Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Хроники сельского консультанта

Если вы думаете, что наш бизнес может мощно развиваться лишь в большом городе, вы ошибаетесь. Руководитель СПО №523 Серебряный директор Алена Антоненко живет на хуторе Пухляковский Ростовской области. По итогам сентябрьского рейтинга EDELSTAR ее СПО стало тринадцатым по объему продаж! Сегодня Алена делится своими секретами ведения бизнеса в сельской местности.
Мечтайте больше, мечтайте чаще – так звучит один из секретов достижения успеха в нашем бизнесе. Действительно, успех начинается с мечты. Мечта у каждого своя. Знаю, что многие мечтают о том, чтобы жить и учиться за границей, либо чтобы там учились их дети. Это замечательно, но у меня особенная мечта.
Я живу в живописном местечке, на самом берегу тихого Дона. Воздух здесь необычайно чист и прозрачен. Весной весь хуторок утопает в облаке цветущих садов. Летом по утрам мы просыпаемся не от городского шума, а от пения птиц. Осень радует обильным урожаем собственных виноградных плантаций и ароматом медовых сот со своей пасеки. Зимой снег и мороз превращают каждый пригорок в настоящие аттракционы, а Дон - в огромный каток, где с удовольствием забавляются дети, а взрослые возвращаются в детство. Я просто счастлива жить в таком замечательном месте, счастлива, что чистым воздухом дышат мои дети.
Единственной проблемой до недавнего времени я считала невостребованность. Не секрет, что хорошую, стабильную работу трудно найти даже в городе, а для сельских жителей это практически невозможно. На самом деле работы предостаточно, но оплата за нее настолько мала, что жители маленьких сел и деревень вереницей тянутся в город в поисках лучшей жизни, особенно – молодежь. Я мечтаю о том, чтобы люди имели возможность жить в естественной среде, поближе к природе и при этом не чувствовать себя ущербными по отношению к городским жителям.
Поэтому я благодарна тому, что когда-то случайно попала на семинар компании EDELSTAR, благодарна своему спонсору Золотому директору Екатерине Бокитько, которая познакомила меня с возможностями работы в EDELSTAR, благодарна нашему руководству за прекрасный маркетинг-план и за то, что они всегда делают больше, чем обещают. Благодарна консультантам, с которыми мы вместе постигаем секреты достижения успеха – Кылосовой Татьяне, Проциковой Елене, Любаровой Людмиле, Банной Татьяне, Даниловой Любови, Стрижковой Татьяне, Семерниковой Лилии и многим другим. Бизнес с EDELSTAR – действительно для всех, кто твердо решил добиться успеха, кто не боится трудностей и готов учиться и трудиться независимо от возраста, пола, социального положения и других факторов.
Население хутора, где я живу, составляет чуть больше 1700 человек. Читая книги по ведению нашего бизнеса, посещая семинары Лидеров компании, я понимала, что основные рекомендации для достижения высоких результатов предназначены для жителей больших городов. Но сейчас, через полтора года работы, я уже могу поделиться некоторыми секретами ведения бизнеса с теми, кто решил сделать свою карьеру в сельской местности.
Вот ответы на некоторые возражения, с которыми приходится сталкиваться:
- Где в деревне я буду брать людей, у нас два кола - три двора?
На самом деле теплый список знакомых и родственников будет примерно одинаковым и у городского, и у сельского жителя. Здесь все будет зависеть от уровня коммуникабельности человека. С другой стороны, отношения между сельскими жителями теплее и проще, поэтому установить контакт даже легче.
- В деревне никто этим заниматься не будет.
Во-первых, уровень безработицы в сельской местности выше, чем в городе. Во-вторых, средняя заработная плата даже у тех, кто работает, намного ниже в деревне. Людям, собственно говоря, нечего терять, пробуя свои силы в бизнесе прямых продаж. Поэтому мотивация к работе очень высокая, дело за спонсором.
- Очень высокие цены! Кто это будет покупать?
Дело в том, что основные продукты потребления (продовольственные и промтоварные) в деревнях дороже чем в городе, потому что цепочка посредников, доставляющих товар, длиннее, а конкуренция среди продавцов небольшая. Мы же предлагаем при регистрации в компании экономить 30% и выше при покупке высококачественной продукции. Никакой сельский магазин подобные предложения не делает.
А вот еще некоторые преимущества:
- горожане имеют большой спектр предлагаемых услуг как в сфере высококачественной косметики, так и в области экологически чистых товаров для дома или продуктов для здоровья. У нас же в деревне практически нет конкуренции - только работай.
- назначая встречу потенциальному кандидату, не нужно добираться через весь город на нескольких видах транспорта - достаточно прогуляться по знакомому маршруту, подышать свежим воздухом, по дороге встречая все новых людей из своего списка, мы ведь в деревне все друг друга знаем.
А вот так вся теория реализовывалась на практике. В июне 2006 г. я заключила контракт и стала консульатнтом EDELSTAR, в июле – достигла звания Директора, а в августе – Серебряного директора. В сентябре в моей структуре было уже 6 Директоров! Все возможно! Первый рубеж взят, а сколько достижений впереди, сколько еще будет новых интересных встреч, сколько благодарных клиентов и новых успешных консультантов, аж дух захватывает!
В общем, жителям маленьких поселков и деревень ничего не бояться, нужно лишь смело отправляйться по дороге бизнеса прямых продаж к своей мечте. Как видите, все не так страшно! А если у вас будут какие-то конкретные вопросы, не стесняйтесь задавать их своему спонсору – он с удовольствием поделится с вами своим опытом.

Алена Антоненко,

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (09.08.2009)
Просмотров: 402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: