Неожиданным было завершение выступления
Золотого Исполнительного директора компании Константина Бармашова на
бизнес-семинаре в Москве. Участники бизнес-семинара оказались вкручены
в захватывающий живой тренинг.
В дни проведения Чемпионата мира по рекрутированию,
пожалуй, нет консультантов, которые бы не хотели узнать еще больше
заветных методов приглашения в EDELSTAR. На семинаре провели опрос, кто
сколько консультантов подписал, и были ли среди собравшихся претенденты
на почетное звание Чемпиона мира. Оказалось, что большинство
собравшихся в декабре подписали по 3 новичка с активностью в 20 баллов,
но были и десятки героев, действительно включившиеся в гонку и подписавшие более 3-х новых консультантов в этом месяце.
Вот последний опыт и методы работы будущих чемпионов:
Лидия Аксенова, Директор из г. Одинцово:
- Я подписала последнего консультанта в поезде дальнего следования. Моя
попутчица рассказала мне, что ее родственница сломала ногу. Я
порекомендовала приобрести для сестры "Жемчужины здоровья" - магний
(Mg) и селен (Se), и та заинтересовалась, что это за продукты и где их
можно приобрести. Продемонстрировав каталог, я заключила контракт с попутчицей.
Татьяна Бубенцова, г. Домодедово:
– Я работаю на предприятии с химической «вредностью». Моим коллегам в первую очередь требуется очистка от активных агрессивных веществ,
которые попадают в их организмы на работе. Став витриной, наглядным
примером для сослуживцев, я нахожу среди них новых консультантов. Так
случилось и в этот раз, я подписала свою коллегу.
Наталья Глотова, Золотой директор г. Москва:
– Я подписываю тех людей, имена которых содержатся в «золотой жиле», так я называю список знакомых.
Здесь сотни телефонов. Сейчас я подписываю знакомых своих знакомых и
знакомых моей мамы. В этом месяце последним из новичков в моей
структуре стала знакомая мамы. Я работаю только в Москве, в электричках
я не езжу и подписываю людей в «Клуб умных покупателей». Схема проста,
звоню и говорю: «Давай паспорт». Если человек спрашивает зачем, я
говорю, потом расскажу. И у меня получается, мы заполняем контракт,
потом встречаемся. Я говорю, зайди ко мне я дам тебе пропуск на оптовый
магазин-склад. При встрече я достаю каталог и говорю: это мой магазин,
это моя витрина, а я – его Директор. Скачайте выступление.
Людмила Кухлянская, г. Железногорск Красноярский край:
– Я педагог, работаю в школе искусств. Город у нас небольшой, всего 100
тысяч населения, все друг друга знают. Мне сложно с музыкальным
образованием предлагать знакомым продукты здоровья, но я нашла свое
кредо - это холодные контакты. В этом месяце я подписала 20 (!)
человек.В школе искусств я встретила завучей из общеобразовательной
школы. Предложила им вступить в «Клуб умных покупателей». Они
заинтересовались, и я рассказала им о нашей компании. В считанные
секунды можно, перебирая всю информацию, которую я черпаю из книг, со
страниц нашего сайта, найти в EDELSTAR то, что заинтересует и других педагогов. Я рассказала им о духовном росте, о принципах компании и о школах и тренингах, которые мы проводим. Двое подписались тут же. 
Людмила Чужикова, Директор, г. Воронеж:
– Кто посещал и записывал тренинги Исполнительного директора Галины
Марченко, пожалуй, не услышит из моих уст ничего нового. Вот диалог:
Я: Здравствуйте, меня зовут Людмила.
Собеседник: Очень приятно, меня зовут …
Я: Вы еще не с нами?
Собеседник: А вы кто?
Я: Партнер EDELSTAR. А вы еще не знаете об этой компании?
Собеседник: Не знаю.
Я: И не узнаете, пока не станете партнером…
Последний контакт в поезде по дороге на бизнес-семинар из Воронежа
в Москву. Я ехала с дочерью Наташей, и с нами в купе ехали две
очаровательные девушки. Дочь говорит: – «Мама, смотри, какие хорошие
девочки, давай…».
– Ой, нет, – отвечаю я, – устала, если хочешь, работай сама.
Погас свет, но я не смогла уснуть, я же лидер EDELSTAR. Говорю,
девчонки вы воронежские или москвички? Отвечают, воронежские. И мы
воронежские, давайте знакомиться. Они пропищали тоненькими голосами
имена, и я говорю, Людмила (помолчав), Гавриловна наверное. Все
похихикали, познакомились, я заявляю, завтра расскажу…
Утром меня подняли в шесть часов. Так мы подписали новичков, по
приезду в Воронеж начнем активно работать с новичками. Не рассказывайте
слишком много, наша продукция
расскажет сама за себя, не тратьте понапрасну время. Так что
классический вопрос: "Ты еще не с нами?" Ответ: "Ну, я подумаю…" Ваша
реплика: «Чего там думать! Как говорится, главное - ввязаться в
драку, а там разберемся, где свои, где чужие». Я сделала 14 контрактов
по 20 баллов и 28 контрактов в работе, пока не по 20 баллов. Но будем к
этому идти.
Светлана Кузнецова, Москва:
– У меня пока только 8 новичков. Так как список знакомых я уже
исчерпала, я каждый день беру по 20 каталогов и иду от метро до метро,
заходя в различные заведения. Так было и с последним новичком. Зашла в
магазин, познакомилась, и начинаю свою мини-презентацию,
которую дублицирую у Серебряного директора из хутора Пухляковский Алены
Антоненко. Прочитала ее материал на сайте и применила в жизни.
Действует…
Говорю же примерно следующее:
- Я работаю в проекте Владимира Довганя - компании EDELSTAR. Это
Клуб умных покупателей. За полгода наша компания вышла на международный
рынок. Мы работаем по трем направлениям. Первое - это продвижение
товара на рынке, второе - реклама продукции, и третье - маркетинговые
исследования.
Вступив в наш Клуб, вы будете приобретать продукцию без наценки, на 30 % дешевле, чем в магазине. Сможете рекомендовать продукцию своим знакомым и зарабатывать на разнице в цене. И третье - вы сможете без финансовых вложений открыть свой бизнес с EDELSTAR».
С собой у меня всегда пакет необходимых инструментов: литература,
контракты, каталоги и План успеха. Бывает, если человек настроен
скептически, я предлагаю ему французскую косметику. Если он соглашается
приобрести продукции на 700 рублей, то я делаю ему царское предложение
- выписать дисконт на 30% пожизненную скидку. 
Юрий Гаханов, старший консультант г. Москва:
– Моими консультантами становятся клиенты
салона мобильной связи, в котором я работаю. В последнее время у меня
прошли две подписи. Необычной встречей для меня стало знакомство с
крупным предпринимателем, который заехал ко мне в магазин за телефоном,
а я рассказал ему о компании EDELSTAR. Бизнесмен заинтересовался, дал
мне визитку, я приехал к нему в офис и подписал. Вторая из последних
подписей - это девушка, работник суши-бара. Ей я оставил информационную
бомбу: План Успеха и Каталог. При следующей встрече она буквально
накинулась на меня с криком: «Подпиши меня!» Я привез ее на склад, в
первом заказе она взяла новогодний набор: порошок «AMELY», кондиционер для белья «AMELY» и многоцелевой очиститель «EDELWEISS».
Валерий Григоровский, Украина, Ивано-Франковск.
- На сегодня я подписал всего-навсего 9 контрактов. В числе
последних консультантов оказался парнишка, который плохо слышит. Он
посмотрел диск «Разрешенная смерть», и утром прислал мне SMS-ку: «Дядя
Валера, я всю ночь не спал!». Я ему перезваниваю, спрашиваю, что
случилось, а он сообщает, что всю ночь сливал в унитаз все спиртные
напитки, что имелись в доме. Он сделал самостоятельный заказ и тем
самым открыл новый город EDELSTAR - город Ровна, Украина.
Еще случай. В поезде ехали с молодой семьей. Мы угостили их чаем из Императорской коллекции. Им так понравился его вкус, что мы тут же заключили контракт, и вот пока идет наше событие, новичок отоваривается на складе.
Самое последнее подписание произошло только что, в подземном
переходе, благодаря комическому случаю. Здесь встретились с Юрием
Петровичем Горевым, обнялись, и у меня ремень лопнул. Я побежал за
новым в переход. Я всегда всем оставляю визитки, сделанные в виде дисконтной карты,
так сделал и сегодня, протянул девушке эту визитку, та проявила
интерес, и я ее подписал. После события отправлюсь работать с новичком
Леночкой!»
Так неожиданно для себя участники тренинга стали преподавателями.
Все истории и методы столь непохожи и столь эффективны, что будьте
уверены, вы найдете свой конек!
|