Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Что же нужно сделать, чтобы изменить себя?

I. Самообразование.
Два пути.
- Учиться на примерах собственной жизни.
Ваш жизненный опыт - это один из лучших источников информации. Анализируйте свои ошибки и успехи. Наши, так называемые, неудачи могут оказаться полезными в том случае, если мы сумеем извлечь из них ценные уроки. Часто они становятся лучшими учителями, чем наши успехи. Один из способов научиться делать что-то правильно - это сделать сначала неправильно. Возможность делать неправильные веши - это ценная школа жизни. Главное - не затянуть обучение в ней.
Пример: Вы предложили бизнес многим - никто не соглашается. Подумайте, правильно ли Вы презентуете свой бизнес.
Напомню одну знаменитую историю. Изобретение лампочки накаливания потребовало невероятных умственных и физических усилий. Основной сложностью было создание спирали, которая бы работала в течении определенного времени. Перед тем, как создать эту спираль, Томас Эдисон составил описание около 1000 экспериментов, которые не привели к созданию лампочки. Однако он продолжал работать. И мы все-таки получили изобретение, изменившее нашу жизнь. Люди задавали вопрос: "А как Вы себя чувствуете после неудач?" На это Эдисон отвечал: "У меня не было тысячи неудач, я знал тысячу способов, при которых эта штука не работает". Разве это не удивительно?
- Учиться на примере других людей.
Всегда и во все времена мы обращаемся к книгам, надеясь получить ответы на свои вопросы. Сегодня множество преуспевающих людей делятся секретами своих успехов и неудач на страницах книг, предоставляя нам бесчисленные возможности для обучения. Постарайтесь, чтобы у Вас вошло в привычку (если у Вас ее нет) каждый день читать 30-40 минут, час или два, как запланируете. Важно, чтобы это происходило каждый день. Что же читать? Все, что хочется. Я могу порекомендовать книги по бизнесу, которые помогают мне.
1. Ф. Бетджер. "Вчера неудачник, сегодня - преуспевающий коммерсант".
2. Большой Эл. "Турбо МЛМ"
3. Д. Файлла. "10 уроков на салфетках".
4. Т. Шрайтер. "Большой Эл открывает секреты рекрутирования"
5. Ричард По. "Третья волна".
6. Дж. Каленч. "17 секретов мастера".
7. Дж. Милтон Фогг. "Деньги, деньги, деньги..."
И много, много других, которые Вы сможете открыть для себя, окунувшись в чтение.
Однако ценность образования не столько в знаниях, сколько в умении ими воспользоваться. Очень хорошо, если в Вашем окружении есть преуспевающие люди. Неважно, связаны они с "Орифлейм" или нет. Понаблюдайте за ними. У людей, дела которых идут хорошо, вырабатываются привычки успешных людей, и наоборот.

2. Дисциплина.
Если есть главная составляющая, от которой зависит наш успех в поиске как богатства, так и счастья, то это дисциплина. Дисциплина - путь к успеху. Именно в дисциплине заложен ключ реализации наших стремлений и желаний. Дисциплина - мост между намерением и свершением.
Дисциплина - это фундамент, на котором строится любой успех. Отсутствие дисциплины обязательно приведет к неудаче.
Если мы решили сделать 5 телефонных звонков, а сделали только 1, то это значит, что мы отстали на 4 телефонных звонка сегодня. Если мы должны встретиться с 5-ю клиентами, а встретились только с 3-мя, то мы отстали на 2 клиента сегодня.
Опасность появляется тогда, когда мы видим, что день прошел впустую, и считаем, что ничего страшного не произошло, ведь это всего лишь один день. Но, если сложить эти дни, получатся годы, может получиться и вся жизнь. Успех приходит по той же схеме, но если действовать противоположным образом, с опережением.
Что необходимо для выработки самодисциплины?
Начать действовать... прямо сегодня. Начните с мелочей. Вы хотите быть пунктуальным? Вставайте на полчаса раньше. Хотите иметь продажи на 1000 фивен в месяц? Начните со 100 гривен в месяц. К сожалению, большинство из нас позволяет себе нарушать правила самодисциплины. Но любая свобода повторять ошибки, которую мы себе предоставляем, влияет и на все наши хорошие привычки, что, в свою очередь, со временем скажется на нашем будущем.

3. Планирование.
У Вас, быть может, все в порядке,
И в жизни личной и в делах,
А у меня все больше неполадки,
Хоть точно знаю, что не так.
Нельзя сказать, что я ленивый,
И что сознательно работы избегал.
Работаю я много, как и все мы,
Да результат чертовски мал.
Приходит утро, полдень наступает,
А там, глядишь, и ночь уж тут как тут.
Но вот беда - забот не убавляет
Ее приход - Сизифов труд.
Я ясно вижу корень зла:
Конечно, человек не совершенен,
Но если у него есть точный план,
Все, что задумано, свершит он непременно. (Дуглас Маллок).
Убедительно? Чтобы не оказаться в таком положении:
1. Не начинайте Ваш день до тех пор, пока Вы его не спланируете.
2. Не начинайте неделю, не спланировав ее.
3. Не начинайте месяц, без четко составленного планаю

Как планировать свой день?
Составьте список дел (встреч, визитов, работы по дому и т.д.) и пронумеруйте их согласно приоритетам. Для важных дел определите точное время выполнения. В промежутке между важными делами можно справиться и с второстепенными. В конце дня необходимо просмотреть свой план. Если остались нерешенные вопросы, то они: либо переносятся на следующий день как главные, либо снимаются, либо снова числятся во второстепенных.

4. Цели.
Чтобы возвести дом, у нас должен быть подробный чертеж, в котором указано, как класть фундамент, где делать окна, двери, как возводить опоры. А почему мы не относимся также к собственной жизни? Если мы не будем знать, чего мы хотим, как мы этого сможем достичь? Очень важно иметь цели в жизни, как перспективную, так и на ближайший период. И обязательно определить пути их достижения, что именно я должен делать, дабы достичь цели. Но это тема отдельного разговора.
И закончу я историей о маленькой птичке, которая закрывала один глаз своим крылом и горько плакала. Прилетела сова и спросила:
"Маленькая птичка, что случилось?" Птичка отвела крыло и показала глубокую рану, которая зияла вместо ее глаза. "Теперь я понимаю", -заухала сова, моргая. "Ты плачешь потому, что ворона выклевала твой глаз!" "Нет", - грустно ответила птичка, - "Я плачу не потому, что ворона выклевала мой глаз. Я плачу потому, что я позволила ей это сделать".
Вы станете тем, кем Вы хотите, достигнете и приобретете все, что Вы хотите, если не позволите никому украсть свою мечту.

А Вы владелец своего бизнеса ?

Кем же ощущают себя сегодня большинство дистрибьюторов ? Да кем угодно, только не бизнесменами. К сожалению, для большинства консультантов, бизнес "Орифлейм" является лишь возможностью получения разовых или кратковременных доходов. Такие консультанты ориентируются лишь на периодическую прибыль от продаж. Некоторые дистрибьюторы преуспели и стали хорошими продавцами и уже получают постоянные доходы от продаж, но все равно их нельзя рассматривать как владельцев бизнеса.
Владея собственным бизнесом, каждый стремится развивать его так, чтобы получить максимально - эффективную отдачу. В "Орифлейм" это означает работу в двух направлениях: продажа и спонсирование.
Что же мешает многим дистрибьюторам воспринимать "Орифлейм" как собственный бизнес ?
Помеха I. Низкие риски -которые всегда называются одной из привлекательных сторон нашей индустрии, одновременно являются и помехой для серьезного к ней отношения. Обратите внимание, что для человека вообще, а для нашего человека особенно, характерна вера в то, что для серьезной и достойной работы нужно пострадать, или чем-то пожертвовать. А к тому, что так легко достается, как место в "Орифлейм", подсознательно многие дистрибьюторы относятся несерьезно. Легко войти -легко бросить.
Рецепт - возьмите обязательство проработать в этой системе минимум один год. Это реальное время для приобретения знаний, опыта, профессионализма.
Помеха 2. - Психологическая неподготовленность. Большинство людей просто психологически не готовы к тому чувству ответственности, которое следует из владения собственным бизнесом . Многие годы мы жили в обществе, где все было регламентировано, где инициатива и независимость подавлялись, а поощрялось послушание в выполнении чужих решений .
Рецепт- Проходите психологические тренинги и тренинги личностного роста, имеющие своей целью формирование чувства ответственности и самостоятельности, независимости и стремления к успеху. Кроме того, читайте специальную литературу: Д. Эймнен " Не наступайте на грабли" Д. Рон " Семь стратегий достижения богатства и счастья".

Помеха 3. Отсутствие традиционных атрибутов. Для многих владение собственным бизнесом ассоциируется с личным кабинетом, кожаным креслом и другими атрибутами традиционного бизнеса.
Рецепт - Создайте свой собственный стиль, отражающий именно Вашу индивидуальность и Ваш подход к бизнесу. Пусть Ваш деловой стиль несет атмосферу успеха и комфорта одновременно. И не забывайте об атрибутах, необходимых для нашего бизнеса, таких как элегантные визитные карточки, солидный органайзер, дорогая ручка, красивая сумка.
И последнее. Чем отличается собственный бизнес от рутинной работы ? На работе, как бы старательно Вы не выполняли свои обязанности, Ваша зарплата будет неизменной. Занимаясь собственным бизнесом, каждый день спонсируя и продавая. Вы увеличиваете свои доходы на столько, на сколько захотите.
Успехов в собственном бизнесе!

Наш бизнес - как лодка с двумя веслами -продажа и спонсирование.

В бизнесе с "Орифлейм" я вижу три направления работы: продажа, приглашение новых людей в бизнес (спонсирование) и их обучение.
Только при взаимосвязи всех трех направлений возможна результативная работа. Это - как лодка с двумя веслами: если мы и продаем, и приглашаем новых людей к сотрудничеству - как будто работаем двумя веслами и плывем прямо. Работаем одним веслом - только продаем - крутимся на месте, работаем другим веслом - только рекрутируем - тоже крутимся на месте.

1. Продажи.
Даже огромная дистрибьюторская сеть без продаж ничего не стоит. Именно продажи продвигают наш бизнес вперед. Для чего же нужно продавать?
1. Для того, чтобы получить прибыль непосредственно от продаж.
2. Для того, чтобы не утратить навыки продавца -- консультанта и иметь возможность передать их другим.
3. Для того, чтобы хорошо ориентироваться на рынке косметики.
4. Очень часто именно среди своих клиентов, мы находим новых дистрибьюторов.
Кстати, Ваши продажи буквально взлетят, если Вы не просто будете рассказывать о продукции, а поделитесь своими собственными впечатлениями от пользования ею. Тем более, что один из любимых вопросов клиентов: "А пользуетесь ли Вы сами этой продукцией?"
Тут стоит вспомнить про обслуживание. Ведь внимание - самая дорогая валюта в мире. Поэтому нашей главной целью должен быть не заработок, а удовлетворенные потребности клиента. Основой своей презентации по продукции сделайте не саму продукцию и ее возможности, а главное - выгодность для клиента. Поэтому, перед тем, как предложить что-нибудь клиенту, выясните его потребности.
2. Спонсирование.
Прибыль в нашем бизнесе зависит прежде всего от построения организации. Поэтому всем новым дистрибьюторам мы советуем перво -наперво составить список знакомых, которым можно было бы предложить сотрудничество. Многолетняя практика свидетельствует, что большинство дистрибьюторов приходят к нам из уже существующего круга знакомых. И заметьте: этот круг никогда не заканчивается. Если Вы проспонсировали хотя бы одного дистрибьютора. Вы владеете снаряжением для построения сильной сети. Главное - это Ваше желание и терпение.
3. Обучение.
К кому Вы обратитесь, чтобы научиться, к примеру, варить борщ? К опытной хозяйке! Вот и обращайтесь за советами и учитесь как у компании, так и у людей, которые добились успеха. И в то же время свои опыт и знания передавайте своим дистрибьюторам.
Хочу привести маленькую притчу: идет по улице человек и видит яркое объявление на магазине: "Мы продаем все". Он заходит и спрашивает:
"А можете ли Вы продать счастье людям, или успех и богатство?" На что мудрый старец ответил: "Мы продаем не плоды, мы продаем семена."
Компания "Орифлейм" продает семена, а какими будут плоды -зависит от нас с вами.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ.

Одно время в одном из ночных клубов Нью-Йорка ходили слухи о необычайном здоровяке, который предлагал любому из посетителей ударить его со всей силы в живот. Но ни один из ударов не сокрушал силача. Как -то ночью в клубе появился гигант - швед, который ни слова не понимал по-английски. Кто - то предложил ему поразмяться, с помощью жестов объяснив, что нужно сделать. Силач выпятил грудь, сделал глубокий вдох, приготовился к удару и ...ударил, правда в челюсть, послав местного силача в нокаут.
Из-за непонимания, чего от него хотят, швед, сам того не подозревая, применил одно из основных правил торговли. Он нашел самую слабую точку и сконцентрировался на ней. О том, как можно воспользоваться этим правилом применительно к нашему бизнесу, безусловно в более цивилизованной форме, мне бы и хотелось сегодня поговорить.
Предлагая клиентам нашу косметику, мы не должны действовать вслепую, просто отдав каталог и надеясь на самостоятельный выбор. От нас ждут квалифицированной помощи и профессионализма.
Как же узнать, что нужно нашему клиенту?
Прежде, чем начать презентацию продукции, обязательно задайте своему клиенту несколько вопросов.
Например:
o Какими средствами по уходу за кожей лица Вы пользовались раньше?
o Меняете ли Вы их в зависимости от сезона?
o Насколько они оказались эффективны?
o Какой декоративной косметикой Вы обычно пользуетесь?
o Что бы Вы хотели изменить в уходе за кожей, в коллекции декоративной косметики?
o С помощью какого средства Вы снимаете макияж с глаз? И т.д.
Вопросы могут быть разные. Но суть их одна - разведка, возможность получше узнать клиента, учесть его слабые места, чтобы потом дать аргументированные рекомендации.
Каждому человеку, к которому Вы обратились, предложите заполнить карточку клиента, можете сказать примерно следующее: "Прежде, чем я смогу Вам помочь, заполните, пожалуйста, эту карточку".

КАРТОЧКА КЛИЕНТА

1. Ф.И.О.________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Тел.дом. __________________Тел.раб.________________________________
Адрес____________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________

2. Выберите колонку, наиболее подходящую для Вас по описанию:

Сухая кожа: частое состояние стянутости, мелкие, невидимые поры ,угри появляются редко или вообще не появляются, ранние признаки старения.
Нормальная кожа: мелкие поры, редкие угри, комфортное состояние кожи, признаки сухости возникают в холодное время.
Комбинированная кожа: жирная в "Т-зоне" (нос, лоб, подбородок) и сухая на щеках. Угри появляются в "Т-зоне", поры видны в "Т-зоне", морщины появляются поздно.
Жирная кожа: расширенные поры по всей поверхности лица, маслянистый блеск, частые угри. Кожа на лице внешне рыхлая и бескровная.

3. Аллергическая реакция:
А) косметические средства да нет
Б) продукты питания да нет (ненужное зачеркнуть)

4. Меня интересует:
? уход за кожей лица ? уход за кожей вокруг глаз
? тушь ? карандаш для бровей ? румяна
? тени ? тональные средства ? помада
? карандаш для глаз ? пудра ? карандаш для губ
? уход за волосами ? уход за телом ? уход за руками
? уход за ногами ? парфюм ? всё для мужчин

5. Кто из знакомых пользуется косметикой "Орифлейм"

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Хотите ли Вы узнать, что ещё возможно в компании "Орифлейм" ,кроме приобретения продукции через консультанта? Да Нет

И вот тогда, когда уже заполнена карточка, получены ответы и у Вас сложилась более или менее четкое представление о проблемах клиента, начинайте действовать.
Выберите самое "слабое место" (например, морщины под глазами, шелушение кожи, угри, тусклые волосы, неухоженные руки и т.д.) и покажите клиенту, как с Вашей помощью и с помощью косметика "Орифлейм" можно избавиться от этих проблем.
Не говорите обо всем сразу, сконцентрируйтесь на одной из проблем, остальные станут поводом для новых встреч.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КАРТОЧКА КЛИЕНТА?

? Имея адрес и телефон, вы сможете поздравить клиента с праздником.
Даже если он при первой встрече у вас ничего не купил, не сжигайте мосты, а спросите, хочет ли он пользоваться нашей косметикой, и когда ему еще раз перезвонить. Лучше всего, если это будет перед днем его рождения, или перед любым другим праздником. Поздравьте его открыткой, и предложите скидку 10-15% на продукцию, в качестве подарка.
-Знание типа кожи - лишний повод для звонка. (Сухая кожа требует специального ухода зимой, а жирная - летом.)
-Если перед вами аллергик, не спешите ему продавать сразу, он требует особого подхода.
?Особого внимания заслуживает пункт "МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ". Он помогает определить слабые места клиента. Если женщина отметила несколько пунктов, а купила только одну позицию, то при следующей встрече вы уже знаете, о чем с ней говорить (о том, что ее интересует). Кроме того, вы легко определите, какие виды продукции пользуются наибольшим спросом. Их можно смело заказать заранее, в качестве образцов. Например, среди 20 клиентов, 3-х человек интересует туалетная вода "ЭКЛА", и 4-х человек - объемная тушь. Взяв впрок флакон воды и одну тушь, можете быть уверены, что кто-то из клиентов обязательно это купит.
?Заполненный 5 пункт - это ваши потенциальные клиенты и потенциальные дистрибьюторы.
Если вы красиво выполняете свою работу, вы нравитесь своему клиенту, он охотно даст вам рекомендации. (Как рекомендует своим друзьям зубного врача, массажиста, школу для детей и т. д.)
?Делайте пометки о покупках. Продукция рано или поздно заканчивается, в то время, как внимательный и заботливый консультант не дремлет, а звонит клиенту.
1. Комплекс по уходу за кожей лица (4 этапа), при регулярном использовании заканчивается через 4-5 мес.
2. Тушь для ресниц можно использовать 4-6 мес.
3. Губная помада служит в среднем 2 мес., а использование кисточки для губ, продлевает ее жизненный цикл на 2 месяца.
4. Тонального крема хватает на 6 мес.
5. Шариковый дезодорант используют в среднем 3-4 мес.,
6. Шампунь для частого мытья с запахом дыни, при ежедневном использовании заканчивается через 1,5-2 мес.
7. Пудра компактная служит примерно 6 мес.
8. Крем 30 мл., используемый дважды в день, заканчивается за 2 мес.
Это примерные сроки использования продукции. А для того, чтобы Вы знали это более точно, задавайте своим клиентам конкретные вопросы;
Пудритесь ли вы каждый день? Сколько у вас помад? Как часто вы моете голову? Регулярно ли вы используете средства по уходу за кожей лица? И т. д.
Уходя от клиента, спросите, понравилось ли ему с вами общаться, и хочет ли он, чтобы вы были его профессиональным консультантом по вопросам красоты? (Вы будете знакомить со всеми новинками, дарить новые каталоги, поздравлять его с праздниками и т.д.) Как часто к нему звонить, или заходить?
И как результат эффективной консультации Вы имеете:
1. Довольного клиента и его заказ.
2. Телефоны потенциальных клиентов.
3. Телефоны потенциальных дистрибьюторов. Сначала у вас может не очень хорошо получаться, но со временем вы отработаете это до автоматизма.
o Никогда не забывайте о клиентах и не давайте клиенту забыть о Вас.
o Если Вы позаботились о клиентах, то они позаботятся о Вас.
o Новые клиенты - лучший источник новых успехов.
o Когда лучше всего следовать данной рекомендации? Сразу, как только пришли домой.
Итак, придя на встречу:
1. Заполните карточку клиента.
2. Дайте консультацию.
3. Возьмите телефон потенциальных дистрибьюторов и клиентов.
4. Получите заказ.
Когда Вы создадите круг постоянных клиентов, например, около 30
человек, дальше свою работу можно построить по схеме, которая незаметно
приведет Вас к значительному скачку в бизнесе:
- в следующем месяце из 30-ти человек 10 человек по разным причинам
не купят у Вас ничего. 30 - 10 = 20 (но уже постоянных клиентов).
- 5-ти самым активным покупателям предложите бизнес с "Орифлейм".
20 - 5 =15. Осталось 15 постоянных клиентов. Задача следующего
месяца довести число постоянных клиентов до 30 человек, т.е. найти
еще 15 клиентов.
Цифры могут быть разными - они лишь будут свидетельствовать о
скорости Вашего роста.

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА.

Все произошло. Вам сделали заказ. Вы немного заработали и бросились искать новых клиентов. Но, не спешите. Вспомните, что 70% наших заказов нам дают наши постоянные клиенты. А, значит, помнить о тех, кто сделал у Вас покупку надо всегда.
1. Позвоните им через несколько дней после продажи и спросите, например, какое впечатление от крема. Не наносят ли они его слишком много на ночь (от этого может появиться отек). Спросите, есть ли у них вопросы к Вам но использованию средств.
Зачем нужен такой звонок?
o чтобы показать клиенту, что главная Ваша цель не заработать на нем денег, а сделать его красивым и всегда быть рядом, когда возникнут проблемы;
o чтобы показать, что клиент купил не баночку с кремом, или шампунем, а то, что у него появился консультант по вопросам красоты (представьте себе, что врач назначил Вам лекарство и периодически звонит, интересуется Вашим здоровьем. Приятно?!)
Внимание - самая дорогая валюта в мире.
2. Сегодня у нас есть повод три раза в месяц встречаться с клиентом.
В начале месяца -скидки на новые товары.
В середине месяца- спец. предложения от компании.
В конце месяца - скидки заканчиваются.
Никогда не давайте клиенту забыть о себе, станьте его лучшим другом и советчиком.
Таким образом, если Вы поддерживаете связь с клиентом от продажи к продаже, он настолько к Вам привыкнет, что Вы станете неотъемлемой частью его жизни (как парикмахер или маникюрша). А его ответом на Вашу заботу и внимание о нем, будут рекомендации ваших услуг своим друзьям. А это - новые клиенты и развитие бизнеса.
Я знаю людей, которые не строят группу, но они несколько лет в бизнесе работают только на продажах. И большой круг клиентов позволяет им больше нигде не работать, кроме "Орифлейм". А все потому, что они никогда не забывают о тех, кому продали хотя бы одну помаду.

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (13.06.2009)
Просмотров: 833 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: