Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Несколько советов по спонсированию
1. Наши клиенты. Мы создаем круг клиентов и обслуживая их, готовим себе хороших дистрибьюторов. Потому что, лучший дистрибьютор - бывший клиент.
а) он любит и знает продукцию;
б) помнит, как Вы его обслуживали.
2. Объявления в СМИ. Мы подаем объявления в газеты без использования логотипа "Орифлейм", примерно с таким содержанием :
" Вас ждут деньги " ; " Возможности бизнеса и карьерного роста " ;" Элегантный женский бизнес " и т.д. Считается наименее эффективный метод привлечения на работу людей. Но я знаю дистрибьюторов, которые используют только этот метод и очень преуспели. Особенности этого метода:
- Объявления должны идти непрерывным потоком несколько месяцев, чтобы люди "хлынули лавиной".
- Текст ответа на звонок должен быть отработан до мелочей. Немного интриги, никакой информации по бизнесу, уверенный голос работодателя, место, куда Вы собираетесь пригласить потенциального дистрибьютора (уж точно не скамейка в парке). Охотнее приходят, если Вы называете адрес офиса и точное время, на которое ему назначено.
3. Холодные контакты, или "работа в полях".
Это как раз тот метод, который позволяет нам "выпрыгнуть" за рамки своего "социального круга" и построить прочные и стабильные группы.
Как это сделать? В любой удобной для Вас форме заполняйте анкеты с незнакомыми людьми. Анкет должно быть много. Интересная деталь: прозван иная по анкетам, встречи назначайте всем на одно время, например, проанкетировав 30 - 40 человек, назначьте встречу всем на пятницу, 15.00. Многие не придут, но кто-то обязательно будет, а значит Вы не напрасно потратите свое время.
4. Рекомендации. Неплохо взять себе в привычку просить у довольных клиентов, знакомых, родственников, рекомендации. "Помощь" -слово, обладающее мощным воздействием на любом языке. Слово "помощь" задевает множество струн в душе человека. Поэтому можно попробовать поступить примерно так :
" Возможно Вы сможете помочь мне; я ищу людей, которые хотят зарабатывать деньги, но не сидеть для этого в офисе с 9 до 18": или так :
" Возможно Вы сможете помочь мне; у Вас нет знакомых, которые хотели бы работать с косметикой и делать людей красивыми ? " ; или :
" Возможно Вы сможете помочь мне; я развиваю свой бизнес и ищу людей, которых интересует работа на 1000-1500 рублей с неполным рабочим днем"
Важно ! При таком подходе Вы не спрашиваете человека, не интересует ли его Ваше предложение. А это сразу снимает напряжение, и
а) позволяет человеку подумать о тех, кого можно предложить;
б) примерить Ваше предложение для себя лично, с "безопасного расстояния", не обороняясь.
Но можно просить не помощь, а совет (у нас очень любят давать советы, давайте же воспользуемся)!!!
Например: Ваш собеседник работает в школе :
"Галина, как ты думаешь, стоит ли предложить учителям работу, в свободное от уроков время ? " или :
"Олег, как ты думаешь, как лучше обратиться к твоим сотрудницам с предложением дополнительного заработка ? " или :
"Татьяна, как ты думаешь, твоих подруг может заинтересовать работа с косметикой?"
Прежде чем дать Вам ответ, собеседник задаст вопросы о продукции, о бизнесе, узнает подробности и либо даст рекомендации, либо заинтересуется сам.
А теперь несколько правил :
? Обращайтесь с просьбой только к тем людям, в отношениях с которыми Вы "заслужили право" на просьбу. Если вы едва знакомы и Вам неудобно просить о рекомендации, значит Вы еще не заслужили права на просьбу.
? Но есть две категории людей, с которыми Вы изначально имеете такое право. Это члены Вашей семьи и близкие друзья, а также постоянные (довольные) клиенты.
? Рассказывайте побольше о своем бизнесе людям, у которых Вы просите совета и своим "рекомендующим". Когда они видят перед собой успешного, уверенного в себе человека, они с большей охотой дадут Вам рекомендации.
Как звонить "рекомендуемым" :
"Здравствуй Оксана. Говорит Маша. Недавно я разговаривала с Тамарой Ивановой и она посоветовала мне позвонить Вам. Я развиваю собственный бизнес и ищу людей которые хотят заработать 1000-1500 рублей при неполной занятости. Вам это интересно ? Предлагаю встречу, чтобы обсудить условия работы".
По телефону не вступайте в дискуссию. Создайте интригу. Помните, цель телефонного звонка не провести презентацию о бизнесе, а назначить. встречу.
А теперь интересная статистика :
o 4 % наших дистрибьюторов приходят к нам по объявлениям в СМИ
o 19 % - по "холодным контактам".
o 75 % - по рекомендациям!!!
Но у Вас может быть своя статистика. Если у Вас хорошо получается "по объявлениям", не надо заставлять себя ходить по "холодным контактам". Если Вам клиенты, или знакомые охотно дают рекомендации -работайте по рекомендациям. Главное - результат - Ваш коэффициент рекрутировання.

Вы стали спонсором...

У Вас появились первые дистрибьюторы в группе? Как сделать, чтобы они оставались с Вами как можно дольше? Это узнать о них как можно больше.
С самого начала нужно определиться, зачем они пришли в "Орифлейм". Быть покупателем со скидкой, или построить бизнес, без вложения денег? Сколько времени они готовы потратить на работу в "Орифлейм"? Какие черты характера помогут им в работе? Когда их поздравлять с днем рождения?
Ответы на эти вопросы Вы получите, если дадите дистрибьютору заполнить анкету, которая остается в Вашей картотеке, а нижнюю ее часть, с информацией о спонсорах, отдадите ему. Это мой вариант, если хотите, можете добавить что-то свое.
Главная Ваша задача, как спонсора, а потом и как лидера, установить в группе взаимоотношения, которые строятся на честности, взаимопонимании, взаимовыручке, любви и полном доверии к Вам, как к лидеру. Все Ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы помочь достичь успеха тем членам Вашей группы, которые этого хотят. Инвестируйте в таких людей 80 % своего времени. По статистике их может быть немного, из 10 дистрибьюторов 1 - 2 человека. Но отдача от такого сотрудничества будет высокой. 80 % результата в Вашей работе дадут именно эти люди.
Кроме того, у Вас в группе всегда будут люди, которые пришли в "Орифлейм", в первую очередь, за вниманием, общением, а потом уже за деньгами. Оставшееся время уделите им. Дайте им то, зачем они пришли в "Орифлейм". Разговаривая со многими дистрибьюторами о том, что их держит в "Орифлейм" несколько лет, могу привести Вам самые распространенные причины;
1. Внимание и забота о них.
2. Возможность общения (не чувствуешь себя одиноким).
3. Доходы (очень немногие люди называют эту причину в первую очередь).
4. Обучение (информированность).
5. Поддержка компании и лидеров (подарки, скидки).
6. Нравится продукция.
7. Уверенность в правильности того, что они делают.
8. Жизненные цели, связанные с "Орифлейм".
9. Мотивация

Всегда помните об этом. Дайте людям то, зачем они пришли компанию "Орифлейм" и они всегда будут оставаться с Вами.
АНКЕТА

Отчество
Фамилия Имя
Дата рождения (число, месяц, год)________________
Адрес для получения корреспонденции

телефон с указанием кода города
Что Вы ожидаете получить от работы в "Орифлейм"?
1. Улучшить финансовое положение;
2. Покупать со скидкой (потребитель);
3. Создать собственный бизнес;
4. Реализовать свои возможности (карьерный рост)
5. Что еще?__________________^
Какие личные качества, на Ваш взгляд, помогут Вам в нашей деятельности?
Сколько времени в неделю. Вы сможете уделять работе 1
"Орифлейм"_________
Есть ли у Вас постоянное место работы, учебы
Какое время для встреч в офисе Вам наиболее подходит:
Понедельник с 11.00 до 13.00 Среда с 15.00 до 17.00
_____Суббота__________с 12.00 до 14.00____
Ваш информационный спонсор
Фамилия Имя Отчество
Телефон Ваш верхний спонсор
Фамилия Имя Отчество Телефон
Лидер группы: директор
Телефон ________

Где найти клиента ? Кому предложить работу ?

Эти два вопроса задают все, без исключения, кто приходит работать в "Юрифлейм" и ответов здесь может быть очень много. Есть много методов для поиска клиента и дистрибьютора. Но сегодня я предлагаю рассмотреть самый новый, поэтому мало используемый другими метод - работа с анкетами.
Почему он самый интересный ?
1. Простота. Даем посмотреть каталоги и обязательно предлагаем заполнить анкеты. Выглядит это так:
В Это Вам в подарок (даете каталог), а Вы ответьте пожалуйста на вопросы анкеты, или
o Я оставлю Вам на 3 дня каталог, через 3 дня Вам позвоню, чтобы дать
консультацию, а Вы ответьте пожалуйста на вопросы анкеты.
или В Анкеты можно раздавать и без каталогов, для того, чтобы охватить как можно
большее число людей. Можно делать это так:
o Я провожу опрос общественного мнения. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
2. Эффективность. По заполненной анкете Вы сразу видите: кого интересует продукция (первые 3 вопроса) + кого интересует бизнес (последние 2 вопроса), а кого ничего не интересует. По результату Вы говорите с человеком о том, о чем он сам захотел послушать.
3. Результативность. Уже есть статистика по использованию анкет. Каждая 10-я анкета дает клиента на 20 ББ + каждая 20-я анкета дает одного дистрибьютора. Таким образом, для того, чтобы иметь объем личных продаж на уровне 200 ББ в месяц и 5 новых дистрибьюторов, достаточно раздать 100 анкет в месяц, = 25 анкет в неделю = 5 анкет в день (суббота и воскресенье - выходной).
Если ни при каких обстоятельствах не отступать от этого плана - готовьте пляжные вещи для поездки в Испанию.
Но:
Просто раздать анкеты - недостаточно, их надо проработать. Предлагаемый в этом сборнике вариант анкеты составлен так, что ответы "нет" сведены к минимуму.
Итак, мы имеем заполненные анкеты. Далее, не откладывая в долгий ящик, обзваниваем опрошенных и говорим примерно следующее :
? Сегодня Вы отвечали на вопросы анкеты "Орифлейм" и отметили, что Вас интересует... (консультация по красоте, работа) и я звоню, чтобы договоритк о встрече. Когда Вам удобно ? Выходной или будний день?
? . . .
? Завтра или послезавтра ?
? . . .
? Первая или вторая половина дня ?
? . . .
? 11.00 Вас устраивает ?
А дальше консультация по продукции, или консультация по бизнесу. Если Вы пока не готовы проводить первые беседы самостоятельно обратитесь со своими анкетами к спонсору. Он сделает первые звонки при Вас, назначит первые встречи, проведет первые беседы. Но, чем раньше Вы сможете делать это самостоятельно, тем быстрее Вы сможете построить успешный бизнес
И последнее. Кому давать анкеты ? Начать можно с круга знакомых, из Вашего списка, который Вы составили. А продолжить можно и с незнакомыми : Вы покупаете хлеб, овощи, стиральный порошок, зубную пасту ? А анкетируете продавцов? Попробуйте, и тогда встретимся в Испании.
До встречи в Испании !

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (13.06.2009)
Просмотров: 435 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 troniasaino  
0
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

1 ribwitssali  
0
ygfkj

Имя *:
Email *:
Код *: