Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Работа в условиях кризиса.

В 30-е годы США поразил мощнейший экономический кризис. 30% населения стали безработными. Страна была в депрессии. Единственная работа, которую предлагали, и которую можно было получить - это была работа в качестве торговых агентов.
Один из американцев Чарли Ревсон пришел в компанию, торгующую помадой и лаками для ногтей. Ему дали коробку товара и он побрел по улицам Нью-Йорка. Везде была пустота, витрины больших магазинов были закрыты наглухо. Все были подавлены депрессией. Так он дошел до салона красоты, двери которого были открыты. Когда он вошел во внутрь, то почувствовал приятные запахи и увидел женщин, которые сидели в очереди в ожидании косметических услуг. Был кризис, но была очередь! Женщины, в условиях депрессии, компенсировали стресс приведением в порядок своей внешности. Ревсон решил взяться за салоны красоты. Он стал делать в них продажи. Его бизнес стал расти. Дальше он привлек к работе Мike lone, который для Чарли разработал косметику. Так появилась фирма Revlon, которая сейчас является одной из крупнейших фирм мира!
Кризис - для нас будильник, который говорит, что хватит спать, надо выходить на улицы и активно работать с клиентами. Вот краткий список организаций, в которые я советую обращаться с предложениями о нашей продукции:
- сетевики из других МЛМ-компаний, распространяющих продукцию, не аналогичную нашей,
- курсы английского языка, бухгалтерские и любые другие курсы,
- ОВИРы, ГАИ, охранные фирмы,
- автосервис,
- туристические агенства,
- таможня, прокуратура, государственные органы,
- фирмы с опустевшими складами и прилавками,
- детские коммерческие сады и школы,
- клубы по интересам (собаководства и т.п.),
- спортивные клубы (шейпинг, аэробика, оздоровительная гимнастика),
- сауны,
- салоны красоты, бассейны.
Мы уже жили в условиях инфляции (когда-то доллар стоил 6 рублей, сегодня - 31). Выход из кризиса - либо депрессия, либо работа! Основные капиталы как раз и создаются в эпоху кризисов, в условиях нестабильной экономики, когда многие складывают руки!
Несмотря на кризис, есть те, кто зарабатывает и получает доходы. Население условно можно поделить на три категории:
50% - нет денег;
30% - "средний" класс;
20% - обладает деньгами
"Средний" класс и люди с деньгами - наши потенциальные клиенты, люди без денег- наши потенциальные дистрибьюторы.
Наши преимущества :
1) Во время кризиса многие компании разорились, а "Орифлейм" продолжает работать;
2) Снижена до минимума цена на каталог - главный инструмент в нашей работе (80 коп.);
3) Именно в период кризиса появился "дискаунт-лист" (существенная скидка на ходовую продукцию);
4) Курс доллара у нас в компании ниже, чем курс Нац.банка;
5) Нас никто не сможет уволить;
6) Нет установленного ограничения дохода. Наш заработок зависит только от нас
7) Наша продукция - продукция близкая к категории первой необходимости;
8) У нас гарантировано качество;
9) У нас есть продукция в наличии. Ее можно взять и нести людям;
и самое главное
10) Мы можем взять продукцию в кредит.
Лучший рецепт как выжить в условиях кризиса - продолжать работать, побеждая обстоятельства. Пусть уходят слабые, а мы по прежнему будем предлагать людям "красоту и успех" !

И вновь о спонсировании.

Все течет, все меняется, меняемся мы и наши взгляды, меняются наши методы работы. Последнее время я провожу очень короткие, но емкие презентации, которые, впрочем, исключают почти все вопросы после нее. Поэтому я поделюсь с вами полным ее вариантом. Занимает эта презентация 5-10 минут. И естественно, дает ответы на главные вопросы презентации:
o Что делать?
o Смогу ли я ?
o Сколько можно заработать?
"Наша компания "Орифлейм" уже более тридцати лет работает с косметической продукцией по каталогам. Каждый месяц у нас есть новый каталог, где часть товаров предлагается со скидкой. Более подробно о продукции вы можете узнать в компании, на специальной лекции, а я вам сейчас расскажу чем мы здесь занимаемся.
o Составляем список знакомых (людей которых вы знаете) и в дальнейшем всегда дополняем его новыми именами. (Вы сможею это делать? "Да")
o Каждый месяц покупаем в компании каталоги и даем их посмотреть людям из списка (по очереди). (Вы сможете это делать? "Да")
o С каждым каталогом предлагаем заполнить анкету (это нужно чтобы у знать. что интересует клиента - продукция или работа) (Вы сможете это делать? "Да")
o Обучаемся. Для вас, как и для меня когда-то, это новая работа. И возникнет много вопросов. Ответы на них вы найдете на лекциях в компании и в книгах, которые я вам дам почитать. (Вы сможете это делать? "Да")
o Поддерживаем связь со спонсором - человеком, который вас пригласил (созваниваемся и задаем вопросы). (Сможете мне звонить с вопросами? "Да").
Прекрасно, перечисляю еще раз, чем мы здесь занимаемся:
1. Составляем список знакомых и дописываем в него новые имена.
2. Людям из списка лаем посмотреть каталоги на время.
3. Каждому предлагаем заполнить анкету.
4.Обучаемся.
5. Поддерживаем связь со спонсором.
Сможете это делать?
Отлично. А теперь, что вы будете иметь, выполняя эту работу:
1. Доход от продаж. Например: представьте, что в день вы продаете только один популярный продукт "Орифлейм" - крем для рук и тела "Мед и молоко". Вы получаете от клиента за один крем ПЦ = 6,05 у.е. В компании вы покупаете этот крем по ДЦ = 4,65 у.е. Значит, ваша прибыль ПЦ - ДЦ = 6,05 - 4,65 == 1,4 у.е. Если умножить это на 30 дней, ваш заработок за месяц будет составлять 42 у.е.! И это месячный доход от продажи всего-навсего одного продукта! А в ассортименте "Орифлейм" 460 продуктов, пользующихся неизменным спросом, среди которых каждый месяц обязательно есть новинки и товары со скидкой.
2. Заполняя анкеты, вы всегда встретите людей, которые захотят заниматься тем же, чем и вы. Им вы даете рекомендацию на работу. Это называется спонсированием. Тем, кто занимается спонсированием, компания тоже платит деньги. От 3-х у.е. и до десятков тысяч у.е. каждый месяц. У меня все. Какие у вас вопросы?
Как правило, вопросов нет никаких. Всегда говорят: "Все ясно".
- Вы хотите попробовать?
- . . .
- Когда Вы готовы приступить?
Дальше - вопросы техники. Назначаете дату встречи и регистрируете дистрибьютора.

