Главная » Статьи » Мои статьи |
На протяжении последних месяцев статистика роста структур Золотых исполнительных директоров Галины и Вячеслава Марченко идет только вверх. В чем секрет этого постоянства? На встрече Галины Владимировны с лидерами EDELSTAR, которая состоялась 24 апреля, она максимально подробно рассказала об используемых ею методах работы. Полную версию ее выступления вы можете прослушать в записи, а мы постараемся кратко дать основные моменты, которые может взять на вооружение каждый консультант нашей Звездной компании.
Итак, "метод Марченко". Первый принцип. Приглашать всех!
- Я всегда в "рабочем состоянии". Мой принцип: приглашать всех. Неважно, каким выглядит человек, всем надо давать шанс. Никогда не гадаю, что вырастет из этого человека - продавец или лидер. Он сам проявится, сам сделает выбор. При первых контактах никогда не "грузить" новичка. Не надо рассказывать о бизнесе. Новичка нужно заинтересовать собой, своей личностью. Как? Открывшись самому! Когда человек встречает открытого, жизнерадостного человека при нашем повсеместном "дефиците" общения, 90 % раскрываются вам навстречу. Не давать информацию ни о бизнесе, ни тем более о маркетинг-плане, пока не установлен уровень доверия. Этот первый этап может длиться иногда минуты, иногда по три месяца общения, но этот "щелчок" прозвучит - и только тогда переходим к деловой стороне.
Контракт. - Активируем номер сразу под первый заказ. Он может быть крошечным, но это уже заказ и он непременно должен быть доставлен из ваших рук. Не имеет значения, где живет этот человек - в Петропавловске-Камчатском или на соседней улице - первый заказ выполняете вы и вы отправляете ему заказ и "пакет новичка": План успеха, минимум 20 каталогов, информационные материалы, возможно, подарок. Идем от баллов. Моя информация, моя школа дорого стоит. Я даю ее только тем, кто "выпрыгивает" из общей массы, кто делает дело, кто хочет расти. Сделал больше 100 баллов, ему уже можно дать маркетинг-план, с ним можно работать. Сделал 1000 баллов - даю новую школу - расти до вице-директора. Сделал Вице, следующая степень доверия - идем на Директора. Правило - постепенность, дозированность. Как умный воспитатель в саду видит, кому можно дать задание посложнее, а кто еще и до песочницы не дорос. Второй принцип. Перестать администрировать! Сразу же помогаете открыть новичку виртуальный офис. Почему? Новичок должен САМ увидеть первые баллы на своем счету, окунуться в мир консультантов, сделать приятные открытия, увидев полный прайс консультанта. Наконец, это первая прививка самостоятельности. Вообще, вы как наставник должны выполнять роль повитухи - вы помогаете родиться в новом качестве, но дышать, ходить, расти человек все равно должен сам. Не нужно привязывать к себе навсегда, это отучает новичка расти, совершать свои действия, учиться, пусть и на невольных ошибках. Лидер, связанный по рукам и ногам выяснением отношений за новичка, решением его вопросов, перестает расти. Роль лидера - быть впереди. Продавать больше всех, приглашать больше всех, быть первым во всем! В этом, на мой взгляд, суть лидерства. Фокус работы лидера - первая линия. Чем она успешнее, тем успешнее вся структура. Я стараюсь на своих доставках вырастить человека до вице-директора. Когда он уже открывает свое СПО, становится самостоятельным, тогда я отпускаю его в самостоятельное плавание.
Как решать денежные вопросы с новичками из других городов? - Не спорю, иногда я крупно рискую, отправляя заказы, оплаченные из моих денег, в города людям, которых я подписала по Интернету, и которых я не знаю лично. Порой стоимость этих заказов доходит до 25 тысяч рублей. Возможно, для многих это окажется неприемлемым. Это действительно риск. Но я иду на это, потому что мне нужно организовать доставку, а в тех городах нет наших СПО. И хочу сказать - за все время меня не "подставляли". Было - задержали, было - ошиблись в расчетах, но не обманули. Я верю им как себе, потому что они - мои дети, они знают, что вместе мы сможем достигнуть многого, потому что у нас большие цели, и они отвечают мне тем же. В расчетах использую систему "Лидер", систему блиц-переводов через Сбербанк, систему Юниаструм-банка. Как вести документацию? - Для ведения документации у меня две толстые тетради. Первая - данные о новичке, те этапы, которые мы с ними прошли. Вторая - ведение бухгалтерии. Четкое делопроизводство - это залог здоровых отношений. Мотивация. Успешно работающий лидер сам по себе - мотивация. Кто-то скажет, что не все харизматичны, не во всех бушует эта энергия. Но главный секрет: энергия - в тебе самом! Ты ждешь этого вдохновения, но истина в том, что ты начинаешь - и энергия приходит. Мне каждый день приходится брать себя "за шкирку", но я знаю, что есть цель, и эта цель не дает мне расслабиться. Каждый день я планирую еще с вечера по часам. Порой за два часа мне нужно получить и отправить три-пять посылок по 10-15 кг. Все проводники всех вокзалов уже знают меня в лицо. И я несу эти посылки и отправляю, и мне нет дела, что кто-то из них может отказаться, моя посылка уйдет с этим поездом и точка. Точно так же я знаю, что мои новички минимум за полгода-год вырастут до Директора. Да, кто-то из них откажется, это не проблема, вырастет тот, кто рядом, кто первым из них уяснил суть бизнеса. Ведь наш бизнес - элементарный, не преуспеть в нем смешно. Главное - четкая доставка, доверие, общие цели. Моя мечта - чтобы как можно больше консультантов дерзали! Чтобы ставили себе целью превзойти меня, стать еще круче, еще сильнее. Именно с такими мы победим. А в том, что мы уже сегодня сильнее всех старых дряхлых компаний, "вымирающих динозавров" - абсолютно нет никаких сомнений. Масса их лидеров пришла ко мне только за последнее время - нет у них ни такого маркетинг-плана, нет таких продуктов, нет таких лидеров, как в EDELSTAR. Мудрец сказал: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!" Дерзкие - моя точка опоры! | |
Просмотров: 509 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |