Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Алена Антоненко: Как стать Директором за один месяц?

Проверенный метод быстрого выхода в Директора дает Золотой директор EDELSTAR Алена Антоненко. Действуйте - и все у Вас получится! 


Совсем недавно лидеры нашего региона, консультанты и просто неравнодушные люди собрались в уютном зале Института повышения квалификации в г. Шахты Ростовской области для проведения очередного бизнес-семинара. Самым запоминающимся моментом на таких мероприятиях всегда является признание – признание заслуг, признание личностных качеств. Каждый раз мы присутствуем при рождении новых Звезд!

Об одной такой Звезде я хочу вам рассказать сегодня. Зовут ее Юля Сухова. Юля -  прирожденный лидер, замечательная мама, обаятельная девушка. За месяц она сделала прорыв и своим примером показала, что возможно все! И уже на ближайший бизнес-семинар привезла целую команду лидеров-единомышленников, которые уже в ближайшее время зажгутся новыми звездами. Среди них: Костина Алена, Кутыгина Светлана, Костенко Марина, Крапивченко Наталья, Чербул Ольга, Радышеву Людмила, Сотникову Ольга, Горбанева Ольгу, Нестерова Елена, Сушакова Людмила.

 

История эта началась совсем недавно. С Юлей мы познакомились благодаря Интернету. Юля где-то увидела каталог нашей компании, набрала в поисковой строке EDELSTAR в Ростове-на-Дону и по запросу вышла на мой сайт. В разделе контактов Юля нашла мой телефон и позвонила. До конца каталожного периода оставалось совсем немного времени, но все же Юля сделала заказ, и мы договорились о личной встрече.

Юля живет примерно в 300 км. Но мы же развиваем регионы! В общем, в начале следующего каталожного периода я отправилась в городок с коммунистическим названием Пролетарск Ростовской области.

 

Юля встретила меня очень радушно, и как мне кажется, мы как-то сразу понравились друг другу, поэтому общаться было легко и приятно. Но, несмотря на это, в начале разговора, Юля сообщила о том, что заработать ей, конечно, очень хочется, но про продукты здоровья она даже слушать не будет, потому что уже несколько лет использует БАДы такой-то компании и получила великолепные результаты, а за косметику и подавно, потому что является давней почитательницей компании такой-то.

Обычно в таких случаях я говорю о том, что пользоваться можно, чем хочешь, а работать надо там, где можно заработать, а там разберемся. После этой фразы Юля успокоилась, и мы просто общались на общие темы. В разговоре я просто достала из сумочки крем для рук LUX-01 (прочитать о нем поподробнее>>), совершенно естественно, если мне нравится продукт, я даю попробовать его всем знакомым. Дальше о продукции можно было ничего не говорить. Тех эмоций, которые испытала Юля, как раз хватило на встречи, которые мы проводили в последующие дни. Из продуктов на этих встречах у нас был только этот крем. Потому что как вы понимаете, продукт - это лишь инструмент, но в его качестве все же лучше убедится на собственном опыте. Для этого одного-двух продуктов для начала вполне достаточно. Если же вы начнете «по молекулам» раскладывать все продукты вашей компании, я думаю, на вторую встречу, ваши кандидаты никогда не придут.

Несколько дней после этого мы с Юлей проводили встречи и поодиночке и в группах, в основном уделяя внимание возможностям бизнеса и перспективам компании. После этого мне надо было уехать. Вместе с Юлей мы составили план действий на ближайшее время. Сейчас я его приведу, но поймите, что конечно, для себя его можно подкорректировать. Цифры вы тоже будете проставлять самостоятельно, это же Ваш план действий, а значит, и действовать тоже Вам.

Первое, что нужно сделать, это взять ваш ежедневник и ручку, чтобы записанное вами всегда было у вас под руками и вы бы могли проконтролировали, что сделали сегодня, а что нет. Затем на новой странице вы пишете: Я – Директор компании к такому-то сроку (ставите дату) К этому времени товарооборот моей структуры составляет ***** баллов (все очень конкретно). Очень важно записать в настоящем времени, потому что это вопрос уже решенный.

Дальше пишем:

для этого я готов(а):

 

    - ежедневно читать новую информацию на сайтах. Мы записали адреса сайтов, которые я порекомендовала для ежедневного просмотра. Конечно, первым в этом списке будет наш официальный сайт компании, потому что именно оттуда вы будете узнавать все новости компании, затем написала еще несколько адресов, где можно почитать интересные обучающие статьи.

    Мне нравится работать со статьями с сайтов. Книгу за день прочитать довольно сложно, если вы кроме этого еще что-то намерены за день сделать. Новую же статью вы можете прочитать даже по дороге на работу, или в очереди у стоматолога, или в маршрутке и т. д. Таким образом, каждый день вы будете получать дозированно новую информацию. Тем более что информация в интернете обновляется намного быстрее, чем, например, в книжных магазинах или журнальных киосках.

 

 - ежедневно хотя бы одну статью распечатывать и предлагать для ознакомления своим консультантам. (Не у всех же есть Интернет) А обучать своих консультантов надо, и статьи из Интернета – одна из форм обучения.

 

 - ежедневно 0,5 – 1 час просматривать (прослушивать) обучающие диски. Я думаю, такой набор обучающих дисков, рекомендованных к просмотру консультантам, нет ни в одной компании мира! За год работы у меня накопилось порядка 50 дисков. Естественно просмотреть все за 1-2 дня нереально. Юле я оставила для начала несколько дисков, с которыми рекомендовала ознакомиться в ближайшее время (не со всеми сразу). Это тоже часть обучения. Знакомясь с материалами дисков, вы потом сами будете решать, что дать посмотреть вашему кандидату.

 

 - ежедневно делать **** телефонных звонков (сами решите сколько, все зависит от того, как быстро вы решили выйти на серьезный заработок). Телефонным звонком вы должны назначить встречу, чтобы рассказать о вашем предложении.

 

 - ежедневно проводить **** встреч с новичками (желательно, чтобы ваши телефонные звонки были эффективными и встречи все-таки проводились) Это могут быть обычные кухонные посиделки или прогулка по парку с детьми или встреча в кафе за чашечкой кофе. Во время встречи покажите каталог, или дайте диск, или продемонстрируйте что-то из продукции (познакомьте с нашей компанией)

 

 - ежедневно проводить **** встреч с консультантами (обязательно нужно находить время для людей, которые по вашей рекомендации заключили контракт с компанией и теперь нуждаются в вашей поддержке и консультациях)

 

 - еженедельно проводить обучающую встречу с консультантами, на которую они могут пригласить своих новичков (не бойтесь, что вы что-то забудете сказать, или будете не таким красноречивым, как ваш наставник, главное, поделитесь эмоциями и всегда говорить правду!)

 

 - еженедельно проводить лидерский совет (можно до или после еженедельной встречи). Здесь вы будете составлять план на неделю, и планировать темы для следующей встречи (см. пункт выше). Я рекомендую каждому лидеру готовить выступление минут на пять либо по продукции, либо по бизнесу. Так вы будете убивать сразу «несколько зайцев» - тренировать свое ораторское искусство, узнавать о продукции (старайтесь все время рассказывать о разных продуктах), сделаете ваши встречи интересными, всегда интересно слушать разных людей и т.д.

 

 - еженедельно делать балловую распечатку по продукции, чтобы каждый консультант мог следить за развитием своего бизнеса.

 

 - назначить день, когда консультант будет передавать заказы и регистрации новых людей, если в ее регионе пункта обслуживания пока нет и доставку нужно организовать самостоятельно.

 

 - ежедневно отзваниваться наставнику, рассказывать о прошедшем дне и решать текущие вопросы.

 

 - ежедневно раздавать **** каталогов. Каталоги давайте максимум на два дня, желательно в обмен на телефон. И в назначенное время обязательно зайдите за каталогом. Во-первых, вы показываете клиенту или кандидату, что вы серьезно относитесь к бизнесу, во-вторых, часто каталог нужно будет полистать вместе с клиентом, чтобы помочь определится с заказом, в-третьих, каталог нужно передать следующему человеку.

 

 - ежедневно раздавать **** дисков (на два дня). Диски - мой любимый инструмент бизнеса. Во-первых, достаточно минуты, чтобы порекомендовать посмотреть диск (подходит даже для очень короткой встречи), во-вторых, диск человек посмотрит тогда, когда ему это действительно удобно, в-третьих, обычно на дисках действительно записаны рекомендации профессионалов (особенно если вы новичок, вам будет трудно рассказать лучше). И самое главное, если все-таки после просмотра диска человек отказывается от вашего предложения, этот отказ не Вам лично, а той информации, которая на диске. Психологически это пережить легче.

 

            А потом я уехала, а Юля, придерживаясь плана, начала действовать. Каждый день она отзванивалась и рассказывала, как прошел ее день. Надо сказать, что все Юлины дни были очень насыщенными и продуктивными. И как результат - Юля закрывает месяц, в полтора раза (!) перекрыв Директорский уровень. От всей души поздравляю тебя, Юлечка! Ты – настоящая Звезда. Теперь – ты уже сама будешь зажигать новые звезды, потому что ты точно знаешь, как это сделать!

 
 
     Послесловие.
 

    В нашем бизнесе нужно делать те действия, которые за вами может повторить ваша команда. Тогда вы действительно построите саморазвивающуюся бизнес-систему.

    В нескольких словах все вышеизложенное можно описать так: мечта - вера - план (см. выше) - действие - результат.

 
    Успехов Вам, мои дорогие!
 
 
    Искренне ваша,
    Алена Антоненко
    Золотой директор
    Х. Пухляковский


Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (24.05.2009)
Просмотров: 984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: