Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 171-180
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 32 33 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Я хочу рассказать Вам о нашей помаде для губ PRETTY LIPS. Она прекрасна!
Когда тебе навстречу идет женщина, губки которой «одеты» в нашу помаду, то
первый твой взгляд падает почему-то на её губы, потом на глаза, волосы и т. д.
Помада притягивает взгляд любого встречного человека, как магнит, и
независимо от возраста женщины, будь ей 20-30-…-65 лет. Я Вам это точно
говорю!

Я хочу рассказать Вам две истории:

При покупке яблок в ответ за хорошее обслуживание, предложила помаду
PRETTY LIPS. Протягиваю раскрытые пробники.
– А что у вас на губах? Это она? – спрашивает продавщица.
– Да, – отвечаю я.
Через 15 минут у меня заказали эту помаду со всего ряда яблочников.

Прихожу к своим хорошим знакомым девочкам и говорю:
– У меня что-то новенькое, – предлагаю эту помаду.
Лена  смотрела, смотрела, ничего не подобрала. Нет ее цвета. А Оля сразу
нашла. Что у меня было в запасе, я ей сразу отдала.
– Пожалуйста, принесите для моей сестры такой же номер, – сказала она.
Через неделю приношу Лене заказ. Но первой подошла Оля.
– Можно я посмотрю помады? – говорит она.
– Но твоего цвета нет, по-моему. Ты же смотрела, – отвечаю я.
– Но как она смотрится на Лене!!!
Вот такая у нас красота!

P.S.: Как  обучать новичков, для женщин это просто! Подберите себе помаду по
цвету и  вопрос решен. Кстати, я не смогла подобрать себе цвет, и я
покрасила губы помадой, которая мне ну, не очень шла. Но результат был, и
неплохой.

Консультант Валентина Дюкова

Мои статьи | Просмотров: 425 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Наше лучшее оружие в ознакомлении людей с продукцией и возможностями Компании EDELSTAR – это массовые сборы людей в различных местах, а именно на ярмарках, проходных крупных заводов, праздничных гуляниях в местах массового пребывания, спортивных мероприятиях на воздухе и другие.

На такие мероприятия мы выезжаем на автомобиле, берем с собой аппаратуру. Так как у нас есть преобразователь напряжения, то мы включаем DVD-плеер и усилитель звука.

Нам важно, чтобы нас увидели издалека. А для этого за нас подумала наша Компания, которая предоставила нам флаги EDELSTAR и куртки «Сила», в которых нас видно за несколько метров.

Когда люди подходят к нам с вопросами, какая у нас Компания, первое что мы говорим: «Мы строим «Клуб умных покупателей»». Далее рассказываем, что из себя мы представляем.
При этом мы говорим, что к нам приходят люди трех категорий:
1) просто умные покупатели, как в магазин, без всяких на то обязательств.
Мы им говорим волшебные слова, которые снимают напряжение с людей: «Когда вам нужен один литр молока, вы идете ведь в молочный магазин. Там Вас заставляют покупать 10 л?» Ответчают все однозначно: «Нет». Так вот и в нашей Компании тоже не заставляют делать такие закупки.
2) продавцу любой компании, что бы он не продвигал, нужен товарооборот. Поэтому того, кто желает продвигать продукцию и на этом заработать, мы научим, как стать первоклассным продавцом
3) люди, которые хотят иметь заработок в Компании.
С этими людьми у нас разговор особый. Для них мы назначаем время в офисе.

Люди тут же определяются, в какой категории им быть, и далее мы рассказываем о нашей продукции, демонстрируя ее в деле, как показано на обучающих дисках EDELSTAR. В комплект мы берем разную продукцию, рассчитанную как на молодых людей, так и на людей среднего и пожилого возраста.

Мы особо любим, рассказывать о чистящих и моющих средствах, из которых выделяем стиральный порошок AMELY. И когда Лидия рассказывает о том, что уже 4 года не пользуется аэрозолями во время стирки белья, так как наши порошки ничем не пахнут. Она инвалид III группы по астме. А ранее с обычными порошками, каждая стирка сопровождалась только с применением аэрозолей.

Люди, понимающие это, сразу принимали правильное решение приобрести такой продукт.
На втором месте наш уникальный многоцелевой очиститель, о котором мы рассказываем следующее:

1.     Отмывает мазут!
Если нужно красить красками, которая сделана на основе химии, проводить работы с гудроном, делать ремонт автомобиля, где, мы всегда одеваем «жидкие перчатки». Как это происходит?
 Достаточно на ладошку налить 5-7 мл средства и смазать руки, подержать несколько минут до полного высыхания и впитывания. Затем вы можете работать без боязни испачкать руки! После работы достаточно промыть руки даже в холодной воде, и они начисто отмоются, даже со всех трещинок.

Во время проведения презентации мы показываем опыт с отработанным автомобильным маслом. И многие точно знают, что это вещество имеет неприятный запах, плохо отмывается любыми средствами из трещин рук.
У людей глаза расширяются, когда я мазутом пачкаю руки, и тут же отмываю их, показываю каждую трещинку на ладонях, что там не осталось никакого мазута.

2. Защищает кожу!
Для того, чтобы женщинам выглядеть прекрасно, многим приходится перекрашивать волосы. Поэтому им приходится идти в парикмахерскую для проведения такой «операции». Многие красят в домашних условиях. Какие мучения приносит то, что потом приходится оттирать краску с тех мест, куда она непроизвольно попадает, да к тому же еще на такие места, где ее хорошо видно.

Теперь у нас есть удивительное средство EDELWEISS!
Достаточно перед покраской смазать средством полосу шириной три сантиметра от корней волос вокруг всей области покраски, дать впитаться или высохнуть. Затем достаточно промыть голову, после покраски и ваши неосторожные «штрихи» исчезнут.

4. Не страшен битум!
Когда в летний период времени проезжаешь мимо автомобилей, перевозящих битум, то от них на ваш автомобиль постоянно сваливаются битумные нити. Потом для ее очистки приходилось покупать специальный состав для смыва этих нитей. Мы теперь эту жидкость не покупаем, потому что у нас есть EDELWEISS.
Достаточно набрать на влажную тряпку небольшое количество средства и потереть битумную нить, и она моментально смоется, и наше средство не оставит никаких разводов!

5. Защищает растения!
У нас дома растут два деревца лимона, в одно прекрасное время их вдруг стала одолевать какая-то мошкара. Смотрим: листья начали чахнуть. Думали, что пришел конец нашим лимонам. Но ни одно растение не может зачахнуть у нас, когда в квартире есть EDELWEISS! Лидия развела четверть колпачка на флакон-распылитель, побрызгала на листья и на земную поверхность горшка, через два дня вся мошкара попадала в горшок, а лимоны стали еще краше.

Люди любят изучать все глазами, поэтому не стесняйтесь показывать удостоверения, различные опыты с продукцией, которые подтверждают ваши слова. Это психологически благоприятно работает на увеличение вашего товарооборота.

Консультанты Фаворский Владимир и Николаева Лидия



Мои статьи | Просмотров: 411 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Бифидококтейль спасает мир!
   
Мой самый любимый продукт из всех товаров Компании EDELSTAR – это наш волшебный Бифидококтейль! И именно из-за него несколько лет назад я пришла в Великую Компанию, основанную В. Довганем.

Мои младшие дети, девочки-двойняшки не ходили в детский сад, потому что мы не могли справиться с обычным насморком, который перерастал в ангину, бронхит, пневмонию и т. д. Иммунитет детей был на нуле! Сильнейшие антибиотики стали их привычным питанием. Моё сердце разрывалось на части от безвыходности и от мыслей о последствиях. Теперь всё позади. Но пережить такое не пожелаю никому.

В следующем каталожном периоде я познакомилась с другим продуктом, которому я могу петь песни. Это Бифидококтейль Лоовит DV-13! Да ещё если учесть, что 1 канал телевидения представил всему миру фильм «Плесень», то можно понять почему я с ещё большим воодушевлением взялась за работу!

Итак, презентация Бифидококтейля Лоовит DV-13 в понедельник, после просмотра фильма:

«Здравствуйте, господа! Ну что, кто вчера смотрел фильм «Плесень»? Что полезного узнали? Страшно? А выход где? А ведь ответы на все вопросы прозвучали в этом же фильме. Если самыми живучими оказались человек и плесень, стоит только повысить человеческий иммунитет, и нам все нипочем!»
Лично я с удовольствием посмотрела фильм, в каждом сюжете которого с нескрываемой гордостью находила подтверждение правильного подхода Компании EDELSTAR ко всем сторонам нашей жизни, будь то питание или поведение.

Вот несколько известных правил, которые достаточно соблюдать, чтобы всегда быть здоровым и конкурентоспособным:

1.    Не надо жадничать и экономить на себе. Если продукты непригодны к употреблению, заплесневели или истёк срок их годности, их надо просто выбросить, а не покупать по сниженной цене. Представьте, некоторые так делают! Пусть пища будет простой и свежей! Довести до минимума употребление всех консервантов, красителей, ароматизаторов, загустителей, стабилизаторов и т. д.
2.    Как можно меньше прибегать к медицинским препаратам, в особенности антибиотикам, как к средствам по решению проблем со здоровьем. Возбудители болезней просто приспосабливаются к ним, они мутируют и выживают! Антибиотик – средство от смерти, но не для жизни!
3.    Вести активный и здоровый образ жизни! Почаще общаться с природой, заряжаться её энергией, проветривать помещения и не допускать застоя ни в легких, ни в своей голове!
4.    Поддерживать позитивный эмоциональный настрой, т. к. в веселом теле – здоровый дух! Оказывается, напуганные клетки организма перестают расти! Так не пугайте их, а лучше делайте все вместе наше заразительное упражнение «Смех»!
5.    Обязательно соблюдать микробаланс в  своём организме, не позволяя патогенной флоре и токсинам размножаться и превышать допустимые пропорции. То есть периодически очищать свой организм и подселять в него дружественные лакто- и бифидобактерии!

Оказывается «выход» давно есть в Компании EDELSTAR! Это наша замечательная продукция, которая помогает всему миру в деле укрепления иммунитета всего человечества! У нас есть ВСЁ! И целебные очищающие травяные сборы, и сбалансированные витаминные добавки, и Великая Школа EDELSTAR, и Мастер-классы Владимира Викторовича Довганя, и удивительное СМЕХОШОУ, и ЕС-3000, и Дезавид, и воздухоочистители-ионизаторы, и, наконец, уникальные продукты Бифидококтейль и Лактоэкосорб!

А теперь, взгляните на цену Бифидококтейля во втором  каталожном периоде! Сумасшедшая 50% скидка и акция «Шестой товар за 1 рубль»! 150 рублей за одну пачку!!! Такой цены не было никогда! Кто не возьмет сейчас – будет жалеть потом!

Результатом моих усердий в этом каталожном периоде стал заказ 70 упаковок Бифидококтейля Лоовит DV-13! Но, ведь, второй каталожный период еще в самом разгаре, то ли еще будет!

Консультант Лариса Ипполитова из г. Ялуторовск


Мои статьи | Просмотров: 456 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Твои  150 баллов!

Я хочу поделиться  своими навыками продаж продукции.  Ключевым достижением успеха является глубокое знание продукции, способность найти клиентов и установить с ними необходимый контакт.

Вызвать заинтересованность минипрезентацией.

Нужно помнить, что большинство не любят, когда им слишком агрессивно навязывают товар. В процессе разговора необходимо дать понять клиенту, что высокое качество продукции позволит удовлетворить его потребность с максимальной выгодой.

Необходимо чаще говорить о своем опыте, об ощущениях от употребления продукции в конкретных ситуациях и рассказать интересную запоминающуюся историю о товаре.

Сейчас я хочу рассказать историю о замечательном Универсальном концентрированном пятновыводителе EDELSTAR OXY.

Я люблю животных, у нас дома живет четыре кошки. Как обычно кошки начали играть, бегать и разлили на пол зеленку, а пол был покрашен краской. Естественно я очень расстроилась и начала удалять пятна от зеленки с пола, но ничего не помогало. После длительных усилий  обтерла пол влажной салфеткой, а напоследок насыпала кислородный пятновыводитель EDELSTAR OXY на пятна. Через 15 минут зеленка стала исчезать и пятна полностью удалились. Спасибо OXY, а то пришлось бы  красить пол заново. После того, как я рассказываю клиентам эту историю, равнодушных к этому продукту не остается. Многие хотят его приобрести.
Я по-разному провожу презентацию этого продукта, в зависимости от того, где ее провожу (дома или в организации), и сколько времени трачу на показ.


1. Способности продукта «биологически» разрушать проблемные пятна.

Презентация:

 
1. Наполнить оба стакана горячей водой.
2. Положить в один из них 1 чайную ложку средства.
3. Положить в каждый стакан по 10 хлопьев, изготовленных на основе белков и углеводов, которые часто являются причиной трудноудаляемых пятен с одежды.
4. Размешать содержимое обоих стаканов. Оставить на 30 минут.
5. Снова слегка перемешать и оставить еще на 15 минут.

Результат:

В стакане с обычной водой хлопья почти не растворились, что говорит о нерастворимости белков и углеводов в обычной воде. В воде со средством EDELSTAR OXY на дно стакана постепенно наслаивается осадок микроскопических частичек, все, что осталось от 10 хлопьев. Значит средство EDELSTAR OXY, благодаря содержащимся в нем ферментам, биологически разрушает белки и углеводы.

Время презентации: 45 мин.

Время на подготовку: 5 мин.

 
2. Демонстрация того, какого большого эффекта может добиться совсем малое количество конценmрированного средства EDELSTAR OXY.

Проведение:

1. Заварить в стакане крепкий чай в отношении 1:1 к воде.
2. Накапать приготовленный чай на кусочек белой ткани из хлопка.
3. Растворить в 250 мл очень горячей воды 1/2 чайной ложки кислородосодержащего пятновыводителя EDELSTAR OXY.
4. На 10 минут погрузить материю с пятнами в приготовленный раствор.
5. Вынуть ткань из раствора и хорошо прополоскать в миске с водой.

Результат:

Пятно исчезнет. Ваш покупатель убедится в эффективности действия средства EDELSTAR OXY.

Время проведения презентации: около 10 мин.

Время на подготовку: около 5 мин.

3. Доказательство универсальности продукта.

Проведение:

1. Наполнить чашку горячей водой.
2. Высыпать в нее 1/2 чайные ложки нашего средства.
3. Оставить на 5-6 мин.
4. Тщательно сполоснуть.

Результат:

Чашка безупречно чистая, без запаха хлора и остатков моющего средства, ощутимых на вкус.

Время проведения презентации: около 10 мин.

Время на подготовку: около 5 мин.

На презентации я стараюсь подарить подарок каждому участнику встречи. Можно избрать любой небольшой предмет: ручку, пакет, буклеты. Нужно помнить, что подарки не должны быть дорогими.

Для меня самым основным  методом продаж продукции является то, что я  никогда не предлагаю клиенту более двух наименований товара. После презентации продукции клиенту хочется купить все и сразу, но у него на все не хватает средств, и он не знает, что лучше, и в итоге ничего не покупает. А если Вы ему предлагаете два вида продукции, то он может купить сразу два, либо одно средство, и останется довольным покупкой, с удовольствием будет Вас ждать для того, чтобы еще что-нибудь купить.

Консультант Ольга Фомина
Мои статьи | Просмотров: 465 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Мои секреты продаж (продолжение)

Мне своих клиентов, покупателей даже называть так не хочется. Это мои друзья, очень хорошие знакомые, с которыми мне интересно и приятно общаться.

А продажи у меня получаются как бы между прочим. Например, у меня образовались как-то незаметно 5 кг лишнего веса. Я решила от них избавиться. Эта тема интересна многим женщинам, даже самым худеньким (особенно молодым), они тут же начинают находить у себя архитектурные излишества. ok

Вот тут-то консультанту компании Эдельстар есть где разгуляться. Это и шикарные коктейли (Шоколадный, Жизнемакс) и специальный очищающий чай Био - 04.

Появляется возражение:"Зачем тебе худеть? Состаришься." А я в ответ:"Да что вы! smile Я же пользуюсь французской сывороткой (Люкс - 02)! Тут же эмоциональный рассказ о впечатлении от использования! Моментально получаю заказ, а еще лучше, если с собой есть. Ну а уж без антицеллюлитной серии при похудении никак не обойтись!

А еще я коллекционирую речевые модули, которые нахожу в журналах, рекламе по телику. Например, при рекламе нашей замечательной пасты: "Чем дешевле паста, тем дороже пломбы!", на возражение "дорого" - нашему крему для рук: "Нельзя купить семгу по цене кильки!"

