Возражения
и ответы на них – это не просто механический разговор, а своеобразный
диалог, который может перерасти в увлекательную беседу. Наш
консультант, 13-летний Владимир Савченков из Москвы предлагает такое
возможное развитие беседы…
- Мне это неинтересно.
- А вы косметикой пользуетесь, а вы волосы моете, вы белье стираете?
- Да, конечно.
- А каким стиральным порошком вы пользуетесь? Вы абсолютно уверены в том, что он высокого качества?
Чаще всего после таких ответов человек заинтересовывается нашей продукцией.
- Это то же самое, что и Avon, Oriflame, Аmwаy.
- Это и не Avon, и не Oriflame - это лучше. Деньги из компании Avon
идут в Америку, деньги из Оriflame идут в Швецию, а деньги из EDELSTAR
остаются в России, т.е. из России деньги не уходят.
- Ой, это все так дорого.
- В таком случае я Вам предлагаю заполнить эту анкету.
- А за это нужно платить.
- Нет, это бесплатно. То, что вы сейчас заполняете, от вас ничего не
требует. Вот смотрите: Вы себе заказали что-то из каталога, и теперь вы
будете платить за этот продукт на 25-30% меньше, просто потому что вы
заполнили эту анкету. Например, тот же валик для спины. По каталогу он
стоит 799 рублей. А по цене партнера EDELSTAR – 590 рублей. Для Вас 210
рублей лишние или нет?». Еще ни один человек не сказал, что для него
210 рублей лишние.
- Я не умею продавать.
- А тебе продавать не надо. Тебе надо получить свой собственный
результат по продукции, и ты сможешь рассказать о нем (результате)
своим знакомым. А уж тогда они могут и заказать. А дальше дело техники.
А вот еще один из возможных диалогов.
Владимир Савченков (ВС) и Человек (Ч).
ВС: Здравствуйте, что Вы знаете о компании EDELSTAR?
Ч: Ничего, я ни разу не слышал о такой компании. А что это вообще такое?
ВС: Это магазин, в котором есть все, что нужно людям. Самое главное,
что вся продукция самая качественная в мире. Вы слышали о Владимире
Довгане?
Ч: Что-то слышал. Чего-то он там делал.
ВС: А что Вы о нем слышали?
Ч: Водка, хлеб.
ВС: А что отличало эти продукты?
Ч: Не знаю.
ВС: КАЧЕСТВО. Как Вас зовут?
Ч: Елена (допустим).
ВС: Елена, Вам можно оставить каталог нашей компании?
Е: Давайте. На какое время вы даете мне его посмотреть?
ВС: Елена, я вам оставлю его вам на час, а потом я к вам зайду.
Когда обращаешься к своему собеседнику по имени, ему (ей) приятнее вести разговор.
Через час.
ВС: Здравствуйте, Елена! Вы посмотрели каталог?
Е: Да. Посмотрела.
ВС: Что Вы для себя выбрали?
Е: Вот этот, как он называется, валик для спины.
ВС: Замечательно! А что, у Вас проблемы со спиной?
Е: Нет, у меня проблемы с шеей.
ВС: Да, валик приспособлен и для шеи. С ним можно ложится на спину,
класть под шею и будет легче. Его можно использовать перед компьютером
дома, в машине. В машине его не надо ничем прикреплять, достаточно
прижать его спиной к сидению или положить под шею, но, естественно,
так, чтобы видеть дорогу и вообще было удобно.
Е: Спасибо за консультацию.
ВС: Елена, когда Вам валик принести (привезти)?
Е: Завтра. С 12 часов.
ВС: А куда, на какое место?
Е: Сюда же.
ВС: Все понятно. До свидания, до завтра, Елена!
И еще: разговор поддерживает тот, кто задает вопросы. Больше вопросов – больше ответов!
Владимир Савченков,
г. Москва
|