Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Парфюмерная вода из серии PF

Консультант Александр Дунаев обладает очень эффективными способами продажи своих любимых продуктов, и учит других, как не просто продавать продукт, но и дарить людям прекрасное настроение.


Мой любимый товар – Парфюмерная вода EDELSTAR из серии PF.
Мне нравится эти товарные позиции, потому что действительно здорово дарить людям прекрасное настроение! Туалетная вода достаточно стойкая, и при стирке нашим порошком, который без запаха, она остается на вещах, то есть даже после стирки можно наслаждаться любимым ароматом! Мне нравится их дизайн.

 

Я сам пользуюсь парфюмерной водой West Ward. Я ей очень доволен, мне нравится, что она не резкая, не сладкая, не древесная и т. д. Мне нравится, что там всего понемногу! Это очень интересный аромат, который нравится девушкам! Она стойкая, и постепенно аромат раскрывается, что тоже для меня немаловажно. Я не хочу весь день ходить с одним ароматом, хочу, чтобы ближе к обеду, а затем к вечеру он немного менялся! И это мне дает туалетная вода EDELSTAR!
Я эстет, мне важен дизайн, оформление, и опять же, эта вода мне приглянулась по оформлению. Вот такие преимущества я выделил для себя. А Вы?

Было очень весело, когда ко мне подходили знакомиться, только потому, что от меня «чудесно пахнет». Этот аромат привлекает внимание окружающих, и они готовы общаться со мной на любые темы. Плюс ко всему очень удивило то, что мне НЕ ПОВЕРИЛИ, когда я сказал, сколько она стоит! За нее готовы были платить и 1000, и 1500 рублей! Представляете? И похожие ситуации не раз были.

Теперь, когда я иду на встречу с Кандидатом или на продажу, я всегда "обливаюсь" этой водой. Она – мой талисман успеха! И дает мне хорошее настроение на весь день!

Продавать этот товар очень просто, если знать несколько секретов продаж! Я продаю в основном парфюм, причем как женский, так и мужской, но все же в основном женский!


Итак, как я это делаю: работаю по холодным контактам! Я подхожу к продавцу в магазине, улыбаюсь и начинаю с ним общаться. Прежде всего, здороваюсь, затем говорю: «Я Консультант
компании EDELSTAR. Меня зовут Дунаев Александр! Я в этой Компании уже 1,5 года и очень доволен продукцией! Сейчас я хочу сделать вам подарок! Я хочу подарить вам возможность шагнуть в мир наших продуктов! Стать здоровее, прекраснее, выглядеть еще лучше, чувствовать себя моложе и привлекать внимание окружающих!» Представляете, как рада услышать это женщина? Затем я даю ей каталог. Говорю: «Это ваша карта для путешествия в мир EDELSTAR». Люди не всегда на это одинаково хорошо реагируют, но это лучше, чем пользоваться простой фразой «посмотрите каталог». Человек начинает листать каталог, доходит до страницы с парфюмом, тут я спрашиваю:

– Скажите, Имя, а вы каким парфюмом пользуетесь?
– По каталогу покупаю, фирма …, – она отвечает.
– А вы запахи любите больше свежие или сладкие?
– Свежие.

– ЗДОРОВО! У меня есть то, что вам нужно! Посмотрите сюда, – достаю флакончик с туалетной водой и говорю, – У меня как раз есть в наличии именно то, что вы любите, свежий аромат. А что
вам важно при выборе парфюма?

Перечисляет.
– Вы знаете, наша туалетная вода соответствует этому требованию и вот этому ... Обратите внимание: вся продукция сертифицирована и ей уже пользуются более 3 000 000 человек в России и за границей! Вы можете приобрести её у меня прямо сейчас. Как вам? – объясняю я. – Оставлю этот каталог у вас на пару дней. Может выберете что-то, до четверга!
Хорошей торговли! Было приятно с вами познакомится, Имя.

Чем конкретно я пользуюсь:
1. У меня высокий эмоциональный тон. Будьте всегда maximum на 0,5 тона выше! Тогда все будет в порядке.
2. Контролирую общение и задаю вопросы. Задавайте больше вопросов, будьте готовы отвечать на возражения, не раздражаясь. Давайте подтверждения, например, спасибо, понял, и направляйте разговор на позитивную тему.
3. Я постоянно интересуюсь: «Что вы любите? Что для вас важно? Чем пользуетесь? Никогда не навязывайте, не портьте себе имидж, имидж Компании, мнение о МЛМ!
4. Я настроен ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ! Запустите правильную мысль: «Я продал этой женщине туалетную воду!» Тогда результат неизбежен, и не допускайте сомнений в этом!
5. Вежливо прощаюсь, показываю воспитанность и оставляю каталог!


На все это уходит 15-20 минут! И за день можно продать много таких вод и познакомится с огромным количеством людей, и даже заключить с некоторыми из них контракты. Ведь люди идут за Лидером. Будьте сильным и ярким Лидером!

Я даю человеку возможность потрогать НОВЫЙ продукт, достаю флакончик, демонстрирую, даю подержать. Так чувство собственности усиливается. Могу из пробника нанести на руку, если он не уверен, подходит ли ему!


Очень здорово, что новички ходят со мной! С первыми тремя покупателями я работаю сам, а новичок смотрит. А затем мы работаем через одного. Когда он поработает,  я потом даю ему
рекомендации, указываю на недочеты и как это исправить!

 

Лучшее обучение – показ на собственном примере, ведь мало кто совсем один на весь день пойдет продавать. Я, таким образом, увеличиваю свои продажи, он свои, и собственно растет товарооборот моей группы. В то же время я в делаю важную работу: он повторит
меня и поведет своего новичка! И это бесконечная цепочка!

Консультант Александр Дунаев
Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (07.08.2009)
Просмотров: 430 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: