«Ваша первая мини-презентация бизнеса не должна длиться более 1-2
минут!» - советует Алена Антоненко, Серебряный директор EDELSTAR из
хутора Пухляковский.
Читаю восторженные отклики украинских коллег о посещении семинаров в
рамках украинского турне по Украине В. В. Довганя. И заново переживаю
ощущения от замечательного мероприятия с обучающим семинаром Владимира
Викторовича Довганя в Краснодаре, которые мы имели счастье посетить в
августе этого года. Владимир Викторович – Человек-Звезда – то, что
он уже успел сделать за свою жизнь – многим не под силу и за несколько
жизней. А сколько еще сделает!!! Поэтому тот опыт, который он передавал
своей Звездной Команде – поистине бесценен. И сегодня я хочу
поделиться с вами своими впечатлениями от поездки и дать конкретные
рекомендации для достижения успеха в нашем бизнесе. Наша Звездная
команда отправлялась на семинар из г. Шахты Ростовской области. Путь до
Краснодара неблизкий – 5 часов в дороге. Посчитайте 5 часов туда – 5
часов обратно. 10 часов непрерывного общения, взрывной мотивации,
обмена опытом с коллегами-консультантами. А мы с вами знаем, что наш
бизнес – это бизнес отношений, поэтому значимость проведения каждой
минуты в таком общении нельзя переоценить! После каждой такой
поездки в голове происходят полезные метаморфозы, и вот последними
своими умозаключениями я хочу с Вами поделиться. • Регулярно
посещайте все мероприятия, проводимые Вашей спонсорской линией и
руководством компании. Ну, с мотивацией более-менее понятно. О важности
мотивации, которую опытные консультанты и новички получают на событиях,
написаны сотни книг. Я хочу сказать о другом. Сетевой бизнес
развивается настолько стремительно, что информация, необходимая для
успешной работы, обновляется несколько раз в день. А значит, и мы с
вами должны так же стремительно реагировать на все эти изменения. •
Меняются методы работы, на смену тех методов работы, которые отлично
подходили для успешного построения нашего бизнеса 5-10 лет назад
(оклейка столбов объявлениями, телемаркетинг, уличные опросы,
анкетирование и т. д., и т. п.) приходят новые информационные
технологии: SMS, компьютерные презентации (Power Point),
интернет-сайты, Интернет-рассылки, Интернет-конференции. И чтобы идти в
ногу со временем, нужно активно осваивать их. • Сейчас вспомнила
одну фразу, к сожалению, не помню, кто сказал: «Если хотите, чтобы
кто-то зарабатывал – учитесь, хотите зарабатывать сами – обучайте».
По-моему, золотые слова для каждого консультанта. Пока знания, которыми
вы обладаете, не будут переданы дальше по структуре, вряд ли ваш бизнес
быстро разовьется. • Ваша первая мини-презентация бизнеса не должна длиться более 1-2 минут.
Вот дословно слова, которые я рекомендую партнерам по бизнесу для
проведения мини-презентации: «Здравствуйте, меня зовут Алена. Я работаю
в новом проекте В. В. Довганя – компании EDELSTAR. Наша компания вышла
на международный рынок около двух лет назад и работает по трем
направлениям: - Реклама продукции - Продвижение продукции на рынок - Маркетинговые исследования Вход в компанию бесплатный. Заключив контракт с компанией, вы получаете следующие преимущества: - Возможность покупать разнообразную качественную продукцию без 35% накрутки, напрямую у компании, минуя посредников; - Возможность построения малого бизнеса: покупая по цене прайс-листа, продавая по каталогу, зарабатывать на разнице.
- Возможность ведения большого бизнеса – построения сети покупателей,
которые согласны делать покупку, напрямую у производителя, не
переплачивая посредникам. Для более детального ознакомления с
ассортиментом продукции и бизнес-возможностями проекта EDELSTAR я
оставляю вам каталог и диск «Клуб умных покупателей». Через два дня я
зайду за оставленными материалами и вы мне скажете о своем решении».
Все! Мини-презентация окончена! Обязательно обменяйтесь телефонами. 1-2 минуты и все: - Если человек не заинтересован в бизнесе или продукте ни минута, ни 2 часа не изменят его решения, а вы потеряете время.
- Лучше Довганя о нашем проекте все равно никто не расскажет. Поэтому
пусть человек сам решит, когда ему удобно посмотреть диск. - И,
наконец, если человек за два дня не выделил часа, чтобы ознакомиться с
каталогом и продукцией, вряд ли он станет ключевым человеком. Да? Нет? Следующий!!!
Искренне ваша Алена Антоненко
|