Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 32 33 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мои статьи | Просмотров: 437 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 668 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 493 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 428 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 397 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 481 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Консультант Владимир Миронюк из г. Ивано-Франковск для того, чтобы привлечь как много больше клиентов, сам сделал пробники порошка AMELY и раздавал всем прохожим. Так клиенты быстрее заинтересовываются продуктом и делают заказы. Какие еще приемы продажи любимых продуктов есть у Владимира Миронюк?

Дорогие Друзья, Великие Лидеры, Эдельстаровцы!
Решил поделиться с Вами опытом работы с нашей продукцией, а именно со своим любимым продуктом, стиральным порошком "AMELY" ECO-09. Полюбил его совсем случайно, когда, участвовал на выставке, захотелось сделать так, чтобы у моего столика люди толпились больше, чем у других. Очень тогда захотелось всем заявить о нашей замечательной продукции. Возникла идея сделать пробники стирального порошка. Купил маленькие пакетики с заклепочкой, размером 3 на 4 см. В таких пакетиках аптекари фасуют таблетки поштучно. На них наклеили обычные ценники с номером телефона и названием порошка. Раздавали их на пробу каждому проходившему человеку мимо нашего столика, при этом объясняя его преимущества и правила применения. Все больше и больше людей подходило к нам за пробниками, а когда собиралась группа людей, тогда я демонстрировал преимущество нашего порошка перед другими, используя популярный эксперимент с зеленкой. При этом почти всегда пальцы, а иногда и одежда были в зеленке: прекрасный шанс проявиться карандашу-пятновыводителю ECO-23. Чуть позже на маленьких листиках я распечатал краткую характеристику порошка:

СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК "AMELY"
- безопасный для экологии и здоровья,
- без хлора и фосфатов,
- используется как для ручной стирки, так и в автоматическом режиме,
- выводит 90% пятен при температуре не меньше 60º,
- порошок применяется для стирки как белых, так и цветных вещей,
- 35-50 г порошка хватит для одной загрузки в стиральную машину (при загрузке 1 раз в неделю, порошка хватит на 15-17 месяцев),
- для ручной стирки положить 1 ст. л. порошка на 10л горячей воды, на 30 минут замочить белье.

Листик как раз помещается в пакетике, куда насыпается 50 г порошка. Такие пробники лучше срабатывали тогда, когда Консультант не успевал рассказывать о порошке из-за большого потока людей.


Во всех торговых точках моего города Ивано-Франковск проводился массовый показ нашего каталога. Там, где можно было находить клиента периодически, я оставлял свой каталог на день или два. А за просмотр каталога человек получал в подарок  пробник нашего стирального порошка. При этом всегда говорю, что мне очень важно знать их мнение о качестве порошка. Обязательно рассказываю, как применять порошок. Такой диалог длится не больше 5 минут. Люди с большим интересом реагируют на такую интересную и необычайную акцию, впервые сталкиваясь с ней.

 

Самая интересная бывает вторая встреча. Часть людей, заинтересовавшись продукцией каталога, делают заказ. Но что делать с остальными, у которых были самые разные отговорки?

 

Я для себя на практике выработал простую схему диалога. Это приблизительно выглядит так: "Вы знаете, мне важно знать Ваше мнение о нашем каталоге, поскольку участвую в его разработке, вношу свои предложения, изучаю потребности покупателя. Скажите, пожалуйста, какие продукты Вас заинтересовали больше всего. Выяснив их, я кратко рассказываю о преимуществах тех продуктов. После этого часть людей делают заказ. В большинстве случаев людям не нравились цены, и они даже не хотели из-за этого смотреть каталог. Тогда я прошу их рассказать, что бы их заинтересовало, если бы цен в каталоге не было. Люди рассказывают, я внимательно слушаю, записываю, а после говорю о преимуществах наших продуктов и предлагаю оформить дисконтную скидку действующую для «Клуба умных покупателей». Если я слышу, что порошок дорогой, то рассказываю о его преимуществах по сравнению с другими порошками. А, узнав о преимуществах порошка и попробовав его на практике дома, человек не может не заинтересоваться. Итак, порошок выходит и дешевле по качеству, и универсальнее. Да и он совсем безопасен. Да еще и получаешь скидку на все продукты каталога без коммерческих обязательств с гарантией качества. Такого люди раньше нигде не встречали. Ну как здесь не сделать заказ!

 

Какую роль здесь сыграли пробники стирального порошка?

 

Просто слышать о продукте и смотреть на него в каталоге это одно, а вот пробовать уже интересней!

Во-вторых давая человеку вместе с каталогом пробник, я сразу вызывал уверенность в своей продукции. Привыкшие к тому, что им вешают лапшу на уши, пытаются навязать свой продукт, люди часто с недоверием относятся к каталогам и Консультантам.


В-третьих, люди очень любят подарки.


В-четвертых, заинтересовавшись порошком, приходит интерес и к другим продуктам каталога.


Вот так стиральный порошок стал лидером моих продаж, но и повысил уровень заказов и других продуктов. Такие же пробники я сделал для OXY и для карандаша-пятновыводителя.


Дорогие друзья! Если мой опыт вам по душе, как можно быстрее применяйте его. Он проверен мною на практике и увенчался колоссальными результатами.

EDELSTAR сильнее всех,
EDELSTAR - наш Великий Успех!

Консультант Владимир Миронюк из г. Ивано-Франковск

Мои статьи | Просмотров: 407 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Серебряный Директор Валентина Коротаева из г. Ярославль рассказывает своим Клиентам эффективную программу Очистки кишечника, после которой у нее приобретают очень много продуктов. Но это еше не все. Таким образом у нее растет структура и вырастают все новые Директора.


Мои статьи | Просмотров: 1372 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Добрый День Дорогие Консультанты Великой Компании EDELSTAR!

Мы являемся Консультантами знаменитой Компании EDELSTAR. Нас зовут Шакирова Эля и Мещерякова Елена. Нам очень нравиться потрясающий продукт, представленный Компанией EDELSTAR, НЕДВИЖИМОСТЬ В БОЛГАРИИ.
С данным продуктом очень интересно и легко работать.  Когда общаешься с потенциальными покупателями  узнаешь много интересного , а самое главное  получаешь заряд энергии от проделанной работы и огромное удовлетворение от признания на Школах в Компании EDELSTAR.
 
Ура!Ура! Ура!

А сейчас представляем Вам нашу презентацию данного продукта:





1. Если Вам  грустно сидеть дома зимними вечерами. и на минутку Вы представили теплое, голубое море, жаркое солнце, где Вы загораете на горячем, белом песке, это значит что на  осуществление Вашей мечты, а именно приобретения апартаментов на Солнечном берегу Болгарии, нужно приложить совсем немного усилий.





2. Предложите Вашему  другу идею о покупке апартаментов в Болгарии,  и Вы сами поразитесь результату. Он мгновенно согреется, проникнется ВАШЕЙ потрясающей идеей и пойдет вслед за вами.





3. После принятого решения о приобретении апартаментов в Болгарии необходимо с личного виртуального офиса заполнить и отправить заявку  в Компанию EDELSTAR Колосову Алексею. Алексей мгновенно примет Вашу заявку и со всей присущей ему добротой, отправит эту  заявку нашим партнерам из Болгарии.





4. Когда  Вы  или Ваш друг (в данном случае имеется в виду покупатель апартаментов)  договорились с компанией Форт Нокс об условиях сделки





и заключили предварительный договор,





Вам или Вашему другу (покупателю апартаментов) нужно будет внести на счет компании Форт Нокс полную или частичную стоимость апартаментов, что зависит от условий Вашего договора.




         
5. УРА! УРА! УРА! Компания Эдельстар выплатит Вам вознаграждение в размере 5% от стоимости апартаментов  и 1% наставнику. А также на ваш счет в виртуальном офисе будут начислены баллы.





6. И больше ничего не помешает Вам насладиться солнцем, теплым, голубым морем в Болгарии, где вы можете с Вашим другом погреть  ручки.





В фоторепортаже принимали участие  две руки, при создании фильма ни одна рука не пострадала.

Особую благодарность выражаем нашим наставникам Алексею и Алле Горбуновым за то, что мы встретились в этом огромном мегаполисе, и они познакомили нас с этой выдающейся Компанией, с помощью которой исполняются все мечты.


Мои статьи | Просмотров: 438 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 ... 311-320 321-328