Главная » 2009 Май 16 » ДОМАШНИЕ КРУЖКИ
13:06 ДОМАШНИЕ КРУЖКИ |
Как проводить домашние кружки.Домашний кружок - еще один способ расширить круг знакомых, и при этом сразу познакомить людей с продукцией и возможностями бизнеса. Этот способ особенно хорошо подходит тем консультантам, кто живет далеко от спонсора, в другом городе, где пока нет офиса, и нет возможности пригласить людей на встречу "в официальной обстановке". Значит, поработаем в неофициальной :) Для проведения домашнего кружка нам понадобится комната в квартире или доме, образцы продукции, и конечно, гости. Это может быть комната в вашей квартире, или в квартире вашего консультанта, заинтересованного в расширении круга клиентов и консультантов, или комната вашего довольного клиента. Если такой кружок вы проводите у клиента - заинтересуйте его организацией подобного кружка. Например, за организацию встречи вы можете что-то ему подарить из его любимой продукции, или дать скидку на дальнейшие покупки. Приглашенные - это, конечно, знакомые, друзья и соседи хозяина дома, а также ваши потенциальные клиенты и партнеры. При организации домашнего кружка запомните главное - на встречу никогда не приходят ВСЕ гости. Если 10 человек пообещают быть "железно" - ждите не более 5 человек! Если человек сказал: "Я ПОСТАРАЮСЬ придти" - он не придет. Поэтому приглашать нужно всегда больше людей, чем стульев у хозяина гостеприимного дома :) Не огорчайтесь, и не ждите всех, кто собирался быть. Пока гости прибывают, ведите разговор на отвлеченные, но интересные большинству темы. Например, хозяин дома может рассказать о своем хобби, показать фотоальбом. Вы также можете принести свой альбом или семейный видеофильм. Подождите минут 15 после назначенного времени, и начинайте встречу. Не заставляйте тех, кто пришел во-время, дожидаться опоздавших. Познакомьтесь с гостями. Начните со своей истории. Расскажите немного о себе, о том, как узнали о компании, что вам лично понравилось, что заинтересовало, какие цели вы себе ставите и какие видите перспективы. Расскажите о продукции. С собой у вас должны быть образцы и каталоги, но сразу не раздавайте каталоги присутствующим - они начнут листать и отвлекаться. Рассказ о продукции проиллюстрируйте дегустацией (если в Вашей компании есть что дегустировать). Обычно такие встречи проводятся за чашкой чая с печеньем и другими сладостями (но без алкоголя). Мы в Edelstar предлагаем гостям попробовать бальзамы, зеленый чай, коктейли. Если даете что-то на пробу - расскажите об этой продукции подробнее. Пока вы рассказываете о продукции, могут подойти другие приглашенные. Предоставьте хозяину дома функции "официанта", сами же будьте почетным гостем. Запомните, что главное в рассказе о продукции - не перечисление количества и витаминов и уникальных компонентов, а ИСТОРИИ. Прежде всего это ваши отзывы о продукции, отзывы членов вашей семьи, друзей и клиентов. Обязательно попросите хозяина дома и присутствующих консультантов дополнить вас своими историями и отзывами. Не затягивайте знакомство с продуцией, эта часть встречи не должна длиться более 30-40 минут. Переходите к знакомству с возможностями бизнеса. Расскажите об индустрии сетевого маркетинга. Отлично, если вы покажете видеофильм "Стратегия победителей". Можно также показать другие диски, если они есть в Вашей компании, но не превращайте встречу в домашний киноклуб. Желательно, чтобы это был отрывок не более, чем на 15-20 минут. Покажите наиболее значимый отрезок (заранее подготовьте его дома), а тем, кто заинтересовался, вы можете дать диск для дальнейшего самостоятельного просмотра. Вкратце расскажите схему бизнеса, дайте общую информацию, как зарегистроваться, откуда берутся деньги, какие виды дохода есть в компании. Не вдавайтесь в тонкости маркетинг-плана. Дайте собеседникам представление о первых шагах в бизнесе. В конце встречи раздайте гостям рекламные материалы и каталоги. Ответьте на вопросы. Не бойтесь каверзных! Если вы не можете ответить на какой-либо вопрос, обязательно пообещайте дать ответ позднее, после консультации со спонсором. Не все гости будут готовы принять решение сразу. Раздайте людям материалы и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВОЗЬМИТЕ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ всех присутствующих. Не засиживайтесь допоздна, обычное время для проведения домашнего кружка - 1,5 - 2 часа. Дальше вы можете поработать с этими людьми индивидуально. И предложить им организовать такой же домашний кружок... Домашние кружки - старый, надежный, испытанный во многих странах мира способ работы в сетевом маркетинге. Каждый следующий домашний кружок будет получаться у вас все лучше и лучше. Нужно просто начать! По материалам сайта Екатерины Бокитько |
|
Всего комментариев: 0 | |