Наметить цель – вот в чем секрет эффективных продаж, считает Любовь Коптюк – Директор EDELSTAR из Ярославля.
Я рекомендую консультантам кроме целей глобальных, далеких ставить и обязательно записывать цели на ближайший месяц. Расскажу такой случай. Приходит в офис мой партнер, садится в кресло и задумчиво так говорит: «Где взять деньги?» Я ему: «Коль, а ты цели на месяц записал?» - Нет. - Зачем тогда тебе деньги?! На
следующий день ситуация повторяется: «Цели я записал! Но где взять
деньги?!» И тут вдруг открывается дверь, заходит к нам в офис девушка,
и с порога: - Николай Николаевич, я вам деньги за товар принесла! С тех пор Николай Николаевич знает: не поставил цель – не жди денег. Можно
раздать множество каталогов, проводить встречи, но если это все
бесцельно, то закончится это ничем. Новичкам я предлагаю даже провести
эксперимент: Раздать 5 каталогов до написания своих потребностей, а затем эти же пять каталогов раздать после того, как цели записаны. Финансовое
благополучие приходит к тем, кто этого достоин. Целью каждого человека,
кроме материального благополучия, должно еще стать постоянное
саморазвитие. К нам приходят разные люди, но остаются в команде те, для
кого не просто интересен продукт, но кто еще начинает заниматься собой.
Достичь благосостояния часто мешает лень, наши страхи, неуверенность,
эгоизм, неумение вести разговор, неумение слушать, и другие качества,
которые необходимо искоренять. Бывает порой сложно консультантам убрать
недостатки самим. Раз в неделю в нашем офисе мы проводим школу
«Работа над собой». Ввели мы ее совсем недавно, но она сразу привлекла
консультантов. Причем, прийти на нее могут не только сами консультанты,
но и приглашаются гости. Это стало еще одним методом построения
организации и увеличения числа покупателей. Хочешь, чтоб к тебе
приходили в команду люди – стань для них интересен!
Любовь Коптюк Директор г. Ярославль
|