Как строить команду? Можно работать с каждым по отдельности, проводя презентации. А можно сделать процесс приглашения массовым и затрачивать на это минимум усилий. Сегодня с нами свежей идеей делится Татьяна Запорожская, Директор из Новотроицка.
Здравствуйте друзья! Хочу поделиться с вами идеей, которая возникла у
меня среди ночи с 31-го на 1-е ноября. Октябрь был объявлен Месяцем
новичков, как и июль. В эти два месяца был самый бурный рост наших
товарооборотов. Но вот он закончился, а впереди – самые «рабочие»
предновогодние месяцы. Что же придумать, чтобы заинтересовать
потребителей и новых консультантов, которые пришли в компанию, кто как
покупатели, а кто и строить бизнес. Проект наш глобальный и мы
объединяем всех покупателей в один Клуб. Но, к сожалению, многие путают
нашу Великую компанию с другими сетевыми компаниями, и при предложении
о подписке настораживаются. Так родилась идея с пригласительной картой
нашего глобального проекта. Мы сели и вместе с моим наставником –
Верой Андреевной Подугольниковой придумали дизайн новой карточки.
Распечатали ее в типографии и пустили в дело. Эффект потрясающий,
особенно при работе на «холодном» рынке. Просто спрашиваешь у человека,
имеет ли он дисконтные карты и какая по ним самая большая скидка.
Предлагаешь ему стать обладателем карточки, дающей 30% скидки в
гипермаркете EDELSTAR. До сего дня еще не было ни одного отрицательного
ответа! Просто всем клиентам интересно, а что же это за магазин
такой, и он сам (!) спрашивает каталог. Для получения нужно
зарегистрироваться как покупатель, заполнив регистрационную форму.
Что это дает? Увеличение товарооборота – первый плюс. Рост правильно
сориентированной команды – второй плюс. Третий – метод легко
дублицируется даже новичками. Наконец, четвертый плюс - цифры "30 %
скидки" изначально ориентируют на приобретение продукции. Такой же
плакат, только большого формата я повесила на дверь нашего СПО под
табличкой "EDELSTAR". И сразу заметила, что начали приходить совсем
незнакомые люди. Останавливаются прочесть объявление и тут же
переступают порог. Дизайн карточки может быть изменен. На обратной стороне предлагаю писать регистрационный номер пригласителя,
а не «рекрутера» и «спонсора». Народу приятно, когда просто приглашают
экономить деньги, ни к чему не обязывая. Ниже можно написать свои
данные. Если во время случайного знакомства при вас не окажется бланка
контракта, то вы можете человеку отдать эту карточку. А он, будучи
жителем даже другого города, может прийти в свой городской СПО и
заполнить контракт, учитывая ваши данные. Можно объявить промоушн
на 250 баллов и выдавать консультантам по 200 таких карт. Их можно
пронумеровать от 0 до 200 и легко отслеживать статистику. И количество
VIP- консультантов может вырасти, следовательно, и товарооборот.
Давайте обмениваться идеями, как можно еще работать с такими
карточками. Я лично сейчас начинаю строить структуру в чужом городе и
презентации провожу прямо на вокзале, пока не выявился лидер и нет
помещения. Работаю по этой методике, просто и с удовольствием. В этом помогают наши желто-красные рекламные объявления. Люди уже сами идут
на наш глобальный дисконтный проект. Одна дама, которая работала в
других компаниях, спросила после подписания контракта, а почему я не
рассказываю о маркетинге, не рисую кружочки. Я улыбнулась, поздравила
ее и сказала, что идея нашего Великого лидера - Владимира Викторовича
Довганя - объединить всех покупателей, настолько гениальна и проста,
что ее понимают даже дети! Желаю всем огромных успехов и новых квалификаций!
Татьяна Запорожская, Директор г. Новотроицк
|