Консультант
Александр Дунаев продает клиентам "не подушку, а пользу от нее". Также
он учит других Консультантов, как сделать так, чтобы продажа продукта
совершалась легко. Дело
в том, что я много времени провожу сидя: делаю уроки, работаю за
компьютером. А ортопедическое сиденье из гречневой лузги HS-02 для меня
– большая находка! На нем удобно, комфортно сидеть. А
на подушке я сплю уже больше года! Я ложусь поздно и встаю рано!
Благодаря подушке от EDELSTAR я высыпаюсь, и у меня перестала болеть
шея!
С подушкой даже смешной случай был. В тот день, когда я
купил её и принес домой, моя мама сильно возмущалась и говорила, что
мне деньги девать некуда и т.д. Я ей ничего в тот день не ответил! Я
спал на этой подушке неделю, а она все ворчала. Потом я уехал из дома,
а подушку, естественно, оставил! Через два дня приезжаю, а мама мне
говорит, что не отдаст мне эту подушку, и я могу идти покупать новую! У нее постоянно болит голова, ей не удобно было спать на других подушках. Я купил себе новую. А сейчас мы всей семьей спим на подушках от EDELSTAR.
С
«сидушкой» тоже была интересная история. Ортопедическое сидение из
гречневой лузги лежало у меня на кресле для компьютера, но когда к нам
приехал дедушка и посидел на нем, ему понравилось. Он весь день
проводит сидя. Дедушка хотел у меня забрать это сиденье. Но я не
отдавал. Но пока я сходил в другую комнату, он забрал «сидушку» и
оставил деньги на новую. Вот такие вот истории происходили в моей семье
из-за моих любимых продуктов. Продаю я этот товар исключительно на эмоциях! Есть хорошее выражение: "Продаю не чай, а аромат хорошего чая..." Я продаю людям НЕ ПОДУШКУ, А ПОЛЬЗУ ОТ НЕЁ!
Подушки
я продавал родственникам и знакомым! Приезжал к ним в гости.
Естественно, у меня всегда с собой был новый каталог! Когда мы начинали
общаться, я спрашивал: «А на чем ты спишь? А на какой подушке? А ты
высыпаешься?» Человек: «Ой, ты знаешь?» И понеслось..... Главное вовремя остановить его, пока он не стал рассказывать о всех своих болячках, а то ты так ему подушку не продашь! Когда я выясняю, чем именно не доволен мой друг. Я говорю: «Есть такая подушка от EDELSTAR. Она справляется с храпом, болезнями в шее, c головной болью, недосыпанием и т.д.»
Человеку уже становится интересно! Ведь я предлагаю решение ЕГО ПРОБЛЕМЫ! Таким
образом, клиенту можно продать только то, что ему нужно! Ему нельзя
"втюхать" что-то или "впарить". Ему можно предложить решить его
проблему. И тогда человек, даже если у него нет денег, найдет, как
решить свои проблемы. Если человеку нужен продукт, который
бы помог ему решить свои проблемы, то я показываю в каталоге подушку
«Здоровый сон» HS-01, даю прочитать описание + листовку о подушке и
сидушке! У него уже появляется образ-картинка, и клиент совершает покупку. Затем я привожу ему его заказ из СПО!
С новичками я делаю вот как:
новички приходят ко мне на встречу домой или в СПО. Все, что нужно
уметь новому Консультанту это уметь СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ! + Правильно
давать информацию.
Мы делаем вот как: Консультант придумывает ситуацию, а я ему подыгрываю. Рассказываю проблему, создаю разные "ловушки" и т. д. А его задача: - УСЛЫШАТЬ проблему, - справиться с ней, - дать каталог и листовку, - рассказать о своем успехе. Потом мы повторяем это до «успеха». А
«успех» примерно такой: Человек без труда останавливает поток "жалоб",
направляет общение в нужное ему русло. Находит проблему. Справляется с
ней. Умеет предложить каталог и листовку. Самое главное - делать это с комфортом! Это очень эффективно действует! Консультант Александр Дунаев
|