Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Разбуди "спящих" консультантов

«Будильник» сработал!

    Этот метод очень действенный, многие лидеры подтвердили, что так им удавалось напомнить многим потребителям на контракте о нашей компании. Особенно этот метод актуален в канун праздников.
«С молодежью EDELSTAR в Воронеже мы провели очень интересную акцию, – рассказывает Людмила Гавриловна, – напомнили о себе «спящим» партнерам. Своей командой мы закупили 2000 конвертов формата А4, каталоги, прикрепили купоны на 40% скидку (акция прошла в месяце новичков), и подготовили обращение такого содержания:

Уважаемый Сергей Петрович!
Ваш регистрационный номер 00000 сохранен в базе данных Компании. Вместе с ним сохранено право приобретать продукцию EDELSTAR с 30% скидкой. С ассортиментом продукции вы сможете ознакомиться по каталогу (прилагается).
С уважением, Директор компании Людмила Чужикова.

    Успех акции был ошеломляющим! К пятому числу нового месяца, казалось бы, «затухшие» консультанты сделали оборот 1200 баллов! Все, кому пришло наше обращение, отреагировали. Кто-то сразу позвонил и оставил заказ, несколько человек подъехали в СПО и уехали с огромными сумками. Одна моя знакомая поделилась впечатлением: – «Так приятно, прихожу домой, а там большой конверт и каталог EDELSTAR».
    Не бойтесь напоминать людям о себе, они скажут вам за это спасибо.
Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (24.05.2009)
Просмотров: 1455 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: