Я
очень люблю заниматься продажами, поэтому с возражениями сталкиваюсь
довольно часто. Основными параметрами ответов на возражения считаю
уверенность и знание продукта.
Даже некоторые перебои в доставке товара я
перевожу в плюсы, ведь чем больше хочется приобрести, тем большее
удовольствие получаешь от приобретения. Когда клиент говорит, что ему
ничего не надо и его не устраивают наши цены, я стараюсь ненадолго
задержаться и установить доверительные отношения с клиентом,
ненавязчиво выяснить пожелания и запланированные покупки. Также я
сопоставляю данную информацию с нашим каталогом и предлагаю продукт, от
которого клиент не сможет отказаться, а затем объясняю наши
преимущества.
Когда я занимаюсь рекрутированием и слышу
слова о том, что это пирамида, я задаю встречный вопрос: "А чем Вам не
нравятся египетские пирамиды? Они стоят уже не один век и никуда не
собираются исчезать. Любое предприятие или учреждение, да и наше
государство, каждая семья - это тоже пирамида, начиная со сторожа и
заканчивая директором. Это универсальное построение отношений в
обществе".
Когда говорят о секте, то я всегда спрашиваю: «В какой еще секте можно так хорошо зарабатывать?».
Когда речь идёт о лохотроне, то я всегда интересуюсь, при каком лохотроне платят деньги и не
просят их сначала вложить? Где еще так заботятся о подрастающем
поколении, где ещё можно получить такое обучение и пройти такие
тренинги совершенно бесплатно? Если я слышу возражение о том, что
кто-то не умеет и не хочет продавать, я привожу очень простой пример. В
ближайший магазин привезли что-то очень вкусненькое, а Вам
посчастливилось это приобрести. Если Вы человек общительный и добрый,
то Вы тут же сообщите о покупке соседке или подруге. Магазин Вам не
заплатит за рекомендации,
а наша компания увеличит Вашу объёмную скидку. Просто делитесь с людьми
своими ощущениями и удовольствием от употребления нашего продукта. Вы
общаетесь с интересными Вам людьми да ещё получаете за это деньги!
Когда люди говорят, что у них нет времени, я просто советую
планировать своё время, правильно расставить приоритеты и определить
свои цели. Было бы желание, а время – это такое гибкое понятие, что им
очень легко научиться управлять.
При словах о том, что о нашей компании впервые слышат, я стараюсь
рассказать очень кратко о её преимуществах. Затем предлагаю приобрести
один любой продукт на пробу из того, что может закончиться дома в любой
момент, например, зубную пасту или стиральный порошок. Потом я не
забываю навестить нового покупателя, ещё раз рассказать ему о
преимуществах приобретённого продукта и поинтересоваться его
впечатлениях. Обычно эта встреча заканчивается новым заказом или
контрактом.
Просто любите своих покупателей, никогда не забывайте о них и не подводите.
Доверие покупателей - залог Вашей стабильности.
Желаю всем успехов и хорошего настроения!
Ирина Габайраева,
Серебряный директор,
г.Прохладный, Кабардино-Балкария.
|