Главная » 2009 Июнь 26 » Сетевой маркетинг и человеческие взаимоотношения.
17:48 Сетевой маркетинг и человеческие взаимоотношения. |
Re:
Сетевой маркетинг и человеческие взаимоотношения. Я сама работаю в системе прямых продаж, в сетевом бизнесе как консультант компании Эдельстар. Мы приглашаем на информационную встречу, обычно в офис, рассказываем о направлениях компании (страхование, недвижимость в Болгарии, шоу-программы и торговля по каталогам), но обычно варианты сотрудничества идут через каталог - даешь посмотреть, предлагаешь оформить бесплатно дисконтную карту и если человеку это интересно, рассказываешь еще ряд+ по доходам. Или еще веселее - размещаешь информацию на сайтах, блогах, люди читают и кому интересно - регистрируются в компанию. Мне это нравится, нет никакого навязывания. Известный сетевой предприниматель Александр Синимати издатель журнала "Сетевой маркетинг и прямые продажи" как-то описывал как не надо проводить презентацию - это именно об этой скрытности, чаепитии со скрытым поводом, когда человек оказывается на часовой или несколько часовой презентации. Вы шли на одно, а потом попали на другое и от этого протест, что так распорядились вашим временем и вниманием без вашего согласия. Обычно к нам информационную встречу приходят люди, которые ищут работу, подработку, дополнительный доход. Мне также нравится компания Мэри Кей - они через классы красоты находят людей, с которыми проводят интервью по бизнес-возможностям с этой компанией. Я сама как-то проходила такое интервью и осталась очень довольна от профессионализма и хорошего подхода. Также нравится компания Эйвон - настоящие профи в подборе и курировании консультантов. Больше всего почему-то достается "шишек" компании Амвэй - хотя компания одна из лучших на российском и мировом сетевом пространстве. В нашей семье есть дисконтная карта покупателя системы Амвэй, нам красиво показали и провели экскурсию в торговом центре, что особо понравилось, что стоит выставка продукции, которую можно открыть, понюхать, подержать в руках, но особый респект менеджеру по подбору декоративной косметики - даже тени в палетте подобраны очень грамотно, профессионально по тонам и полутонам, по переходам - меня как консультанта по красоте и оздоровлению это покорило. А дальше, еще лучше мне дали все попробовать и сделали красивый макияж. Но разве это не замечательно? И мы тут же в торговом центре оформили дисконтный номер. |
|
Всего комментариев: 0 | |