Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Эффективное руководство – путь к повышению товарооборота.
Ни с чем не соизмерим тот опыт и рекомендации по продажам, рекрутированию, руководству командами в нашем многогранном бизнесе, который мы черпаем со страниц нашего сайта. И мы также не имеем права быть сторонними «потребителями», т.к. имеем хорошие наработки по ведению бизнеса.
     Прежде всего, хотим порекомендовать всем, кто нацелен на глобальное развитие своих структур, несколько советов. Первый и один из самых важных – давайте больше полномочий ключевым людям. Как это делаем мы? Консультантам, не достигшим пока квалификации, стараемся давать ответственные задания при проведении семинаров, телеконференций, от которых зависит качество их проведения, и поощряем по итогам.
     Тем же консультантам, кто вышел на квалификацию Директор, мы настоятельно рекомендуем открывать Сервисный Пункт Обслуживания. Если вы проживаете в большём городе, стремитесь, чтобы в каждом районе вашего города работал Сервисный Пункт    Обслуживания. Мы должны быть ближе к потребителю. Мне абсолютно не понятно, почему в крупных городах, имеющих по 4-5 и более СПО, все стараются расположиться ближе к центру, и в буквальном смысле создают сами себе конкуренцию. Мы стараемся направить консультанта в тот СПО, который находится ближе к его работе или дому.
     Второе, каждому Директору, просто необходимо иметь навыки руководителя Сервисного Пункта Обслуживания. Это, прежде всего опыт ОТНОШЕНИЙ, как с людьми, так и с финансами, неоценимый опыт организаторских навыков и, конечно же, груз ответственности. Ответственность – этот обязательства, прежде всего, перед самим собой.   А без обязательств нет продвижения к цели. Кто такой лидер? Это человек, способный принимать решения и нести за них ответственность. И это человек, умеющий ставить большие цели, и ведущий к ним других.
     Наш бизнес - это бизнес отношений. В своей работе с консультантами, независимо от того, кто и откуда пришёл к вам обслуживаться, вы являетесь визитной карточкой звёздной компании «Благородных сердец» и это лицо всегда должно быть открытым, улыбающимся и позитивно настроенным. Когда что-то отсутствует на складе, или что-то не понравилось новичку, вы проходите мощнейший тренинг показать в этом как минимум три преимущества для начинающего консультанта. Первое – товара нет на складе, потому что он пользуется бешеной популярностью. Второе – это стимул делать большинство заказов в начале месяца. Третье – отсутствие товара в этом месяце – это отличный повод предложить своему потребителю совершение вторичной покупки, с сопутствующими дополнительными позициями на скидочные товары нового месяца.
     Всегда поощряйте тех консультантов, которые в буквальном смысле, приводят за руку в СПО своих новичков, тем самым показывая им дорогу к новому будущему, рекомендуя им самим обслуживаться. Здесь очень важный фактор влияния на новичка оказывают встречи с другими консультантами, которые всегда готовы поделиться со всеми опытом применения наших продуктов. «Несунам» же старайтесь доходчиво и на примерах других объяснить о тупиковой ситуации развития их бизнеса. Понятно, когда вы клиенту несёте домой продукт, это ваш заработок. Но совершенно непонятно, когда вы оказываете эту же «медвежью» услугу подписанному вами консультанту со скидкой! Не хочет сам идти в магазин, директор не принесёт ему домой хлеб, даже если магазин будет находиться в том же доме, хотя это тоже какая-то его прибыль. Задумайтесь, не становитесь носильщиками сумок, несите информацию, чем отличается от других наша великая дисконтная система EDELSTAR! Не тратьте своё драгоценное время, всегда помните о третьем принципе нашей компании, ищите людей самостоятельных - если у человека нет времени на себя, любимого, у него никогда не будет его и на других.
     Человечество всё больше осознаёт, что ярлыки «Я», «МНЕ» и «МОЁ» попросту мешают ему жить и что выход здесь один – мыслить и жить категориями «МЫ», «НАМ» и «НАШЕ».
     Дело не в том, кто ты есть и что ты можешь взять от других, - куда важней, зачем ты есть и что ты можешь дать!
     Когда вы наработаете все эти навыки, а мы уверяем вас, что для этого не нужно ждать годами, достаточно несколько месяцев, вы станете профессионалом, и смело можете отдавать руководство СПО начинающим Директорам. Я вспоминаю слова, сказанные более 10 лет назад председателем Совета директоров компании «Fhilips»: «На сегодняшний день мы имеем уникальнейший научный потенциал, разработки и ноу-хау нового столетия, а производством пусть занимаются начинающие предприниматели».
     Дальнейшие ваши шаги определяет поставленная цель как в освоении карьерной лестницы так и в стремлении к обучению себя и других.

С наилучшими пожеланиями успехов и счастья
Виктор и Виктория Яцуценко
Рубиновые директора.
г Владивосток - г. Сочи

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (24.05.2009)
Просмотров: 414 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: