Главная » Статьи » Мои статьи |
1. Наши клиенты. Мы создаем круг клиентов и обслуживая их, готовим
себе хороших дистрибьюторов. Потому что, лучший дистрибьютор - бывший
клиент. а) он любит и знает продукцию; б) помнит, как Вы его обслуживали. 2. Объявления в СМИ. Мы подаем объявления в газеты без использования логотипа "Орифлейм", примерно с таким содержанием : " Вас ждут деньги " ; " Возможности бизнеса и карьерного роста " ;" Элегантный женский бизнес " и т.д. Считается наименее эффективный метод привлечения на работу людей. Но я знаю дистрибьюторов, которые используют только этот метод и очень преуспели. Особенности этого метода: - Объявления должны идти непрерывным потоком несколько месяцев, чтобы люди "хлынули лавиной". - Текст ответа на звонок должен быть отработан до мелочей. Немного интриги, никакой информации по бизнесу, уверенный голос работодателя, место, куда Вы собираетесь пригласить потенциального дистрибьютора (уж точно не скамейка в парке). Охотнее приходят, если Вы называете адрес офиса и точное время, на которое ему назначено. 3. Холодные контакты, или "работа в полях". Это как раз тот метод, который позволяет нам "выпрыгнуть" за рамки своего "социального круга" и построить прочные и стабильные группы. Как это сделать? В любой удобной для Вас форме заполняйте анкеты с незнакомыми людьми. Анкет должно быть много. Интересная деталь: прозван иная по анкетам, встречи назначайте всем на одно время, например, проанкетировав 30 - 40 человек, назначьте встречу всем на пятницу, 15.00. Многие не придут, но кто-то обязательно будет, а значит Вы не напрасно потратите свое время. 4. Рекомендации. Неплохо взять себе в привычку просить у довольных клиентов, знакомых, родственников, рекомендации. "Помощь" -слово, обладающее мощным воздействием на любом языке. Слово "помощь" задевает множество струн в душе человека. Поэтому можно попробовать поступить примерно так : " Возможно Вы сможете помочь мне; я ищу людей, которые хотят зарабатывать деньги, но не сидеть для этого в офисе с 9 до 18": или так : " Возможно Вы сможете помочь мне; у Вас нет знакомых, которые хотели бы работать с косметикой и делать людей красивыми ? " ; или : " Возможно Вы сможете помочь мне; я развиваю свой бизнес и ищу людей, которых интересует работа на 1000-1500 рублей с неполным рабочим днем" Важно ! При таком подходе Вы не спрашиваете человека, не интересует ли его Ваше предложение. А это сразу снимает напряжение, и а) позволяет человеку подумать о тех, кого можно предложить; б) примерить Ваше предложение для себя лично, с "безопасного расстояния", не обороняясь. Но можно просить не помощь, а совет (у нас очень любят давать советы, давайте же воспользуемся)!!! Например: Ваш собеседник работает в школе : "Галина, как ты думаешь, стоит ли предложить учителям работу, в свободное от уроков время ? " или : "Олег, как ты думаешь, как лучше обратиться к твоим сотрудницам с предложением дополнительного заработка ? " или : "Татьяна, как ты думаешь, твоих подруг может заинтересовать работа с косметикой?" Прежде чем дать Вам ответ, собеседник задаст вопросы о продукции, о бизнесе, узнает подробности и либо даст рекомендации, либо заинтересуется сам. А теперь несколько правил : ? Обращайтесь с просьбой только к тем людям, в отношениях с которыми Вы "заслужили право" на просьбу. Если вы едва знакомы и Вам неудобно просить о рекомендации, значит Вы еще не заслужили права на просьбу. ? Но есть две категории людей, с которыми Вы изначально имеете такое право. Это члены Вашей семьи и близкие друзья, а также постоянные (довольные) клиенты. ? Рассказывайте побольше о своем бизнесе людям, у которых Вы просите совета и своим "рекомендующим". Когда они видят перед собой успешного, уверенного в себе человека, они с большей охотой дадут Вам рекомендации. Как звонить "рекомендуемым" : "Здравствуй Оксана. Говорит Маша. Недавно я разговаривала с Тамарой Ивановой и она посоветовала мне позвонить Вам. Я развиваю собственный бизнес и ищу людей которые хотят заработать 1000-1500 рублей при неполной занятости. Вам это интересно ? Предлагаю встречу, чтобы обсудить условия работы". По телефону не вступайте в дискуссию. Создайте интригу. Помните, цель телефонного звонка не провести презентацию о бизнесе, а назначить. встречу. А теперь интересная статистика : o 4 % наших дистрибьюторов приходят к нам по объявлениям в СМИ o 19 % - по "холодным контактам". o 75 % - по рекомендациям!!! Но у Вас может быть своя статистика. Если у Вас хорошо получается "по объявлениям", не надо заставлять себя ходить по "холодным контактам". Если Вам клиенты, или знакомые охотно дают рекомендации -работайте по рекомендациям. Главное - результат - Ваш коэффициент рекрутировання. Вы стали спонсором... У
Вас появились первые дистрибьюторы в группе? Как сделать, чтобы они
оставались с Вами как можно дольше? Это узнать о них как можно больше. Всегда помните об этом. Дайте людям то, зачем они пришли компанию "Орифлейм" и они всегда будут оставаться с Вами. Отчество телефон с указанием кода города Где найти клиента ? Кому предложить работу ? Эти
два вопроса задают все, без исключения, кто приходит работать в
"Юрифлейм" и ответов здесь может быть очень много. Есть много методов
для поиска клиента и дистрибьютора. Но сегодня я предлагаю рассмотреть
самый новый, поэтому мало используемый другими метод - работа с
анкетами. | |
Просмотров: 435 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |
| |