Приветствую Вас, Гость
Главная » 2009 » Май » 16 » ДОМАШНИЕ КРУЖКИ
13:06
ДОМАШНИЕ КРУЖКИ

Как проводить домашние кружки.


Домашний кружок - еще один способ расширить круг знакомых, и при
этом сразу познакомить людей с продукцией и возможностями бизнеса.

Этот способ особенно хорошо подходит тем консультантам, кто живет
далеко от спонсора, в другом городе, где пока нет офиса, и нет
возможности пригласить людей на встречу "в официальной обстановке".
Значит, поработаем в неофициальной :)

Для проведения домашнего кружка нам понадобится комната в квартире или доме, образцы продукции, и конечно, гости.

Это может быть комната в вашей квартире, или в квартире вашего
консультанта, заинтересованного в расширении круга клиентов и
консультантов, или комната вашего довольного клиента. Если такой кружок
вы проводите у клиента - заинтересуйте его организацией подобного
кружка. Например, за организацию встречи вы можете что-то ему подарить
из его любимой продукции, или дать скидку на дальнейшие покупки.

Приглашенные - это, конечно, знакомые, друзья и соседи хозяина дома, а также ваши потенциальные клиенты и партнеры.

При организации домашнего кружка запомните главное - на встречу
никогда не приходят ВСЕ гости. Если 10 человек пообещают быть "железно"
- ждите не более 5 человек! Если человек сказал: "Я ПОСТАРАЮСЬ придти"
- он не придет. Поэтому приглашать нужно всегда больше людей, чем
стульев у хозяина гостеприимного дома :)

Не огорчайтесь, и не ждите всех, кто собирался быть. Пока гости
прибывают, ведите разговор на отвлеченные, но интересные большинству
темы. Например, хозяин дома может рассказать о своем хобби, показать
фотоальбом. Вы также можете принести свой альбом или семейный
видеофильм.

Подождите минут 15 после назначенного времени, и начинайте встречу.
Не заставляйте тех, кто пришел во-время, дожидаться опоздавших.

Познакомьтесь с гостями. Начните со своей истории. Расскажите
немного о себе, о том, как узнали о компании, что вам лично
понравилось, что заинтересовало, какие цели вы себе ставите и какие
видите перспективы.

Расскажите о продукции. С собой у вас должны быть образцы и
каталоги, но сразу не раздавайте каталоги присутствующим - они начнут
листать и отвлекаться. Рассказ о продукции проиллюстрируйте дегустацией
(если в Вашей компании есть что дегустировать). Обычно такие встречи
проводятся за чашкой чая с печеньем и другими сладостями (но без
алкоголя). Мы в Edelstar предлагаем гостям попробовать бальзамы,
зеленый чай, коктейли. Если даете что-то на пробу - расскажите об этой
продукции подробнее.

Пока вы рассказываете о продукции, могут подойти другие
приглашенные. Предоставьте хозяину дома функции "официанта", сами же
будьте почетным гостем.

Запомните, что главное в рассказе о продукции - не перечисление
количества и витаминов и уникальных компонентов, а ИСТОРИИ. Прежде
всего это ваши отзывы о продукции, отзывы членов вашей семьи, друзей и
клиентов. Обязательно попросите хозяина дома и присутствующих
консультантов дополнить вас своими историями и отзывами.

Не затягивайте знакомство с продуцией, эта часть встречи не должна
длиться более 30-40 минут. Переходите к знакомству с возможностями
бизнеса.

Расскажите об индустрии сетевого маркетинга. Отлично, если вы
покажете видеофильм "Стратегия победителей". Можно также показать
другие диски, если они есть в Вашей компании, но не превращайте встречу
в домашний киноклуб. Желательно, чтобы это был отрывок не более, чем на
15-20 минут. Покажите наиболее значимый отрезок (заранее подготовьте
его дома), а тем, кто заинтересовался, вы можете дать диск для
дальнейшего самостоятельного просмотра.

Вкратце расскажите схему бизнеса, дайте общую информацию, как
зарегистроваться, откуда берутся деньги, какие виды дохода есть в
компании. Не вдавайтесь в тонкости маркетинг-плана. Дайте собеседникам
представление о первых шагах в бизнесе.

В конце встречи раздайте гостям рекламные материалы и каталоги.
Ответьте на вопросы. Не бойтесь каверзных! Если вы не можете ответить
на какой-либо вопрос, обязательно пообещайте дать ответ позднее, после
консультации со спонсором. Не все гости будут готовы принять решение
сразу. Раздайте людям материалы и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВОЗЬМИТЕ КОНТАКТНЫЕ
ТЕЛЕФОНЫ всех присутствующих.

Не засиживайтесь допоздна, обычное время для проведения домашнего кружка - 1,5 - 2 часа.

Дальше вы можете поработать с этими людьми индивидуально. И предложить им организовать такой же домашний кружок...

Домашние кружки - старый, надежный, испытанный во многих странах
мира способ работы в сетевом маркетинге. Каждый следующий домашний
кружок будет получаться у вас все лучше и лучше. Нужно просто начать!

 

По материалам сайта Екатерины Бокитько
Просмотров: 548 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: