В
этом материале на конкурс от Любови Коптюк, Директора из Ярославля вы
найдете несколько ответов на самые распространенные возражения.
Состоится очередная сделка или нет, будет подписан договор
сотрудничества или кандидату в консультанты нужно время подумать –
зависит только от вас. Если вы уверены в качестве и необходимости
товара, который предлагаете, если знаете точно, что именно этот продукт
необходим вашему потенциальному клиенту, то при заключении сделки не
будет никаких проблем. А если еще уверены в том деле, которым
занимаетесь, то сможете предложить не распространение товаров, а массу
преимуществ участия в EDELSTAR. И на все вопросы вы сможете дать
конкретный ответ, удовлетворяющий вашего собеседника.
Подходите к каждой продаже, как к игре. Кураж – необходимое
качество консультанта компании. Если настроения нет - включаем любую
аудио-методику компании и заряжаемся энтузиазмом. Чувствуем за своей
спиной «пятьсот поколений великих предков». Отступать нельзя! И вперед!
Здорово, если будете применять нетрадиционные ответы на возражения.
Приведу пример. Как-то раз мы пришли всей семьей в гости к нашему
постоянному покупателю (если покупатель становится другом, то можно и в
гости сходить). Человек состоятельный: собственный коттедж, несколько
предприятий в собственности, есть приоритеты в трате денег. И зашел
разговор о продукции EDELSTAR.
- Сейчас кусок земли купил, но смотрю на вашу посуду – купить нужно...
- Обязательно нужно, Сергей Сергеевич, пользуемся – не
нарадуемся. Приготовил – вкусно, и пять часов горячее. Разогревать не
нужно, а вкус... Кстати, а IS-3000 видели? Хотите себе в санузел
поставить?
- Штука хорошая, но вроде и без нее обходимся не плохо. Такие деньги тратить сейчас не хочется.
- А Вы себе купите, поставьте, пригласите соседей на экскурсию. Им тоже захочется. Ваша система и окупится.
- Вы с ума сошли! Я продавать буду! Никогда!
- Не продавать, Сергей Сергеевич, а по блату доставать...
Какое старое, доброе выражение – «по блату»...
По блату доставать - отношение совершенно другое. Можно и
подождать пару месяцев, и предоплату сделать. И продавец – самый важный
человек в доме, т.к. может по блату достать то, что нет у других. Не
отошли еще многие от психологии советских времен. Используйте это.
Используйте на полную катушку! И тогда вы будете самыми желанными в
каждом доме! Ведь если не вы – никто (пока) этого достать не может! Не
упустите свой шанс! Не теряйте время!
И разве можно услышать при нашем разнообразии товаров «мне ничего
не нужно», если предложить покупателю продукт, качество которого
достойно королей. Приподнимите самооценку собеседника, скажите, что он
достоин пользоваться самым лучшим. Не о цене пойдет речь, если
возбудите желание сделать себе любимому достойный подарок. Поделюсь еще
одним опытом. Встречая любого человека, сделайте комплимент: «Какие у
вас хорошие, густые волосы (или красивая помада, или белоснежная
улыбка), наверное, шампунь EDELSTAR используете?» - «Нет? Представляю,
тогда, как неотразимы вы бы были используя товары EDELSTAR!» – «Как, вы
еще не слышали о Клубе умных покупателей и магазинах супер-товаров со
скидками? И никто из знакомых Вам до сих пор не предложил оформить
дисконтную 30% скидку? Ну конечно, предложат со временем купить без
скидки. Сейчас мне некогда, но через час я с Вами могу встретиться вот
по этому адресу. Оформим Вам скидку на все товары EDELSTAR, пока еще
это бесплатно. Вам некогда? Бедная (бедный), у меня тоже раньше не было
времени на себя, а сейчас все в порядке: и время есть, и деньги.
Расскажу при встрече, как мне это удалось».
Это лишь один вариант ответа на возражения, а вы можете
придумать что-то свое, оригинальное. Главное, чтобы в каждом движении и
каждом слове была уверенность. А когда есть уверенность, возразить
нечего!
Любовь Коптюк, Директор,
г. Ярославль
|