Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Как сделать приглашение людей массовым?

Как строить команду? Можно работать с каждым по отдельности, проводя презентации. А можно сделать процесс приглашения массовым и затрачивать на это минимум усилий. Сегодня с нами свежей идеей делится Татьяна Запорожская, Директор из Новотроицка.
Здравствуйте друзья! Хочу поделиться с вами идеей, которая возникла у меня среди ночи с 31-го на 1-е ноября. Октябрь был объявлен Месяцем новичков, как и июль. В эти два месяца был самый бурный рост наших товарооборотов. Но вот он закончился, а впереди – самые «рабочие» предновогодние месяцы.
Что же придумать, чтобы заинтересовать потребителей и новых консультантов, которые пришли в компанию, кто как покупатели, а кто и строить бизнес. Проект наш глобальный и мы объединяем всех покупателей в один Клуб. Но, к сожалению, многие путают нашу Великую компанию с другими сетевыми компаниями, и при предложении о подписке настораживаются. Так родилась идея с пригласительной картой нашего глобального проекта.
Мы сели и вместе с моим наставником – Верой Андреевной Подугольниковой придумали дизайн новой карточки. Распечатали ее в типографии и пустили в дело.
Эффект потрясающий, особенно при работе на «холодном» рынке. Просто спрашиваешь у человека, имеет ли он дисконтные карты и какая по ним самая большая скидка. Предлагаешь ему стать обладателем карточки, дающей 30% скидки в гипермаркете EDELSTAR. До сего дня еще не было ни одного отрицательного ответа!
Просто всем клиентам интересно, а что же это за магазин такой, и он сам (!) спрашивает каталог. Для получения нужно зарегистрироваться как покупатель, заполнив регистрационную форму.
Что это дает? Увеличение товарооборота – первый плюс. Рост правильно сориентированной команды – второй плюс. Третий – метод легко дублицируется даже новичками. Наконец, четвертый плюс - цифры "30 % скидки" изначально ориентируют на приобретение продукции.
Такой же плакат, только большого формата я повесила на дверь нашего СПО под табличкой "EDELSTAR". И сразу заметила, что начали приходить совсем незнакомые люди. Останавливаются прочесть объявление и тут же переступают порог.
Дизайн карточки может быть изменен. На обратной стороне предлагаю писать регистрационный номер пригласителя, а не «рекрутера» и «спонсора». Народу приятно, когда просто приглашают экономить деньги, ни к чему не обязывая. Ниже можно написать свои данные. Если во время случайного знакомства при вас не окажется бланка контракта, то вы можете человеку отдать эту карточку. А он, будучи жителем даже другого города, может прийти в свой городской СПО и заполнить контракт, учитывая ваши данные.
Можно объявить промоушн на 250 баллов и выдавать консультантам по 200 таких карт. Их можно пронумеровать от 0 до 200 и легко отслеживать статистику. И количество VIP- консультантов может вырасти, следовательно, и товарооборот.
Давайте обмениваться идеями, как можно еще работать с такими карточками. Я лично сейчас начинаю строить структуру в чужом городе и презентации провожу прямо на вокзале, пока не выявился лидер и нет помещения. Работаю по этой методике, просто и с удовольствием.
В этом помогают наши желто-красные рекламные объявления. Люди уже сами
идут на наш глобальный дисконтный проект. Одна дама, которая работала в других компаниях, спросила после подписания контракта, а почему я не рассказываю о маркетинге, не рисую кружочки. Я улыбнулась, поздравила ее и сказала, что идея нашего Великого лидера - Владимира Викторовича Довганя - объединить всех покупателей, настолько гениальна и проста, что ее понимают даже дети!
Желаю всем огромных успехов и новых квалификаций!

Татьяна Запорожская,
Директор
г. Новотроицк

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (22.08.2009)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: