Во-первых: Меня слушают, значит беседа идет в нужном ключе.
Во-вторых:
возражение –это сигнал , что собеседник нуждается в дополнительных
аргументах. Самое важное –это понять что Ваш собеседник хочет узнать,
стараться не перебивать и дать ему высказаться, не спорить и не
переубеждать. Однако желательно не отдавать инициативу в беседе в
целом. Есть очень много методов работы с возражениями. Мой любимый
прием очень прост - это ответить вопросом на вопрос. И тогда собеседник
сам начинает отвечать на свой же вопрос, что позволяет узнать ,что его
волнует и интересует.
Если не получается ответить вопросом на вопрос, я отвечаю на возражения обычно так:
- Мне ничего не нужно, ведь у Вас все слишком дорого/ высокие ценны.
- Вы знаете и я так тоже поначалу считал и когда стал пользоваться
продукцией отметил для себя отменное качество, экономичность и
эффективность на порядок выше, чем товары которые я приобретал не в
Клубе умных покупателей. Я понял, что пользуюсь продукцией с
оптимальным соотношением цены и качества, чего и Вам желаю.
- О, ЭТО ПИРАМИДА!
- И я так тоже подумал, но потом мне стало понятно ,что в отличии от
пирамиды есть продукт имеющий реальную рыночную стоимость, и что в
пирамиде человек не сможет заработать больше, чем тот кто его
пригласил и пришел раньше.
Вы кем работаете? Нарисуйте свою пирамиду.
- Я не умею и не буду продавать.
- Отлично. Я тоже не умел и не хотел, я пользовался лучшим в мире
продуктом и рассказывал друзьям и знакомым о замечательных результатах.
- Нет денег/ времени.
- Я тоже так считал. Однако понял, что за 10-12 тысяч рублей в месяц я
найду 7-10 часов неделю/ именно поэтому вопросу мы с Вами можем
побеседовать.
- Впервые слышу о такой компании.
- Замечательно, Вам повезло оказаться в нужном месте в нужное время.
Вы первый сможете рассказать своим друзьям и знакомым о таком
передовом проекте, а первым достается все…
Возражения –это здорово!
Возразить Вашей энергии, жизнерадостности и отличному настроению будет сложно. Удачи!
Роман Маркин,
Серебряный директор,
г. Благовещенск-на-Амуре
|