Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Где брать клиентов?
Через несколько месяцев работы в "Орифлейм" многие дистрибьюторы сталкиваются с тем, что их клиенты "закончились". Все знакомые, которые были в списке, "проработаны" и уже некому предлагать посмотреть каталоги! Настроение падает, заказов нет. И коварная мысль: "у меня не получится", начинает крутиться в голове. Если сегодня Вы в таком положении, то эта статья для Вас.
Прочитав ее. Вы получите ответы:
o Как сделать, чтобы "клиенты не кончались";
o Как получать заказы от своих клиентов постоянно;
o Почему у одних получается, а у других нет.
Все мы с вами когда-то были маленькими и любили кататься на санках. Спускаясь с горки, у нас дух захватывало от удовольствия, и казалось, сердце вот-вот выскочит из груди. А потом... мы поднимались в гору, таща за собой санки, и все для того, чтобы снова и снова испытать радость от спуска.
Бизнес в "Орифлейм" очень похож на катание с горки. Потому, что каждый раз, перед тем, как мы испытываем радость успеха, мы должны немного, а еще лучше, много потрудиться. И если Вы столкнулись с проблемой "кончились клиенты", то могу Вас обрадовать. Эта проблема имеет очень простое решение - рекомендации.
Здесь есть небольшой секрет. Рекомендации дают консультантам, а не дистрибьюторам.
Если Вы только зарегистрировались, не знаете продукцию, неуверенно себя чувствуете с клиентом, то, к сожалению. Вы пока только дистрибьютор. Попросту говоря обычный распространитель каталогов. И рекомендовать Вас знакомым? А стоит ли? Вдруг Вы что-то не так сделаете, тем самым их поставите в неудобное положение. Поэтому самый распространенный ответ дистрибьютору: "У меня нет знакомых, которые пользуются этой продукцией".
Другое дело консультант. Профессионал. Он не только носит продукцию. А еще и помогает клиенту, дает консультацию, подсказывает. как правильно подобрать средства по уходу, всегда находится на расстоянии "вытянутой руки", ему можно позвонить и посоветоваться.
Консультант ненавязчив, главный его девиз: "Помогать, а не продавать". Он никогда не забывает о клиентах. С ним всегда легко и приятно. Это "Солнышко" в жизни клиента. Знакомством с консультантом гордятся, его любят, и без особых просьб рекомендуют другим. Станьте "Солнышком" и тогда Вас будет волновать вопрос, как успеть пообщаться | со всеми клиентами, а не где их брать.
А это означает, что у Вас всегда будут появляться новые имена в Вашем "списке знакомых", кому нужно показать каталоги, с кем заполнить анкету.
Вывод очевиден. Используя рекомендации, у нас всегда будут новые клиенты и, конечно же новые дистрибьюторы.
Почему у одних получается, а у других нет.

Наверное, сегодня нет дистрибьютора "Орифлейм", который бы не знал, что наша работа заключается в том. что мы дарим каталоги, заполняем анкеты (чтобы узнать, что интересует человека - продукция, или бизнес). Но одни добиваются успеха, а другие нет .
Почему? Потому что, знать и делать - это две большие разницы. Те. у кого получается, это делают, а у кого нет - те просто знают.
И вторая причина, почему не у всех получается, это отношение к работе. Обратите внимание на лидеров "Орифлейм". Они никогда не пропустят встречи с дистрибьюторами, или клиентами, обучающие семинары, потому, что поехали сажать картошку, или не успели сделать генеральную уборку в квартире.
Заметьте, это не означает, что они не убирают в доме и не ездят на дачу. Это означает, что они умеют расставлять приоритеты, сначала главное -бизнес, который их кормит, а в свободное от работы время - все остальное. И я знаю, что они так поступали с первого дня работы в "Орифлейм".
А как поступаете Вы?
И последнее. Вы бы хотели иметь работу, на которой Вам бы платили каждый месяц на 100 гривен больше, чем в предыдущем?
Вы бы дорожили этой работой?
Старались бы выполнять ее как можно лучше?
Старались бы узнать как можно больше о своей работе?
Гордились бы ею?
Наверняка Ваши ответы "Да". Я вас поздравляю. Вы уже имеете такую работу. И я желаю Вам


Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (13.06.2009)
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: