02:38 Пробники порошка |
Консультант
Владимир Миронюк из г. Ивано-Франковск для того, чтобы привлечь как
много больше клиентов, сам сделал пробники порошка AMELY и раздавал
всем прохожим. Так клиенты быстрее заинтересовываются продуктом и
делают заказы. Какие еще приемы продажи любимых продуктов есть у
Владимира Миронюк? Дорогие Друзья, Великие Лидеры, Эдельстаровцы! Листик как раз помещается в пакетике, куда насыпается 50 г порошка. Такие пробники лучше срабатывали тогда, когда Консультант не успевал рассказывать о порошке из-за большого потока людей.
Самая интересная бывает вторая встреча. Часть людей, заинтересовавшись продукцией каталога, делают заказ. Но что делать с остальными, у которых были самые разные отговорки? Я для себя на практике выработал простую схему диалога. Это приблизительно выглядит так: "Вы знаете, мне важно знать Ваше мнение о нашем каталоге, поскольку участвую в его разработке, вношу свои предложения, изучаю потребности покупателя. Скажите, пожалуйста, какие продукты Вас заинтересовали больше всего. Выяснив их, я кратко рассказываю о преимуществах тех продуктов. После этого часть людей делают заказ. В большинстве случаев людям не нравились цены, и они даже не хотели из-за этого смотреть каталог. Тогда я прошу их рассказать, что бы их заинтересовало, если бы цен в каталоге не было. Люди рассказывают, я внимательно слушаю, записываю, а после говорю о преимуществах наших продуктов и предлагаю оформить дисконтную скидку действующую для «Клуба умных покупателей». Если я слышу, что порошок дорогой, то рассказываю о его преимуществах по сравнению с другими порошками. А, узнав о преимуществах порошка и попробовав его на практике дома, человек не может не заинтересоваться. Итак, порошок выходит и дешевле по качеству, и универсальнее. Да и он совсем безопасен. Да еще и получаешь скидку на все продукты каталога без коммерческих обязательств с гарантией качества. Такого люди раньше нигде не встречали. Ну как здесь не сделать заказ! Какую роль здесь сыграли пробники стирального порошка? Просто слышать о продукте и смотреть на него в каталоге это одно, а вот пробовать уже интересней! Во-вторых давая человеку вместе с каталогом пробник, я сразу вызывал уверенность в своей продукции. Привыкшие к тому, что им вешают лапшу на уши, пытаются навязать свой продукт, люди часто с недоверием относятся к каталогам и Консультантам. В-третьих, люди очень любят подарки. В-четвертых, заинтересовавшись порошком, приходит интерес и к другим продуктам каталога. Вот так стиральный порошок стал лидером моих продаж, но и повысил уровень заказов и других продуктов. Такие же пробники я сделал для OXY и для карандаша-пятновыводителя. Дорогие друзья! Если мой опыт вам по душе, как можно быстрее применяйте его. Он проверен мною на практике и увенчался колоссальными результатами.Консультант Владимир Миронюк из г. Ивано-Франковск
|
|
Всего комментариев: 0 | |