Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Чемпионы продаж и построения команды

Офис-магазин на Большой Морской

    Продолжаем публикацию материалов от чемпионов продаж и построения команды. Сегодня с нами делится своими наработками Директор Александр Лучко из Севастополя.   
    Еще осенью прошлого года о нашей компании EDELSTAR в Севастополе никто не знал. Поэтому перед нами встал насущный вопрос, что нужно сделать, чтобы горожане узнали о нас и о великолепной возможности делать покупки без торговых наценок.
    Нам пришла в голову идея - создать на базе нашего СПО магазин – прообраз будущего глобального IT-гипермаркета. Мы заказали специальную мебель для хранения и демонстрации нашей продукции. А чтобы покупатель не уходил от нас без покупки, мы организовали мини-склад, и у нас теперь всегда есть в наличии запас всего ассортимента нашей великолепной продукции.
    Для более широкого оповещения людей мы разработали рекламный проект. Для начала отобрали для рекламы несколько видов продукции, наиболее необходимой населению. Сама природа помогала нам! Приближалась севастопольская зима – холодный дождь, сильный ветер, низкая температура и полное отсутствие снега. Лучшего продукта, чем наш замечательный Бальзам «EDELSTAR» просто не найти. Мы закупили 100 бутылочек бальзама, появившегося как раз в октябре,. В подарок мы получили DVD-диски с презентацией бальзама от Владимира Викторовича Довганя.
    И тут нам пришла новая идея – потрясающую презентацию озвучить по радио. Знаменитая фраза Владимира Викторовича «…и это ещё не все» настолько вдохновила население города, что наш бальзам стал самым популярным продуктом. И уже не мы, а наши постоянные покупатели рассказывают всем своим близким и знакомым, что есть такой замечательный бальзам «EDELSTAR», который сохраняет здоровье. Естественно, что многие наши постоянные потребители стали членами Клуба умных покупателей и нашими активными консультантами. И среди них Елена Шахназарова, Сагир Ямлиханов, Людмила Крюкова, Светлана Потапова,  Вера Фалькова, Людмила Бережная, Надежда Романова, Галина Бочарова и многие другие.
    Одновременно мы решили использовать ту возможность, которую дает проведение в нашем городе самых посещаемых и престижных выставок. На этих выставках началась наша основная работа с севастопольцами.
    В типографии города мы заказали литературу по экологически чистым продуктам ухода за домом, косметики, серии BIO, бальзаму «EDELSTAR» и «раздавашки», в которых указали схему расположения офиса, время работы, а также, что можно купить в нашем магазине. Все это активно вручалось на выставке.
    Уже во время первых выставок мы обратили внимание на сомнение, которые высказывались посетительницами о том, что не может быть высокого качества продуктов при такой низкой цене. Особенно это касалась помад. Меня это настолько раззадорило, что я самолично изучил их состав и научил рассказывать об этом всю структуру. Представьте, как это воспринималось покупателями от меня – военного в отставке (!) если я со знанием дела заострял их внимание на том, что, к примеру, в состав помады входит такое уникальное составляющее как карнаубский воск, который делает наши помады тугоплавкими и она не собирается в мимических морщинах и не расплывается вокруг губ. Или еще один ингредиент - канделилльский воск (изготавливается из кактусов, произрастающих в Мексике), который и придает нашим помадам неотразимый блеск. Многие другие составляющие (в том числе витамины А, С, Е) указывают на то, что эта помада высочайшего качества, имеет великолепную текстуру, не скатывается, прекрасно пахнет, а сочетание темно-красного и золотого цветов корпуса помады подчеркивает её элитность.
    Благодаря таким консультациям наша декоративная косметика приобрела огромную популярность. Подобная работа помогает нам увеличивать количество продаж.
    Особое внимание хочется обратить на серию экологически чистых продуктов ухода за домом. Учитывая, что определенная часть населения страдает аллергией на используемые химические средства ухода за домом, мы предложили наш уникальный экологический продукт, подробно рассказав в рекламе по радио о его преимуществах. Реклама позволила привлечь к нам новых потребителей, которые с удовольствием пользуются этой серией продуктов.
    В нашей команде регулярно, раз в неделю, проводятся занятия по продукции, обмену знаниями, а также по обучению в системе EDELSTAR. Мы изучаем и обсуждаем передовой опыт, который представлен на DVD-дисках, брошюрах и книгах, выпускаемых компанией, а также свежую информацию на сайте EDELSTAR. Все это позволяет повышать уровень професинализма консультантов, что неизбежно ведет к увеличению товарооборота.
    Очень важно, чтобы все консультанты вашей структуры были 100% потребителями продукции компании EDELSTAR. Когда ты знаешь, вкус, цвет, запах и все особенности продукции, то всегда сможешь ответить на любой вопрос. В нашем офис-магазине всегда есть образцы продукции, которые мы даем попробовать. Мы можем угостить нашим замечательным чаем, дать попробовать бифидококтейль, бальзамы, чернику, предложить помыть руки мылом, захватить домой порцию порошка для одной стирки. После этого наша продукция раскупается с огромным успехом.
    Любите наши продукты, любите нашу компанию, будьте, преданы им, вложите всю душу, любовь, тепло и страсть в это дело!
    Пусть ваша работа приносит вам наслаждение!

С уважением, руководитель СПО №422
Директор Александр Лучко.

г. Севастополь.

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (24.05.2009)
Просмотров: 539 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: