Сегодня оформляли свои заказы, и были удивлены тем, что настолько просто становится набирать личные баллы.
Сегодня из нашего СПО мы отправляем первые заказы марта на трех
консультантов: Владимира (меня), Лидию и нашу дочь, он пока не такой
большой - всего на 580 баллов, - но если учесть, что по сути дела этот
заказ нашей семьи, то многие задумаются, как возможно сделать такое
количество баллов одной семьей. Секрет такого успеха в том, что личный
оборот легко повышать, работая в ритме с компанией и выполняя все
промоушны EDELSTAR.
Вы уже знаете, что каталоги на следующий период выходят в начале
текущего, поэтому если раздавать их в паре, то вероятность того, что вы
соберете нужные вам для личного оборота баллы, увеличиваются в разы.
Люди сравнивают цены и выбирают то, что им нужно и на что они
обнаружили скидку. Мы научили так действовать новичка (девочке все 15
лет), она в феврале на продажах сама набрала 100,6 балла, а также
параллельно набирала заказ на март 75 баллов.
Если вы уже собрали часть заказов вам останется добавить свои
баллы по промоушну, и ваш товарооборот на месяц выполнен, не выходя из
дома. Потому что, когда мы раздаем каталоги с номером телефона, клиенты
нам звонят и делают заказы по телефону. Это один из секретов успешных
продаж: найди контакт с клиентом, и он будет делать заказы по телефону.
Работа каталога и забота о потребителе - это немаловажные составляющие
успеха!
Как мы сделали заказ на себя? В феврале вышли новые промоушны,
новые продукты, которых нет в каталоге: косметическая омолаживающая
серия, ортопедические сиденья и т.д. и т.п., на этом мы набрали 250
баллов, что дает нам право в этом месяце сделать заказ ионизатора со
скидкой 1500 рублей. Мы с Лидией думали, сделаем заказы по 100 баллов,
подпишем новичков, которые сделают по 100 баллов и программу 1 + 1
выполним. Открываем страничку сайта EDELSTAR, а там опять промоушн, уже
на март: "Выполни 250 баллов и получи сковороду EL-04 в апреле со
скидкой 1000 рублей!" Моментально работают мозги, идет
перераспределение заказа и баллов, и теперь набираем 250 баллов на
Лидию. И вот мы уже в новом промоушне, и у нас уже есть заказ на
апрель. Мы еще не думали об апрельском заказе, еще не раздавали
каталоги, а заказ на апрель уже есть – сковорода класса "премиум". Вот
так работая в ритме с компанией, вы свободно будете делать свой личный
товарооборот ежемесячно.
Владимир Фаворский, г. Самара.
|