни в какой другой деятельности.
- 100 баллов – это необходимый порог для выполнения промоушна. Но достаточный ли? Из чего следует исходить в своей работе, чтобы добиться максимального результата?
- Есть два принципиально разных подхода. Первый – консультант скрупулезно высчитывает количество баллов и подгоняет объем своего заказа к тому, чтобы у него набралось ровно 100 и ни баллом больше.
Это в корне неверно! Не потому, что не следует обращать внимания на количество баллов. Конечно, следует, так как одно из главных условий промоушна – самому выполнить как минимум 100 баллов. Это гарантия того, что у тебя и твоей команды не возникнет форс-мажорного обстоятельства, когда для подтверждения квалификации, к которой ты шел несколько месяцев и приложил для ее достижения немало упорного труда, не хватит каких-то пяти-десяти баллов.
Но исходить нужно совершенно из другого. Главное здесь – умный, грамотный и осознанный подход к составлению заказа. Главное – исходить из ценности продукции EDELSTAR и понимать, для чего тебе нужен тот или иной продукт, что необходимо тебе и твоим близким людям, что необходимо предложить новым членам своей команды. Здесь важно уже не количество баллов, а ценность самой продукции – именно постоянное потребление, получение прекрасных результатов и закрепление этих результатов дает максимальный эффект. И если набор необходимых вам продуктов будет не сто, а сто пятьдесят баллов – тем лучше для вас, потому что, во-первых, вы получите тот результат, на который вы рассчитывали, а во-вторых, у вас будет хороший запас для выполнения общего объема вашей группы.
Начинающим важно понять это с самого начала, потому что люди, которые пойдут за вами, будут дублицировать вас, повторять ваши действия. Заложите планку на самом минимальном уровне – получите минимальный результат. Зададите правильный подход – получите все по максимуму. Дарить миру красоту, здоровье, успех – эти высокие цели должны служить вам самым верным ориентиром.
Еще одно заблуждение, которое может поджидать новичка: некоторые полагают, что для выполнения этого промоушна достаточно подписать один контракт в месяц. И потом остается только «выкручивать руки» этому человеку, чтобы и он сделал не меньше ста баллов. Конечно, это стопроцентно неверно. Чем больше у вас людей в первой линии, тем больше шансов изменить свою жизнь вы даете другим людям, тем вернее, что среди семи-десяти человек обязательно найдется тот, кто последует за вами и с удовольствием будет выполнять условия промоушна.
- Как выделить из группы такого человека?
- Не нужно никого выделять. Вы просто обязаны каждому человеку уделить максимальное внимание, в каждом видеть потенциального мощного лидера. Никогда не нужно оценивать человека по каким-то внешним признакам: плохо одет или держится скованно. Откуда нам знать, какие нерастраченные силы таятся в этом человеке! Нужно просто постараться передать ему все свое отношение к продуктам EDELSTAR, все свое восхищение грандиозностью нашей идеи, и, поверьте мне, редкий человек не почувствует огонь вашего сердца. Ваш искренний рассказ о том, что вам лично дало потребление этого продукта, ваша искренняя забота о своих ближних – вот на что обращайте свое внимание. А ваш новый партнер уже сам решит, что ему выбрать – крем для лица или комплекс «Фитобокс», где ему взять деньги для участия в промоушне, как выстроить свой бюджет так, чтобы обрести здоровье и богатство.
- Благодарим Вас за прекрасную школу!

Следующим человеком, к которому мы обратились за советом, был Исполнительный директор Константин Бармашов. Но он ответил очень лаконично:
- А я сегодня с утра уже выполнил промоушн! Я считаю, все начинается с лидера. Как можно скорей покажите личный пример, и ваша команда уже в первые дни нового месяца покажет небывалый рост. Это касается не только грандиозного проекта промоушна «1+1», но и проведения величайшего события года – майского Мастер-класса. Быть первым, и вести за собой команду – это естественное состояние лидера. Будьте лидерами!
- Спасибо! Конечно, мы рекомендуем всем новичкам прислушаться к мнению двух авторитетнейших лидеров EDELSTAR и обязательно уже сегодня заказать билет на Мастер-класс 1,2,3 мая, где вы сможете получить самую сильную в мире школу лидерства, успеха и здоровья!

Мои статьи | Просмотров: 422 | Добавил: Mila | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (0)

Дорогие Друзья!

Большинство из Вас знает Компанию Apple. Это известнейшая компания мирового масштаба, поражающая весь мир своими интересными, смелыми, нестандартными идеями, которые она воплощает в жизнь. Возможно, у кого-то из Вас дома есть компьютер или ноутбук от компании Apple, возможно Вы купили новый мобильный телефон iPhone этой же компании, который, кстати говоря, в Америке стал более популярным, чем Nokia, или Вы приобретали другие продукты этой Компании.

Самое удивительное, что в Apple люди работают полных четыре дня – с понедельника по четверг, а всю пятницу они посвящают развитию будущего, рождению новых интересных идей и предложений. Именно поэтому сегодня эта компания очень активно развивается и растет.

Так вот в нашей Компании, процесс поиска новых идей происходит круглосуточно, потому что в самых разных городах, в разных часовых поясах, Консультанты EDELSTAR отправляют нам свои интереснейшие идеи и предложения. И сегодня мы хотим отметить и поблагодарить всех Консультантов, которые постоянно делают вклад в развитие нашей Великой Компании.
Итак! За лучшую идею последнего временного периода мы благодарим Сидоренко Илью Олеговича! Мы выражаем Вам искреннее восхищение, потому что Ваша идея внесла мощный вклад в развитие и совершенствования нашей Великой Компании!

Приз от Компании – 10 000 рублей!


А также! Мы рады представить всем Консультантам Компании идеи, которые также внесли огромный вклад в развитие EDELSTAR! Друзья, всегда помните, чем больше интересных, нестандартных, смелых идей Вы будете отправлять в Компанию, тем быстрее будет развиваться Ваш бизнес в Компании EDELSTAR!

Мы представляем Вашему вниманию идеи Консультантов EDELSTAR!

Приз от Компании 1 000 рублей!


Предлагаю сделать так, чтобы в виртуальном офисе было видно, какой личный
объем и какие промоушины выполнил твой спонсор.
Это убьет двух зайцев: и спонсор будет знать, что его "видит" вся его первая линия, соответственно будет стремиться сделать больше и быстрее, и первая линия будет видеть к чему нужно стремиться!

Евгений Эчкенко

Подробное описание идеи и ожидаемого результата: CD-диски записаны в очень сжатом формате CDA, что не позволяет закачать их через компьютер в обычный МР3 плеер, потому что нужен очень дорогой плеер с громадным перечнем форматов включающих в себя CDA. В результате чего, наибольшая часть Консультантов Компании не в состоянии получать необходимые им знания для успешной работы и развития себя, как позитивной успешной Личности. А ведь эти прекрасные методики были созданы именно для того, чтобы их можно было прослушивать в свободное время: когда на остановке ждешь транспорт, стоишь в очереди, готовишь обед, стираешь белье, в общем используешь ранее мёртвое время. Предлагаю делать записи на диски в обычном МР3 формате, что поможет Консультантам быстрее развиваться, и как следствие, способствовать ещё большему развитию и процветанию Компании.

Майденко Елена Андреевна

У меня возникла идея, которая заключается в следующем: автоматизация поиска продукции по вводимым задачам, которые человек решает. Например у него возникла задача: совершить подарок девушке; он вводит эту задачу в окно (можно ещё некоторые параметры предусмотреть) нажимает кнопку поиск и получает список продуктов, которые подходят по этим параметрам. Так можно сделать с любыми продуктами, например, с БАДами, направленными на укрепление здоровья людей. Задача похудеть: вводим свои параметры (рост, вес и т.д.), на выходе решения этой задачи – товары Компании (подсмотрено на сайте http://calculator.estetik-s.com/ ), методики, (и ссылки на ближайшую клинику, если будет какое-нибудь сотрудничество). Таким образом можно поступить со всеми товарами Компании. По моему мнению, это уменьшит время выбора продукции, сэкономит время потребителей, даст возможность для обширного продвижения товаров Компании через современный источник информации – интернет.

Калинчин Степан Николаевич

Идея состоит в том, чтобы сделать на сайте страничку с формой для отзыва о продукции, в которой свои впечатления от использования продукции и контактную информацию может оставить любой клиент или Консультант. Все отзывы попадают редакторам сайта, в случае необходимости редактируются и выкладываются на сайт.

Клименко Екатерина Сергеевна

Предлагаю разработать яркую информационную листовку размером около 10*15 см со следующим содержанием:
ПРИГЛАШЕНИЕ В КЛУБ УМНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Товары от лучших производителей по лучшим ценам;
- Делай покупки и зарабытывай;
- Укрепляй здоровье и богатей;
- Найди много друзей и стань лидером;
- Обрети финансовую независимость и воплоти мечту;
- Построй бизнес без вложений и многое др.
Информационная встреча состоится по адресу______________
Контактное лицо _____________________________
( информацию можно усовершенствовать ).
Такую ярко оформленную листовку можно раздать в любом месте.
Я думаю, многие Консультанты захотели бы её заказать.

Белов Руслан Петрович

Сейчас активно раздаю каталоги в магазины и организации. При распространении каталогов составил карту, где по вертикали стоит номер каталога (+ указываю, старый или новый каталожный период), а по горизонтали - дату. Каждый день я перемещаю запись на новый день. Отмечаю каждый день имя, магазин, значками реакцию человека при возврате каталога и заказ. В конце дня, видя перед собой эту карту, подвожу итог и планирую, когда я повторно могу предложить каталог для человека, который сейчас его вернул. На листе на стене отмечаю по результатам своих постоянных покупателей, "горячий", "теплый" и "холодный" списки. Эта работа позволяет мне наглядно видеть свой результат.

Авраменко Константин Николаевич



Мои статьи | Просмотров: 433 | Добавил: Mila | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 161-170 171-180 181-190 191-200 201-210 ... 311-320 321-328