Если вы думаете, что наш бизнес может мощно
развиваться лишь в большом городе, вы ошибаетесь. Руководитель СПО №523
Серебряный директор Алена Антоненко живет на хуторе Пухляковский
Ростовской области. По итогам сентябрьского рейтинга EDELSTAR ее СПО
стало тринадцатым по объему продаж! Сегодня Алена делится своими
секретами ведения бизнеса в сельской местности.
Мечтайте больше, мечтайте чаще – так звучит один из секретов достижения
успеха в нашем бизнесе. Действительно, успех начинается с мечты. Мечта
у каждого своя. Знаю, что многие мечтают о том, чтобы жить и учиться за
границей, либо чтобы там учились их дети. Это замечательно, но у меня
особенная мечта. Я живу в живописном местечке, на самом берегу
тихого Дона. Воздух здесь необычайно чист и прозрачен. Весной весь
хуторок утопает в облаке цветущих садов. Летом по утрам мы просыпаемся
не от городского шума, а от пения птиц. Осень радует обильным урожаем
собственных виноградных плантаций и ароматом медовых сот со своей
пасеки. Зимой снег и мороз превращают каждый пригорок в настоящие
аттракционы, а Дон - в огромный каток, где с удовольствием забавляются
дети, а взрослые возвращаются в детство. Я просто счастлива жить в
таком замечательном месте, счастлива, что чистым воздухом дышат мои
дети. Единственной проблемой до недавнего времени я считала
невостребованность. Не секрет, что хорошую, стабильную работу трудно
найти даже в городе, а для сельских жителей это практически невозможно.
На самом деле работы предостаточно, но оплата за нее настолько мала,
что жители маленьких сел и деревень вереницей тянутся в город в поисках
лучшей жизни, особенно – молодежь. Я мечтаю о том, чтобы люди имели
возможность жить в естественной среде, поближе к природе и при этом не
чувствовать себя ущербными по отношению к городским жителям.
Поэтому я благодарна тому, что когда-то случайно попала на семинар
компании EDELSTAR, благодарна своему спонсору Золотому директору
Екатерине Бокитько, которая познакомила меня с возможностями работы в
EDELSTAR, благодарна нашему руководству за прекрасный маркетинг-план и
за то, что они всегда делают больше, чем обещают. Благодарна
консультантам, с которыми мы вместе постигаем секреты достижения успеха
– Кылосовой Татьяне, Проциковой Елене, Любаровой Людмиле, Банной
Татьяне, Даниловой Любови, Стрижковой Татьяне, Семерниковой Лилии и
многим другим. Бизнес с EDELSTAR – действительно для всех, кто твердо
решил добиться успеха, кто не боится трудностей и готов учиться и
трудиться независимо от возраста, пола, социального положения и других
факторов. Население хутора, где я живу, составляет чуть больше 1700
человек. Читая книги по ведению нашего бизнеса, посещая семинары
Лидеров компании, я понимала, что основные рекомендации для достижения
высоких результатов предназначены для жителей больших городов. Но
сейчас, через полтора года работы, я уже могу поделиться некоторыми
секретами ведения бизнеса с теми, кто решил сделать свою карьеру в
сельской местности. Вот ответы на некоторые возражения, с которыми приходится сталкиваться: - Где в деревне я буду брать людей, у нас два кола - три двора? На
самом деле теплый список знакомых и родственников будет примерно
одинаковым и у городского, и у сельского жителя. Здесь все будет
зависеть от уровня коммуникабельности человека. С другой стороны,
отношения между сельскими жителями теплее и проще, поэтому установить
контакт даже легче. - В деревне никто этим заниматься не будет. Во-первых,
уровень безработицы в сельской местности выше, чем в городе. Во-вторых,
средняя заработная плата даже у тех, кто работает, намного ниже в
деревне. Людям, собственно говоря, нечего терять, пробуя свои силы в
бизнесе прямых продаж. Поэтому мотивация к работе очень высокая, дело
за спонсором. - Очень высокие цены! Кто это будет покупать? Дело
в том, что основные продукты потребления (продовольственные и
промтоварные) в деревнях дороже чем в городе, потому что цепочка
посредников, доставляющих товар, длиннее, а конкуренция среди продавцов
небольшая. Мы же предлагаем при регистрации в компании экономить 30% и
выше при покупке высококачественной продукции. Никакой сельский магазин
подобные предложения не делает. А вот еще некоторые преимущества:
- горожане имеют большой спектр предлагаемых услуг как в сфере
высококачественной косметики, так и в области экологически чистых
товаров для дома или продуктов для здоровья. У нас же в деревне
практически нет конкуренции - только работай. - назначая встречу
потенциальному кандидату, не нужно добираться через весь город на
нескольких видах транспорта - достаточно прогуляться по знакомому
маршруту, подышать свежим воздухом, по дороге встречая все новых людей
из своего списка, мы ведь в деревне все друг друга знаем. А вот так
вся теория реализовывалась на практике. В июне 2006 г. я заключила
контракт и стала консульатнтом EDELSTAR, в июле – достигла звания
Директора, а в августе – Серебряного директора. В сентябре в моей
структуре было уже 6 Директоров! Все возможно! Первый рубеж взят, а
сколько достижений впереди, сколько еще будет новых интересных встреч,
сколько благодарных клиентов и новых успешных консультантов, аж дух
захватывает! В общем, жителям маленьких поселков и деревень ничего
не бояться, нужно лишь смело отправляйться по дороге бизнеса прямых
продаж к своей мечте. Как видите, все не так страшно! А если у вас
будут какие-то конкретные вопросы, не стесняйтесь задавать их своему
спонсору – он с удовольствием поделится с вами своим опытом.
Алена Антоненко,
|