Приветствую Вас, Гость
Главная » 2009 » Июль » 11 » 7029 Пробники парфюмерной серии с феромонами PFM и PFW
17:24
7029 Пробники парфюмерной серии с феромонами PFM и PFW
Удобные в демонстрации, пробники новой парфюмерной линии EDELSTAR PFM и PFW с феромонами дадут наглядное представление о палитре ароматов нового поколения!


    Новинка сезона! Туалетная вода с феромонами!


    Мужская серия ароматов уже в продаже:

- PFM-01 Парфюмерная вода EDELSTAR № 10. Аромат представляет собой чувственное сочетание верхних нот горького апельсина с грейпфрутом и свежим лимоном, средней ноты жасмина и зелени, накладывается на основу из дубового мха и кедра;

-  PFM-02 Парфюмерная вода EDELSTAR № 11. Древесный пряный аромат таррагона и ореха сплетается со свежестью цитруса и итальянского бергамота. С завершающими нотами кедра, сандала  и амбры;

-  PFM-03 Парфюмерная вода EDELSTAR № 12. Парфюмерная композиция взрывается свежим коктейлем – мандарина, дикого лайма и розы, постепенно переходит в глубокие ноты сандала, окутывает аурой ванили и амбры.



   
    Пробник - это косметический продукт, изготовленный в маленькой упаковке, и полностью соответствующий по всем параметрам оригиналу продукции.

    Зачем он нужен?

    Пробный образец дает возможность ознакомить покупателя с продуктом еще до того, как этот продукт будет приобретен.

    Пробники решают несколько основных задач:

  1. подбор запаха - до покупки полноценного продукта;
  2. увеличение суммы покупки клиента
  3. поиск новых клиентов

 
    Как?

Не будем говорить о том, как подбирать  запах с использованием пробника, вы это и сами прекрасно умеете делать.

    Пробник увеличивает сумму покупки

      Ваш клиент не покупает все пять категорий продукции (декоративная косметика, средства по уходу за волосами, парфюмерия, средства по уходу за лицом, средства по уходу за телом). Это и есть Ваш основной инструмент для увеличения продаж. Предложите клиенту попробовать что-то новое, то, что он не заказывает по каталогу. Например, ваш клиент не  может подобрать туалетную воду, боится экспериментировать. Вы прекрасно понимаете, что парфюмерия - это очень большая ниша, которые всегда нужна, и которые быстро заканчиваются. Вложите в заказ клиента пробник новой туалетной воды. Главное, потом, не забудьте поинтересоваться, подошел ли Вашему клиенту этот аромат, и какие он испытал ощущения. Предложите заказать.

    Пробник находит новых клиентов

     Дарите пробники, тем, кто не заказывает продукцию. Рано или поздно человек, если вы правильно подберете продукт, сделает выбор в пользу EDELSTAR. Например, вы приносите очередной заказ своему клиенту на работу. На соседнем, с вашим клиентом, рабочем месте сидит женщина. Обязательно обратите ее внимание на удобство заказа продукции через каталог и..., подарите ей пробник и дайте каталог.

     Лучше если своим клиентам вы будете давать пробники - как поощрение (за хороший заказ, просто за заказ, за то, что ей очень подойдет эта туалетная вода или тушь).

Если это происходит в присутствии других людей (потенциальных клиентов) обязательно заострите внимание, что в пакетике вашего клиента ждет подарок. Например: "Мария, смотри, я положила тебе подарок, как обычно, это из нашей новой серии, трендовая коллекция, она обязательно тебе подойдет, попробуй, потом мне расскажешь."

     Помните главное - пробник, также как и каталог, и красивый пакетик - это сервис. Хороший сервис - всегда ценится.

    Ваш бизнес станет интереснее и профессиональнее с Инструментами бизнеса>>



Просмотров: 587 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: