Что помогает нам так замечательно развивать наш бизнес?
Ответ прост: «Это искренняя любовь к продукции и Компании».
Уважаемые консультанты, у вас уже есть своя база клиентов и список
потенциальных бизнес-партнеров? Значит, на данном этапе вашей карьеры у
вас есть, чем поделиться и вы смело можете двигаться дальше. Настало
время подумать о создании своей собственной команды и приступить к
созданию настоящего бизнеса с EDELSTAR! Существует такое
выражение: «Начав бизнес с EDELSTAR, вы посадили семя, в котором уже
заложена «программа цветка» - программа вашего дальнейшего карьерного
роста. Но вам нужна целая «цветочная аллея». Вырастить эту аллею можно
и одному, на что уйдет много времени. А можно привлечь к посадке вашей
аллеи и других людей. Они посадят свои семена и начнут свои программы
успешного карьерного роста вместе с вами. Создание первой
линии вашей структуры является основой построения вашего бизнеса с
EDELSTAR. Гармоничное сочетание хороших продаж и рекрутирование
(привлечение других людей) поможет создать сильную и профессиональную
команду, и, следовательно, существенно повысить личный доход. Только
при условии наличия этих двух составляющих ваш бизнес будет успешно
развиваться! Зачем это нужно?
Построение крепкой команды – это источник повышения вашего дохода. Чем
больше ваша команда, тем выше объем продаж группы, и тем выше ваш
личный доход. Бизнес-партнеры – это будущие Лидеры. Растите свою команду – это источник повышения вашего статуса! Подумайте,
привлекая других людей, вы открываете перед ними новые возможности,
предлагаемые EDELSTAR; помогаете создать их собственную команду и
повысить их личный доход. Какое количество людей уже достигли успеха
вместе с компанией EDELSTAR, а сколько еще стремится к успеху. Ведь в
этом есть и ваша прямая заслуга! Итак, кто же является нашими потенциальными бизнес-партнерами? Ваши
клиенты (в том числе друзья)! У всех вас есть своя база клиентов. Очень
часто ваши друзья также являются клиентами. Они уже знакомы с
продукцией компании EDELSTAR, а также знают о специфике нашего бизнеса.
Первый этап знакомства с EDELSTAR и продукцией уже состоялся. Будьте
внимательны к своим клиентам, прислушивайтесь к их желаниям и
потребностям, анализируйте задаваемые вопросы и действия собеседника.
Главное быть наблюдательным, уметь слышать, а не только слушать! Опять
же, ориентируйтесь на потребности. Потребности могут быть разные:
косметические средства (нехватка средств на покупку качественной
продукции), здоровье, недостаток общения или признания, а может всего
вместе. Будьте внимательны, задавайте вопросы. Где искать
новых бизнес-партнеров? Варианты могут быть всевозможные. Это и
мини-презентации, и домашние кружки, реклама, рекомендации и
специальные мероприятия Компании. Кроме этого у каждого из вас есть
свои секреты поиска новых Консультантов. Как строить
работу с потенциальными бизнес-партнерами? Согласно 5-ти основным типам
мотивации на работу: инструментальной, профессиональной,
патриотической, хозяйственной и избегательной – существуют разные
способы и методы работы. Давайте рассмотрим, что важно для
работы с людьми разных типов. Изложенные ниже рекомендации помогут вам
при проведении бизнес-интервью. Внимательно слушайте ответы
собеседника. Определите, что его волнует. Исходя из его типа мотивации,
предлагайте ему разные возможности.
- Для людей с инструментальной мотивацией очень важны деньги.
- Для людей с профессиональной мотивацией – профессиональный рост, дополнительное образование, возможность проявить себя, самостоятельность в работе.
- Для людей с патриотическим типом мотивации очень важно участие в общем деле, важно быть значимым и признанным.
- Хозяйственный тип мотивации предпочитает собственное дело, самостоятельность в принятии решений, отсутствие начальника.
- И, наконец, людям с избегательной мотивацией необходим хороший коллектив, много общения, меньше работы, меньше самостоятельности. Они нуждаются в руководителе.
Проводя бизнес-интервью, задайте своему будущему бизнес-партнеру
вопрос, что он вкладывает в понятие «хорошая работа»? И внимательно
слушайте, о чем он будет говорить. Определите, что его волнует. Исходя
из его типа мотивации, предлагайте ему возможности. Если он
инструментальщик, то говорит о деньгах и заработке – рассказывайте о
доходах и дорогих подарках (автомобилях, путешествиях). Лучше, когда
перед «инструментальщиком» живой пример. Если вы еще только начали
работать с Компанией и не успели получить ценные награды, приведите его
на встречу с успешным Лидером или на большое мероприятие Компании, где
он сможет познакомиться с такими людьми и больше узнать о бизнесе.
Если потенциальный бизнес-партнер интересуется обучением и
профессиональным ростом, рассказывайте ему об обучающих семинарах,
Академии-успеха и обучении в Компании, т.е. о тех возможностях
профессионального роста, которые предлагает EDELSTAR. На
ваш вопрос о работе, собеседник отвечает, что деньги для него не
главное. Ему важно, чтобы его заметили, он готов помогать другим. Он –
«патриот», и ему сразу необходимо рассказать о Приоритетах нашей
Компании. Его очень важно привести на мероприятие Компании. Почаще
говорите о принципах Компании! Об идеальной работе
«хозяйственники» говорят так: «Сам себе босс, сам распоряжаюсь своим
временем». Расскажите им о собственном бизнесе. Оперируйте цифрами.
Приведите пример людей, которые начали бизнес с EDELSTAR с малого и
вышли на достойный уровень дохода. «Избегатели» говорят о коллективе и общении. Расскажите им о Принципах Компании, отношениях «длиною в жизнь».
Следуя этим рекомендациям, я уверена, Вы добьетесь успеха в построении
своего бизнеса с EDELSTAR. Главное, помните, строить успешную и сильную
команду легко только в том случае, если вы сами искренне любите нашу
продукцию, получаете удовольствие от того, чем занимаетесь и верите в
каждого человека в вашей команде!
Анжела Сорока, Директор г. Киев
|
|