Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 328 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 32 33 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
|
|
![]() Я хочу поделиться своими навыками продаж продукции. Ключевым достижением успеха является глубокое знание продукции, способность найти клиентов и установить с ними необходимый контакт. Вызвать заинтересованность минипрезентацией. Нужно помнить, что большинство не любят, когда им слишком агрессивно навязывают товар. В процессе разговора необходимо дать понять клиенту, что высокое качество продукции позволит удовлетворить его потребность с максимальной выгодой. Необходимо чаще говорить о своем опыте, об ощущениях от употребления продукции в конкретных ситуациях и рассказать интересную запоминающуюся историю о товаре. Сейчас я хочу рассказать историю о замечательном Универсальном концентрированном пятновыводителе EDELSTAR OXY. Я люблю животных, у нас дома живет четыре кошки. Как обычно кошки начали играть, бегать и разлили на пол зеленку, а пол был покрашен краской. Естественно я очень расстроилась и начала удалять пятна от зеленки с пола, но ничего не помогало. После длительных усилий обтерла пол влажной салфеткой, а напоследок насыпала кислородный пятновыводитель EDELSTAR OXY на пятна. Через 15 минут зеленка стала исчезать и пятна полностью удалились. Спасибо OXY, а то пришлось бы красить пол заново. После того, как я рассказываю клиентам эту историю, равнодушных к этому продукту не остается. Многие хотят его приобрести. Я по-разному провожу презентацию этого продукта, в зависимости от того, где ее провожу (дома или в организации), и сколько времени трачу на показ. 1. Способности продукта «биологически» разрушать проблемные пятна. Презентация: 1. Наполнить оба стакана горячей водой. 2. Положить в один из них 1 чайную ложку средства. 3. Положить в каждый стакан по 10 хлопьев, изготовленных на основе белков и углеводов, которые часто являются причиной трудноудаляемых пятен с одежды. 4. Размешать содержимое обоих стаканов. Оставить на 30 минут. 5. Снова слегка перемешать и оставить еще на 15 минут. Результат: В стакане с обычной водой хлопья почти не растворились, что говорит о нерастворимости белков и углеводов в обычной воде. В воде со средством EDELSTAR OXY на дно стакана постепенно наслаивается осадок микроскопических частичек, все, что осталось от 10 хлопьев. Значит средство EDELSTAR OXY, благодаря содержащимся в нем ферментам, биологически разрушает белки и углеводы. Время презентации: 45 мин. Время на подготовку: 5 мин. 2. Демонстрация того, какого большого эффекта может добиться совсем малое количество конценmрированного средства EDELSTAR OXY. Проведение: 1. Заварить в стакане крепкий чай в отношении 1:1 к воде. 2. Накапать приготовленный чай на кусочек белой ткани из хлопка. 3. Растворить в 250 мл очень горячей воды 1/2 чайной ложки кислородосодержащего пятновыводителя EDELSTAR OXY. 4. На 10 минут погрузить материю с пятнами в приготовленный раствор. 5. Вынуть ткань из раствора и хорошо прополоскать в миске с водой. Результат: Пятно исчезнет. Ваш покупатель убедится в эффективности действия средства EDELSTAR OXY. Время проведения презентации: около 10 мин. Время на подготовку: около 5 мин. 3. Доказательство универсальности продукта. Проведение: 1. Наполнить чашку горячей водой. 2. Высыпать в нее 1/2 чайные ложки нашего средства. 3. Оставить на 5-6 мин. 4. Тщательно сполоснуть. Результат: Чашка безупречно чистая, без запаха хлора и остатков моющего средства, ощутимых на вкус. Время проведения презентации: около 10 мин. Время на подготовку: около 5 мин. На презентации я стараюсь подарить подарок каждому участнику встречи. Можно избрать любой небольшой предмет: ручку, пакет, буклеты. Нужно помнить, что подарки не должны быть дорогими. Для меня самым основным методом продаж продукции является то, что я никогда не предлагаю клиенту более двух наименований товара. После презентации продукции клиенту хочется купить все и сразу, но у него на все не хватает средств, и он не знает, что лучше, и в итоге ничего не покупает. А если Вы ему предлагаете два вида продукции, то он может купить сразу два, либо одно средство, и останется довольным покупкой, с удовольствием будет Вас ждать для того, чтобы еще что-нибудь купить. Консультант Ольга Фомина |
Мои секреты продаж (продолжение)Мне своих клиентов, покупателей даже называть так не хочется. Это мои друзья, очень хорошие знакомые, с которыми мне интересно и приятно общаться.А продажи у меня получаются как бы между прочим. Например, у меня образовались как-то незаметно 5 кг лишнего веса. Я решила от них избавиться. Эта тема интересна многим женщинам, даже самым худеньким (особенно молодым), они тут же начинают находить у себя архитектурные излишества. ![]() Вот тут-то консультанту компании Эдельстар есть где разгуляться. Это и шикарные коктейли (Шоколадный, Жизнемакс) и специальный очищающий чай Био - 04. Появляется возражение:"Зачем тебе худеть? Состаришься." А я в ответ:"Да что вы! ![]() А еще я коллекционирую речевые модули, которые нахожу в журналах, рекламе по телику. Например, при рекламе нашей замечательной пасты: "Чем дешевле паста, тем дороже пломбы!", на возражение "дорого" - нашему крему для рук: "Нельзя купить семгу по цене кильки!" Вобщем, Америки не открываю. Слушаем, запоминаем, выполняем обещания, дарим подарки (это вообще отдельная тема, очень люблю дарить подарки). У Клауса Кобьелла в книге "Мотивация в стиле ЭКШН" (которую мне подарила мой спонсор Коротовских Н.И., спасибо ей большое) приводятся результаты опроса компании Дженерал Моторс. Компания хотела знать, почему люди покупают ее автомобили. Оказалось в перечне факторов на 1-ом месте была телефонистка, на 2-ом руководитель отдела клиентского сервиса. а на 3-ем - дама на кассе! О продукции не было сказано ни слова! Продукции на ранке продаж великое множество, она взаимозаменяема. Поэтому на первое место выходит человеческий фактор! Оттого, как мы наладим (а главное сохраним) взаимоотношения с клиентами, насколько професссионально мы представим продукцию, насколько мы сами готовы постоянно учиться и меняться, такой и будет обьем продаж, доход. Буду рада, если кому-то пригодится моя информация. А какие у вас фишки? поделитесь! Людмила Мулик |
Мои секреты продажВо время бизнес-интервью с потенциальным партнером мы рассказываем о 3-х китах нашей работы:1) изучение продукции и ее потребление; 2) продажи; 3) построение структуры. И очень часто слышим в ответ: "У-у-у! У меня не получится, я не хочу приставать к людям, впаривать что-то." Я педагог и экономист по образованию. Работая ревизором, я даже представить себе не могла, насколько интересна профессия продавца, сколько много надо знать и постоянно учиться. Я много читала, не один год "поварилась в котле" сетевых компаний. Сейчас трудно разложить по полочкам, как я работаю с клиентами, уже получается все автоматически. Я же не думаю: "Вот сейчас я такой прием продаж использую а потом другой..." Сегодня я попробую проанализировать, каким опытом могу поделиться. Я очень эмоциональный человек, если меня зажигает какая-то интересная информация, мне непременно хочется поделиться с кем-то. Это один из моих секретов. Когда я иду к клиентам, у меня обязательно в запасе какая-нибудь новость. Например по телику на днях показали повтор д/ф о воде. Это прекрасный повод пообщаться с клиентами. Если кто-то смотрел, поделиться впечатлениями. Это повод рассказать про на мембранный фильтр и коралловый кальций. Здесь у меня второй секрет:я работаю с удовольствием и весело! Например, молекулу вода я показываю на себе: туловище - это водород, руки в стороны - это атомы кислорода. А потом изображаю молекулу структурированную и с выражением показываю, как она проникает сквозь мембрану клетки... Получается так смешно! Ни одного серьезного лица! Я так люблю создавать хорошее настроение у окружающих, чувствую себя как актриса на сцене, просто мини-спектакль. Меня так потряс опыт японского ученого с рисом и водой. Одной банке он говорил: "Спасибо!" и вода превращалась в приятный напиток, во второй банке от слова "дурак" рис чернел, а от молчания, т.е. равнодушия, рис покрывался зеленой плесенью, гнилью. Оказывается, человеческие эмоции - это самое сильное влияние на воду. А наш мозг на 85% состоит из воды. Слова любви, нежности, радости структурируют молекулы воды в звездочки в организме наших клиентов и наших собственных. Представляете, как здорово? А вот и третий секрет: я никогда не жалею хороших слов и комплиментов для своих клиентов. Продолжение следует... Людмила Мулик |
Сетевой маркетинг - это здорово!
В начале я хотела бы выразить благодарность своему наставнику, учителю
- Алёне Антоненко. Именно она познакомила меня с сетевым маркетингом, с
преимуществами работы в Эдельстар. До этого я думала, что в сетевом
маркетинге только те люди, которые больше ничего не могут и ни на что
не способны. А ведь, чтобы достичь успеха, надо много работать, читать,
учиться у успешных людей.
Когда я пришла в компанию, меня интересовала именно возможность достойного заработка. Я понимала, что для этого необходимо достичь уровня директора. И сделала это за один каталожный период. Думаете легко? НЕТ. Я проводила много встреч, знакомилась с новыми людьми, давала рекомендации. А сетевой маркетинг - это бизнес рекомендаций. Многих пугает "сетевой маркетинг". Но ведь по жизни мы все даем рекомендации. Допустим вам понравилось отдыхать в г.Сочи в пансионате №, и по вашей рекомендации туда поехали ваши друзья. Пансионат№ вам за эту рекомендацию заплатит? Или вы посоветовали своим друзьям купить очень вкусный торт в магазине "...". Как вас отблагодарил магазин за вашу рекомендацию? А компания Эдельстар дает нам возможность строить структуры, давая рекомендации. Да ещё и вход бесплатный. Работая на предприятии, чтобы получить нормальную должность, мы сначала учились в институте, затем приобретаем опыт работы и только через несколько лет получаем зарплату более менее нормальную. В компании Эдельстар можно зарабатывать с первого дня работы. Всё зависит от поставленных целей. Я пришла в Эдельстар без опыта работы в МЛМ и начинала с нуля. Просто каждый ставит свою планку. Чего мы хотим? И пишим план нашей работы, вспоминаем всех знакомых, даем рекомендации. Помните "под лежачий камень вода не бежит". |
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ
Сегодня я хочу написать о том, как я пришла в компанию Edelstar. По
образованию я - бухгалтер. Окончила РГЭУ (РИНХ), более 15 лет
проработала в должности гл.бухгалтера. С августа 2007 года сотрудничаю
с компанией многоуровневого маркетинга Edelstar.
Кака же я попала в сетевой бизнес? Есть такая пословица "не было бы счастья - да несчастье помогло". Моя дочь лежала в больнице в г.Ростове-на-Дону и там ей попал в руки каталог компании Edelstar.http://edelstar.ru/products/catalog/ Нас заинтересовала ортопедическая подушка http://edelstar.ru/products/house/?id=5542. Поэтому в сети интернет через поисковую строку я вышла на сайт своего наставника - Алёну Антоненко. На тот момент я была ещё в поиске дополнительного заработка, но сетевые компании считала несерьёзным занятием. Потом решила "кто не рискует - тот не пьёт шампанского", да и рисковать то нечем было. Я сделала заказ на 100 баллов, чтобы познакомиться с продукцией на своем потреблении. Меня в начале не интересовала продукция, мне нужен был дополнительный заработок, а тут я поняла, что продукция ещё и высокого качества. Первые встречи мне помогала проводить Алёна. Когда она уезжала мы составили план на ближайшее время, который помог мне выйти на уровень директора через месяц. Этот план я опишу в следующей статье своего блога. В компании Edelstar замечательные преимущества в отличии от других компаний:
Мне попадались люди, которые говорили - что это пирамида. Но в пирамиде нужен первоначальный взнос, и вновь пришедший человек никогда не сможет заработать больше, чем тот который его пригласил и пришёл раньше. У нас этого нет. Что дал мне этот бизнес? Во-первых, мечтать и правильно ставить перед собой цели. Если у человека нет мечты - он мёртв. Мечта - это жизнь, это точные координаты, куда вы направляете свои мысли, это мощный источник энергии. Во-вторых, ответственность. Мы так привыкли перекладывать ответственность на других. Сетевой маркетинг дает возможность взять свою судьбу в свои руки. Это так здорово, когда всё зависит только от тебя самого. В-четвёртых, личностное развитие. В этом бизнесе можно достичь успеха, только постоянно развиваясь и обучаясь. В-пятых, друзья и единомышленники. В МЛМ я встретила много людей, близких мне по духу, по жизненным принципам. И главное нужно помнить "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". |
ОНИ СКАЖУТ...
"Они скажут, что этот бизнес не для вас;
Они скажут, что это пирамида; Они скажут, что у людей нет денег; Они скажут, что у вас не тот возраст; Они скажут: "Посмотрим, сколько ты заработаешь, а потом подумаем"; Они скажут, что сейчас не то время; Они скажут, что соседка их племянницы ничего не заработала в МЛМ; Они скажут, что вы не сможете заниматься этим бизнесом; Они скажут, что вам надо устроиться на "нормальную работу"; Они скажут, что это жульничество; Они скажут, что у вас не получится; Они скажут, что этим бизнесом надо заниматься в Америке или на худой конец в Москве, но не там, где вы живете; Они скажут, что ваша продукция никому не нужна; Они расскажут, какую передачу видели по ТВ в 1997 году; Они точно знают, как вы должны жить, чем заниматься и сколько зарабатывать. "Они" - это не только ваши соседи, родственники, друзья и прочие доброжелатели. "Они" - это еще и мысли в вашей голове, которые притаились в подсознании, как тараканы за кухонным шкафом. И стоит выключить свет, как они вылезут и начнут свою грязную беготню. По большому счету, у вас есть только 2 варианта. Плюнуть на этот бизнес, устроится на "нормальную работу" с 8 до 17, как и Они, жить в таких же квартирах, как Они, отдыхать на таких же грядках, как у Них, смотреть те же телесериалы о красивой жизни, как Они. Так сделает 90% неудачников, как Они. А можно позволить себе жить не так, как советует Марь Ванна, и прихлопнуть этих тараканов. В МЛМ вас ждет много трудной, но интересной работы. Над собой, над своими страхами и сомнениями, над своим характером. Вас ждут сотни, а может быть и тысячи отказов. Но отказы сделают вас сильнее. И в один прекрасный день вы обнаружите в своей команде десятки, а затем сотни, и может быть и тысячи людей, совсем не таких, как "Они". Эти люди скажут, что вы талантливы и умны; Эти люди скажут, что гордятся своим наставником; Эти люди назовут вас Лидером. Вы сможете, если скажете себе: "Я смогу". А Марь Ванна зайдет к вам попросить взаймы до получки." Екатерина Бокитько. |
Бизнес-семинар в г.Шахты
Не секрет, что МЛМ на сегодня единственный бизнес, который доступен
каждому. Ведь для начала бизнеса не нужно никаких капиталовложений.
Однако не каждый достигает успеха. И мы прекрасно понимаем, чтобы
добиться успеха, нужно учиться у успешных людей. Алёна Антоненко, наш
наставник, всегда говорит, что надо посещать все мероприятия,
проводимые компанией или спонсорами: "Никогда не знаешь, где и когда
услышишь ключевую фразу, которая даст толчок твоему бизнесу". Поэтому в
субботу 17 мая наша команда, которая состоит из консультантов
г.Пролетарска, г.Сальска, Орловского и Песчанокопского района,
арендовав автомобиль Газель, посетила бизнес-семинар в г.Шахты. По
дороге мы любовались природой нашего Донского край.
По прибытию в г.Шахты, началась работа семинара. Все очень внимательно слушали выступление нашего наставника Алёны Антоненко и делали для себя выводы, определяли дальнейшие цели. Ведь главное поставить цель, и все наши действия будут направлены на достижение этой цели. Многие увидели свои ошибки, поняли, что для расширения структур, нужно просто максимальному количеству людей донести возможности нашей компании.
1.Потребляй 2.Продавай 3.Приглашай в бизнес На этом событии поздравили тех консультантов, которые в предыдущем каталожном периоде подтвердили свой статус директора, среди них была и наша Александра Бондарева. Все мы от души гордимся за неё. Вторая часть семинара была посвящена серии здоровья компании Edelstar. Школу здоровья вела врач высшей категории Журавлёва Валентина Ивановна. Она рассказала нам о продуктах здоровья, применяя которые, видит эффективность восстановления организма у пациентов. Вся наша команда с трепетом слушала все выступления. И мы, конечно, донесём всю услышанную информацию в другие регионы. Домой мы возвращались все воодушевлённые, полные сил и энергии. Edelstar сильнее всех! Edelstar - наш успех!
|