Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 32 33 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Посмотрите, как все мы консультанты (Дистрибьюторы, независимые предприниматели пр.) пересекаемся, учимся друг у друга.


На основном сайте компании Эдельстар прочитала интересную
статью-интервью с консультантом из Зеленограда Антоном Головатенко о
его работе с каталогами. Хочу поделиться с вами своим личным опытом.

Так
случилось, что первой компании сетевого маркетинга, в которой я начала
свою деятельность,стала компания Орифлейм. Основным инструментом работы
является каталог. Каталог – это мой магазин, моя визитная карточка. Для
своего магазина мне не надо арендовать помещение, нанимать персонал,
покупать оборудование и товар. Он с легкостью помещается у меня в
сумке, а туда я могу положить не одно количество. «Богатые строят сети, бедные ищут работу»
Вот и получается, имея с собой 3-4 каталога, ты уже имеешь сеть своих
магазинов. Когда меня спрашивают: «А чем ты занимаешься?», я достаю
каталог – это моя визитная карточка.

Сейчас с волнением
вспоминаю как я первый раз вышла раздавать каталоги, одна без спонсора.
Для меня тогда было стыдно и страшно подходить с ним к людям. Я боялась
услышать: «Надоели уже». Но желание преуспеть и достичь своей цели были
сильнее, именно это и предавало мне уверенности.
Спонсоры рассказали мне еще про один способ работы – анкетирование. Анкета состояла из пяти вопросов:
1.Пользуетесь ли Вы косметикой компании Орифлейм?
2.Хотели бы Вы получать бесплатную консультацию по вопросам красоты?
3.Хотели бы Вы ежемесячно знакомится с новыми каталогами компании Орифлейм?
4.Устраивает ли Вас ваш нынешний доход?
5.Хотели бы Вы узнать как можно зарабатывать с компанией Орифлейм?
Ф.И.О.
Телефон

Именно
этот способ меня как-то больше вдохновил, я пошла в люди. До сих пор
помню свой первый магазин. Я собралась духом, вошла, выбрала не занятых
работой людей, подхожу:
- Здравствуйте! Я консультант компании
Орифлейм, у нас проводится социологический опрос населения, заполните
пожалуйста анкету. Это Вас ни к чему не обязывает, мне это надо для
работы.
Люди с интересом соглашаются. В это время я внимательно
смотрю, что они пишут. На третьем вопросе, не зависимо от того что они
ответили, задаю вопрос:
-А вы видели наш последний каталог? Я вам его оставлю, посмотрите, завтра зайду заберу.

Этот
метод научил меня не бояться заводить разговор с незнакомыми людьми. В
дальнейшем я уже заполняла анкеты и раздавала каталоги по отдельности,
где что было удобно.

При работе с каталогами особо хочется
уделить внимание на его стоимость. В компании Орифлейм она составляла
18 рублей для консультантов. Покупая 10 штук, а это минимум для
получения большего количества заказов, затрачивается всего 180 рублей.
Новые каталоги раздавать как визитки слишком шикарно, а вот
отработанные каталоги в дальнейшем я оставляю везде, где сама делаю
покупки или пользуюсь услугами. На них есть мой номер телефона и при
желании человек сам мне звонит. 3-4 консультанта из моей группы пришли
в компанию именно таким способом.
Автор:
Сафина Гульнара
Мои статьи | Просмотров: 486 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 453 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 435 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 569 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 433 | Добавил: Mila | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 ... 311-320 321-328