Вобщем, Америки не открываю. Слушаем, запоминаем, выполняем обещания, дарим подарки (это вообще отдельная тема, очень люблю дарить подарки).

У Клауса Кобьелла в книге "Мотивация в стиле ЭКШН" (которую мне подарила мой спонсор Коротовских Н.И., спасибо ей большое) приводятся результаты опроса компании Дженерал Моторс. Компания хотела знать, почему люди покупают ее автомобили. Оказалось в перечне факторов на 1-ом месте была телефонистка, на 2-ом руководитель отдела клиентского сервиса. а на 3-ем - дама на кассе! О продукции не было сказано ни слова!

Продукции на ранке продаж великое множество, она взаимозаменяема. Поэтому на первое место выходит человеческий фактор! Оттого, как мы наладим (а главное сохраним) взаимоотношения с клиентами, насколько професссионально мы представим продукцию, насколько мы сами готовы постоянно учиться и меняться, такой и будет обьем продаж, доход.

Буду рада, если кому-то пригодится моя информация.
А какие у вас фишки? поделитесь!
Людмила Мулик

Мои статьи | Просмотров: 420 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Мои секреты продаж

Во время бизнес-интервью с потенциальным партнером мы рассказываем о 3-х китах нашей работы:
1) изучение продукции и ее потребление;
2) продажи;
3) построение структуры.
И очень часто слышим в ответ: "У-у-у! У меня не получится, я не хочу приставать к людям, впаривать что-то."

Я педагог и экономист по образованию. Работая ревизором, я даже представить себе не могла, насколько интересна профессия продавца, сколько много надо знать и постоянно учиться.

Я много читала, не один год "поварилась в котле" сетевых компаний. Сейчас трудно разложить по полочкам, как я работаю с клиентами, уже получается все автоматически. Я же не думаю: "Вот сейчас я такой прием продаж использую а потом другой..."

Сегодня я попробую проанализировать, каким опытом могу поделиться.

Я очень эмоциональный человек, если меня зажигает какая-то интересная информация, мне непременно хочется поделиться с кем-то. Это один из моих секретов. Когда я иду к клиентам, у меня обязательно в запасе какая-нибудь новость.

Например по телику на днях показали повтор д/ф о воде. Это прекрасный повод пообщаться с клиентами. Если кто-то смотрел, поделиться впечатлениями. Это повод рассказать про на мембранный фильтр и коралловый кальций.

Здесь у меня второй секрет:я работаю с удовольствием и весело! Например, молекулу вода я показываю на себе: туловище - это водород, руки в стороны - это атомы кислорода. А потом изображаю молекулу структурированную и с выражением показываю, как она проникает сквозь мембрану клетки... Получается так смешно! Ни одного серьезного лица!

Я так люблю создавать хорошее настроение у окружающих, чувствую себя как актриса на сцене, просто мини-спектакль.

Меня так потряс опыт японского ученого с рисом и водой. Одной банке он говорил: "Спасибо!" и вода превращалась в приятный напиток, во второй банке от слова "дурак" рис чернел, а от молчания, т.е. равнодушия, рис покрывался зеленой плесенью, гнилью.

Оказывается, человеческие эмоции - это самое сильное влияние на воду. А наш мозг на 85% состоит из воды. Слова любви, нежности, радости структурируют молекулы воды в звездочки в организме наших клиентов и наших собственных. Представляете, как здорово?

А вот и третий секрет: я никогда не жалею хороших слов и комплиментов для своих клиентов.

Продолжение следует...
Людмила Мулик

Мои статьи | Просмотров: 417 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Сетевой маркетинг - это здорово!

В начале я хотела бы выразить благодарность своему наставнику, учителю - Алёне Антоненко. Именно она познакомила меня с сетевым маркетингом, с преимуществами работы в Эдельстар. До этого я думала, что в сетевом маркетинге только те люди, которые больше ничего не могут и ни на что не способны. А ведь, чтобы достичь успеха, надо много работать, читать, учиться у успешных людей.

Когда я пришла в компанию, меня интересовала именно возможность достойного заработка. Я понимала, что для этого необходимо достичь уровня директора. И сделала это за один каталожный период. Думаете легко? НЕТ. Я проводила много встреч, знакомилась с новыми людьми, давала рекомендации. А сетевой маркетинг - это бизнес рекомендаций.

Многих пугает "сетевой маркетинг". Но ведь по жизни мы все даем рекомендации. Допустим вам понравилось отдыхать в г.Сочи в пансионате №, и по вашей рекомендации туда поехали ваши друзья. Пансионат№ вам за эту рекомендацию заплатит? Или вы посоветовали своим друзьям купить очень вкусный торт в магазине "...". Как вас отблагодарил магазин за вашу рекомендацию? А компания Эдельстар дает нам возможность строить структуры, давая рекомендации. Да ещё и вход бесплатный.

Работая на предприятии, чтобы получить нормальную должность, мы сначала учились в институте, затем приобретаем опыт работы и только через несколько лет получаем зарплату более менее нормальную. В компании Эдельстар можно зарабатывать с первого дня работы.

Всё зависит от поставленных целей. Я пришла в Эдельстар без опыта работы в МЛМ и начинала с нуля. Просто каждый ставит свою планку. Чего мы хотим? И пишим план нашей работы, вспоминаем всех знакомых, даем рекомендации. Помните "под лежачий камень вода не бежит".
Мои статьи | Просмотров: 425 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

Сегодня я хочу написать о том, как я пришла в компанию Edelstar. По образованию я - бухгалтер. Окончила РГЭУ (РИНХ), более 15 лет проработала в должности гл.бухгалтера. С августа 2007 года сотрудничаю с компанией многоуровневого маркетинга Edelstar.

Кака же я попала в сетевой бизнес? Есть такая пословица "не было бы счастья - да несчастье помогло". Моя дочь лежала в больнице в г.Ростове-на-Дону и там ей попал в руки каталог компании Edelstar.http://edelstar.ru/products/catalog/ Нас заинтересовала ортопедическая подушка http://edelstar.ru/products/house/?id=5542. Поэтому в сети интернет через поисковую строку я вышла на сайт своего наставника - Алёну Антоненко. На тот момент я была ещё в поиске дополнительного заработка, но сетевые компании считала несерьёзным занятием. Потом решила "кто не рискует - тот не пьёт шампанского", да и рисковать то нечем было. Я сделала заказ на 100 баллов, чтобы познакомиться с продукцией на своем потреблении. Меня в начале не интересовала продукция, мне нужен был дополнительный заработок, а тут я поняла, что продукция ещё и высокого качества. Первые встречи мне помогала проводить Алёна. Когда она уезжала мы составили план на ближайшее время, который помог мне выйти на уровень директора через месяц. Этот план я опишу в следующей статье своего блога.

В компании Edelstar замечательные преимущества в отличии от других компаний:
  • это наша российская компания
  • бесплатная регистрация
  • нет обязательных закупок
  • много замечательных акций, постоянные скидки
  • ассортимент продукции всё время расширяется

Мне попадались люди, которые говорили - что это пирамида. Но в пирамиде нужен первоначальный взнос, и вновь пришедший человек никогда не сможет заработать больше, чем тот который его пригласил и пришёл раньше. У нас этого нет.

Что дал мне этот бизнес? Во-первых, мечтать и правильно ставить перед собой цели. Если у человека нет мечты - он мёртв. Мечта - это жизнь, это точные координаты, куда вы направляете свои мысли, это мощный источник энергии. Во-вторых, ответственность. Мы так привыкли перекладывать ответственность на других. Сетевой маркетинг дает возможность взять свою судьбу в свои руки. Это так здорово, когда всё зависит только от тебя самого. В-четвёртых, личностное развитие. В этом бизнесе можно достичь успеха, только постоянно развиваясь и обучаясь. В-пятых, друзья и единомышленники. В МЛМ я встретила много людей, близких мне по духу, по жизненным принципам.

И главное нужно помнить "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой".

Мои статьи | Просмотров: 414 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

ОНИ СКАЖУТ...

"Они скажут, что этот бизнес не для вас;
Они скажут, что это пирамида;
Они скажут, что у людей нет денег;
Они скажут, что у вас не тот возраст;
Они скажут: "Посмотрим, сколько ты заработаешь, а потом подумаем";
Они скажут, что сейчас не то время;
Они скажут, что соседка их племянницы ничего не заработала в МЛМ;
Они скажут, что вы не сможете заниматься этим бизнесом;
Они скажут, что вам надо устроиться на "нормальную работу";
Они скажут, что это жульничество;
Они скажут, что у вас не получится;
Они скажут, что этим бизнесом надо заниматься в Америке или на худой конец в Москве, но не там, где вы живете;
Они скажут, что ваша продукция никому не нужна;
Они расскажут, какую передачу видели по ТВ в 1997 году;
Они точно знают, как вы должны жить, чем заниматься и сколько зарабатывать.

"Они" - это не только ваши соседи, родственники, друзья и прочие доброжелатели. "Они" - это еще и мысли в вашей голове, которые притаились в подсознании, как тараканы за кухонным шкафом. И стоит выключить свет, как они вылезут и начнут свою грязную беготню.

По большому счету, у вас есть только 2 варианта.

Плюнуть на этот бизнес, устроится на "нормальную работу" с 8 до 17, как и Они, жить в таких же квартирах, как Они, отдыхать на таких же грядках, как у Них, смотреть те же телесериалы о красивой жизни, как Они. Так сделает 90% неудачников, как Они.

А можно позволить себе жить не так, как советует Марь Ванна, и прихлопнуть этих тараканов. В МЛМ вас ждет много трудной, но интересной работы. Над собой, над своими страхами и сомнениями, над своим характером. Вас ждут сотни, а может быть и тысячи отказов. Но отказы сделают вас сильнее. И в один прекрасный день вы обнаружите в своей команде десятки, а затем сотни, и может быть и тысячи людей, совсем не таких, как "Они".

Эти люди скажут, что вы талантливы и умны;
Эти люди скажут, что гордятся своим наставником;
Эти люди назовут вас Лидером.

Вы сможете, если скажете себе: "Я смогу".

А Марь Ванна зайдет к вам попросить взаймы до получки."

Екатерина Бокитько.
Мои статьи | Просмотров: 417 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Бизнес-семинар в г.Шахты

Не секрет, что МЛМ на сегодня единственный бизнес, который доступен каждому. Ведь для начала бизнеса не нужно никаких капиталовложений. Однако не каждый достигает успеха. И мы прекрасно понимаем, чтобы добиться успеха, нужно учиться у успешных людей. Алёна Антоненко, наш наставник, всегда говорит, что надо посещать все мероприятия, проводимые компанией или спонсорами: "Никогда не знаешь, где и когда услышишь ключевую фразу, которая даст толчок твоему бизнесу". Поэтому в субботу 17 мая наша команда, которая состоит из консультантов г.Пролетарска, г.Сальска, Орловского и Песчанокопского района, арендовав автомобиль Газель, посетила бизнес-семинар в г.Шахты. По дороге мы любовались природой нашего Донского край.




По прибытию в г.Шахты, началась работа семинара. Все очень внимательно слушали выступление нашего наставника Алёны Антоненко и делали для себя выводы, определяли дальнейшие цели. Ведь главное поставить цель, и все наши действия будут направлены на достижение этой цели. Многие увидели свои ошибки, поняли, что для расширения структур, нужно просто максимальному количеству людей донести возможности нашей компании.




Всем понравилось выступление рубинового директора Любаровой Людмилы Николаевны, которая подчеркнула, что секрет нашего бизнеса в правиле трёх "П":

1.Потребляй 2.Продавай 3.Приглашай в бизнес


На этом событии поздравили тех консультантов, которые в предыдущем каталожном периоде подтвердили свой статус директора, среди них была и наша Александра Бондарева. Все мы от души гордимся за неё.



Вторая часть семинара была посвящена серии здоровья компании Edelstar. Школу здоровья вела врач высшей категории Журавлёва Валентина Ивановна. Она рассказала нам о продуктах здоровья, применяя которые, видит эффективность восстановления организма у пациентов.



Вся наша команда с трепетом слушала все выступления. И мы, конечно, донесём всю услышанную информацию в другие регионы. Домой мы возвращались все воодушевлённые, полные сил и энергии.

Edelstar сильнее всех!
Edelstar - наш успех!
Мои статьи | Просмотров: 420 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 ... 311-320 321-328