Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

«Это было супер» или что такое постпромоушн…

"Пока огонь горит в ваших глазах, пока еще свежи впечатления от этих чудесных событий - расскажите о пережитом своей команде, дайте им прикоснуться сердцем к великой энергетике - и вы познаете радость роста своих соратников!" - советует всем участникам Алена Антоненко, Золотой директор из х.Пухляковский. 

 

     Сама не люблю эти западные словечки, которые уже прочно вошли в нашу жизнь. Но в названии статьи пришлось упомянуть их аж два раза, чтобы вы поняли, о чем идет речь. А так как бизнес все-таки пришел к нам с Запада, то пока без этих слов не обойтись. Думаю, что мы - звезды компании EDELSTAR - со временем обязательно введем в лексикон свои термины.

Ну а пока хочу поделиться с вами размышлениями на тему, указанную в названии статьи. Наверное, в жизни каждого человека случаются события, которые переворачивают его представления о жизни с ног на голову, заставляют думать по-другому, действовать по-другому, качественно меняют всю вашу жизнь. Все крупные мероприятия нашей компании направлены именно на это. И то, что впервые объединили два грандиозных события (Большой международный форум и Мастер-класс В. Довганя), повысило значимость этих событий многократно. А ваша команда, возможно, просто не знает этого. Поэтому вы просто обязаны сделать постпромоушн событию, с которого только что вернулись!

Но промоушн можно сделать по-разному. Можно просто сказать: «Это было супер!» Я понимаю, что краткость – сестра таланта, но не в этом случае. Если вы делаете именно такой промоушн, то вы просто недооцениваете всю важность момента.
    Слово «promotion» переводится с английского, как «продвижение, поощрение, содействие». И включает в себя: представление, описание качеств и, главное, - ваше личное отношение.

Промоушн – это колоссальная вещь!

Станьте профессиональным промоутером, и вы преуспеете. Делайте промоушн всему, что относится к вашему бизнесу, и вы станете богатым человеком - так говорят богатые люди.

В нашем бизнесе делают промоушн:


- компании

- продукции

- маркетинг-плану

- квалификации

- событию

- обучению и др.

 

Почему мы делаем промоушн? Это делает людей и события значимыми. Сегодня особая речь идет о событиях, а вернее, о постпромоушне события. Т. е. промоушн сразу после события, когда все мысли еще там, а в голове сотни планов по завоеванию мира.
    Промоушн – это правдивый, эмоционально окрашенный рассказ, я называю это – рассказывать, «брызгая слюной». Когда передавая все, что было на событии, страсть завладевает твоим умом и душой, она наваливается на тебя, наполняя собой душу, ум – все. Ты - другой, потому что твоя жизнь более целенаправленна, насыщена новыми впечатлениями, мыслями, знаниями – и ты стремишься поскорее донести это до людей, чтобы и они хотя бы на миг почувствовали всю его захватывающую атмосферу.

Наша компания создает нам все условия для успешной работы. Мы живем и работаем от события к событию. И, конечно, очень важно делать промоушн событиям. Потому что именно на событиях люди открываются и рождаются новые лидеры. Руководители и лидеры компании это прекрасно знают и поэтому организовывают для нас потрясающие, грандиозные события, с которых мы уезжаем другими: мы становимся еще успешнее, еще одухотвореннее, еще богаче, еще великодушнее.

Даже если ваш любимый наставник является лидером компании и научил вас всему, что умел, наверняка у других лидеров тоже можно чему-то научиться. События организовываются для того, чтобы вы могли послушать успешных лидеров компании и научиться у них успешному ведению бизнеса, профессиональному обучению своей структуры, своих лидеров.

Выезжая на события, вы выходите из своей «зоны комфорта», освобождаетесь от дел, которые вас отвлекают, и полностью предаетесь любимому делу. В результате у вас открывается совершенно другое видение мира.

Если вы желаете добиться успеха, вы просто обязаны посещать события в рамках компании, городские и региональные школы и бизнес-семинары. Мы существуем за счет того, что получаем, но создаем жизнь тем, что отдаем.

Посетить событие лично – это плыть по морю бизнеса на веслах. Привезти туда свою команду – это поставить паруса.

Некоторые наставники рассуждают так: «как я могу уговорить своих людей тратить деньги на семинары, дорогу, обучение, ведь они еще мало зарабатывают?»
     Так вот, они и зарабатывают так мало потому, что не посещают подобные мероприятия и не научились профессионально зарабатывать деньги в этом бизнесе! Наставник «жалеет» своих консультантов, тем самым лишая их возможности изменить свою жизнь к лучшему. Поэтому сейчас самая главная ваша задача - сделать потрясающий постпромоушн событию, с которого вы только что вернулись.

Соберите свою команду. Обязательно дайте слово всем, кто присутствовал на событии. Пусть они расскажут, что их больше всего потрясло, потому что каждый получил свое потрясение – в хорошем смысле этого слова. Возможно, героем вашего рассказа станет обаятельная Лариса Новикова, которая за очень короткий срок достигла высочайшей квалификации Бриллиантового директора! Возможно, это будет подвиг Галины и Вячеслава Марченко, которые за полгода вырастили 34 новые директорские группы! Возможно, это будет невероятная трудоспособность замечательных консультантов из республики Саха, которые смогли в маленьком поселке построить огромную структуру. Нам есть чем поделиться - ведь мы и правда побывали на невероятной глобальной Школе, которой являются Мастер-класс Владимира Викторовича Довганя и Большой Форум!

Поделитесь своими впечатлениями со своей командой, зажгите их сердца огнем, который уже горит в вашем сердце и до встречи на следующем событии нашей компании, но уже со всей вашей звездной командой!



    Алена Антоненко
Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (09.08.2009)
Просмотров: 1136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: