Консультант
Владимир Миронюк из г. Ивано-Франковск для того, чтобы привлечь как
много больше клиентов, сам сделал пробники порошка AMELY и раздавал
всем прохожим. Так клиенты быстрее заинтересовываются продуктом и
делают заказы. Какие еще приемы продажи любимых продуктов есть у
Владимира Миронюк?
Дорогие Друзья, Великие Лидеры, Эдельстаровцы!
Решил поделиться с Вами опытом работы с нашей продукцией, а именно со своим любимым продуктом, стиральным порошком "AMELY" ECO-09.
Полюбил его совсем случайно, когда, участвовал на выставке, захотелось
сделать так, чтобы у моего столика люди толпились больше, чем у других.
Очень тогда захотелось всем заявить о нашей замечательной продукции.
Возникла идея сделать пробники стирального порошка. Купил маленькие
пакетики с заклепочкой, размером 3 на 4 см. В таких пакетиках аптекари
фасуют таблетки поштучно. На них наклеили обычные ценники с номером
телефона и названием порошка. Раздавали их на пробу каждому
проходившему человеку мимо нашего столика, при этом объясняя его
преимущества и правила применения. Все больше и больше людей подходило
к нам за пробниками, а когда собиралась группа людей, тогда я
демонстрировал преимущество нашего порошка перед другими, используя
популярный эксперимент с зеленкой. При этом почти всегда пальцы, а
иногда и одежда были в зеленке: прекрасный шанс проявиться
карандашу-пятновыводителю ECO-23. Чуть позже на маленьких листиках я
распечатал краткую характеристику порошка:
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК "AMELY"
- безопасный для экологии и здоровья,
- без хлора и фосфатов,
- используется как для ручной стирки, так и в автоматическом режиме,
- выводит 90% пятен при температуре не меньше 60º,
- порошок применяется для стирки как белых, так и цветных вещей,
- 35-50 г порошка хватит для одной загрузки в стиральную машину (при загрузке 1 раз в неделю, порошка хватит на 15-17 месяцев),
- для ручной стирки положить 1 ст. л. порошка на 10л горячей воды, на 30 минут замочить белье.
Листик как раз помещается в пакетике, куда насыпается 50 г порошка.
Такие пробники лучше срабатывали тогда, когда Консультант не успевал
рассказывать о порошке из-за большого потока людей.
Во всех торговых точках моего города Ивано-Франковск проводился
массовый показ нашего каталога. Там, где можно было находить клиента
периодически, я оставлял свой каталог на день или два. А за просмотр
каталога человек получал в подарок пробник нашего стирального порошка.
При этом всегда говорю, что мне очень важно знать их мнение о качестве
порошка. Обязательно рассказываю, как применять порошок. Такой диалог
длится не больше 5 минут. Люди с большим интересом реагируют на такую
интересную и необычайную акцию, впервые сталкиваясь с ней.
Самая интересная бывает вторая встреча. Часть людей,
заинтересовавшись продукцией каталога, делают заказ. Но что делать с
остальными, у которых были самые разные отговорки?
Я для себя на практике выработал простую схему диалога. Это
приблизительно выглядит так: "Вы знаете, мне важно знать Ваше мнение о
нашем каталоге, поскольку участвую в его разработке, вношу свои
предложения, изучаю потребности покупателя. Скажите, пожалуйста, какие
продукты Вас заинтересовали больше всего. Выяснив их, я кратко
рассказываю о преимуществах тех продуктов. После этого часть людей
делают заказ. В большинстве случаев людям не нравились цены, и они даже
не хотели из-за этого смотреть каталог. Тогда я прошу их рассказать,
что бы их заинтересовало, если бы цен в каталоге не было. Люди
рассказывают, я внимательно слушаю, записываю, а после говорю о
преимуществах наших продуктов и предлагаю оформить дисконтную скидку
действующую для «Клуба умных покупателей». Если я слышу, что порошок
дорогой, то рассказываю о его преимуществах по сравнению с другими
порошками. А, узнав о преимуществах порошка и попробовав его на
практике дома, человек не может не заинтересоваться. Итак, порошок
выходит и дешевле по качеству, и универсальнее. Да и он совсем
безопасен. Да еще и получаешь скидку на все продукты каталога без
коммерческих обязательств с гарантией качества. Такого люди раньше
нигде не встречали. Ну как здесь не сделать заказ!
Какую роль здесь сыграли пробники стирального порошка?
Просто слышать о продукте и смотреть на него в каталоге это одно, а вот пробовать уже интересней!
Во-вторых давая человеку вместе с каталогом пробник, я сразу вызывал
уверенность в своей продукции. Привыкшие к тому, что им вешают лапшу на
уши, пытаются навязать свой продукт, люди часто с недоверием относятся
к каталогам и Консультантам.
В-третьих, люди очень любят подарки.
В-четвертых, заинтересовавшись порошком, приходит интерес и к другим продуктам каталога.
Вот так стиральный порошок стал лидером моих продаж, но и повысил
уровень заказов и других продуктов. Такие же пробники я сделал для OXY
и для карандаша-пятновыводителя.
Дорогие друзья! Если мой опыт вам по душе, как можно быстрее применяйте
его. Он проверен мною на практике и увенчался колоссальными
результатами.
EDELSTAR сильнее всех,
EDELSTAR - наш Великий Успех!
Консультант Владимир Миронюк из г. Ивано-Франковск
|
|