Какое отношение имеет способность молекул к мимикрии и камуфляжу к мировому бизнесу? Оказывается, самое прямое!
На встрече группы молодых руководителей отделов компании EDELSTAR со
светилом мировой науки, доктором наук, профессором, ведущим научным
сотрудником группы фундаментальных исследований компании «Nestle»,
одним из ведущих ученых мира в области питания Владимиром Борисовичем
Толстогузовым шла речь о важности и необходимости фундаментальных
научных исследований для развития мирового бизнеса. Как был
изобретен «капуччино» - новый продукт Neskafe? Почему наиболее
оптимальной для хранения шампанского является сферическая форма
бутылки? Почему для изобретения низкокалорийного масла было необходимо
смоделировать процесс зарождения жизни на Земле? Каким образом растение
защищается от вторжения инородных микроорганизмов? И почему морковка с
подмосковной грядки полезнее, чем манго и ананасы? В течение
четырех часов ребята слушали интереснейшую лекцию маститого ученого. Им
эти знания понадобятся в самое ближайшее время – ведь EDELSTAR уже
выходит на просторы международного бизнеса. И здесь не обойтись без
инновационных решений, без революционных технологий, способных в
одночасье выдвинуть компанию в лидеры мировых продаж. К примеру,
открытие нехитрой формулы «кока-колы» позволяет одноименной компании
вот уже десятилетия держать первенство в области производства и продаж
газированных напитков. А изобретение низкокалорийного масла всего за
три года принесло производителям 10,5 миллиардов долларов. А какие
еще захватывающие перспективы скрываются до поры до времени в
лабораториях ученых! Допустим, способность полисахаридов образовывать
защитную внешнюю пленку на продуктах делает возможным производство в
прямом смысле слова съедобной упаковки, что пока еще является новым
словом в области питания и, несомненно, принесет самым настойчивым
лавры победителей. Владимира Борисовича связывают с компанией
EDELSTAR и лично Владимиром Викторовичем Довганем давние дружеские
отношения. Он является не только консультантом компании, но и главным
разработчиком невиданных доселе продуктов - питьевого "молока" на базе
кедровых орехов, проросших зерен ржи и пшеницы. Это старинные русские
рецепты, творчески переработанные Владимиром Борисовичем с учетом
современного производства. Новые продукты, которые будут в недалеком
будущем выпускаться под маркой EDELSTAR, несомненно, будут очень
востребованы в Европе в силу их необыкновенно приятного вкуса и высокой
биологической активности. Ребята буквально впитывали полные
мудрости советы Владимира Борисовича. Эта необычная встреча стала для
них подлинной школой жизни, ведь за словами ученого стояли не только
энциклопедические знания, но еще и его отношение к родине, своему
труду, окружающим людям. «Не деньги, не инвестиции делают проект, а
люди. Именно от них зависит успех или неуспех любой даже самой
гениальной идеи. И я верю, что вы станете теми лидерами, с которых
начнется возрождение России», - сказал напоследок Владимир Борисович.
|
|