Ошибки при спонсировании.

Часто в погоне за новыми дистрибьюторами спонсоры допускают ошибки, которые в дальнейшем сводят на нет все их усилия по рекрутированию. И, как результат этих ошибок, дистрибьюторов много, активность низкая, группа вялая, все держится на усилиях лидера. Но, стоит ему уехать, или заболеть, группа сразу затихает, перестает работать.
Что же это за ошибки:
I ошибка. Мы "хотим" его больше, чем он нас.
Например:
- "Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся", или
- "У нас льготная подписка( 49 рублей) , давай копию паспорта и деньги, мой директор тебя зарегистрирует и без твоего присутствия", или
- "Если у тебя нет денег на регистрацию, я тебе одолжу", или
- "Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину", или
- "Если ты очень занят, я могу ездить тебе за заказами", или даже так: в общественном транспорте Вы оплачиваете его проезд, когда едете на фирму регистрироваться.
Кстати, очень рьяные ответы на возражения, тоже очень похожи на уговоры, или, как говорят новички, на агитацию.
Поэтому, правило №1 при спонсировании;
? Ваше отношение к потенциальному дистрибьютору должно быть нейтральным.
А помочь Вам в этом могут следующие фразы:
"Я не могу зарегистрировать тебя без твоего присутствия. Разве на работу устраиваются устно?"
или, "В моей группе есть люди, которые очень заняты, но я помогла им так спланировать время, что у них есть возможность ездить за заказами",
или, "Все вопросы, которые будут возникать вначале работы, записывай в блокнот, а по вечерам звони мне, я на них отвечу",
или, "Вы знаете, я уже работаю. То же могу предложить и Вам. И единственное, что я сегодня Вам гарантирую - это свою помощь. Так что решайте, ДА или НЕТ, любое Ваше решение будет правильным".
Поступая так. Вы показываете новичку, что это его бизнес, а не Ваш, и что это в первую очередь нужно ему, и только ему.
2 ошибка. Отсутствие цели.
Если человек не знает, для чего он пришел в "Орифлейм", то он очень скоро уйдет, как только утолит свое любопытство. Поэтому, первый вопрос, который я задаю новичку после знакомства: "Почему Вы сюда пришли?" и "Чего Вы ожидаете от этой работы?" И первое его задание, кроме списка знакомых, определиться, какую сумму он хочет здесь зарабатывать.
При таком подходе новичок берет на себя ответственность за свою работу.
Поэтому, правило № 2 при спонсировании:
? Определите цель.
3 ошибка. "Золотые горы".
На что только не идут спонсоры, чтобы зарегистрировать дистрибьютора. И обещают "золотые горы":
"У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил",
"Здесь многие получают тысячи долларов",
"Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову" и т.д.
Поэтому, часто у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался в зарубежную поездку, а тут, оказывается, нужно собирать заказы, встречаться с клиентами, а об этом разговора не было. "Мне поездку, пожалуйста! Иначе я не буду работать".
Отсюда, правило № 3 ПРИ спонсировании:
? Реально описывайте ситуацию - сначала работа, потом доход.
В "Орифлейм" платят за выполненную работу.
4 ошибка. "Информационный ливень".
Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2-3 часа. Потому, что на самом деле нам есть что рассказать. Но реально, наш потенциальный дистрибьютор выберет для себя очень немногое. Остальная информация останется необработанной и он уходит из офиса переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2- 3 часа, чтобы поехать и все-таки узнать, чем заниматься. Но, это потом, когда будет свободное время, А пока..,?
Поэтому, правило № 4 при спонсировании:
? "Лучше меньше, да лучше".
После регистрации новичок должен выйти и знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней, или неделю. А индикатором правильности нашего поведения будет их инициатива и активность.

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (13.06.2009)
Просмотров: 432 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: