Этот метод очень действенный, многие лидеры подтвердили, что так им
удавалось напомнить многим потребителям на контракте о нашей компании.
Особенно этот метод актуален в канун праздников.
«С молодежью
EDELSTAR в Воронеже мы провели очень интересную акцию, – рассказывает
Людмила Гавриловна, – напомнили о себе «спящим» партнерам. Своей
командой мы закупили 2000 конвертов формата А4, каталоги, прикрепили
купоны на 40% скидку (акция прошла в месяце новичков), и подготовили
обращение такого содержания:
Уважаемый Сергей Петрович!
Ваш
регистрационный номер 00000 сохранен в базе данных Компании. Вместе с
ним сохранено право приобретать продукцию EDELSTAR с 30% скидкой. С
ассортиментом продукции вы сможете ознакомиться по каталогу
(прилагается).
С уважением, Директор компании Людмила Чужикова.
Успех акции был ошеломляющим! К пятому числу нового месяца, казалось бы, «затухшие» консультанты сделали оборот 1200 баллов! Все, кому пришло наше обращение, отреагировали. Кто-то сразу позвонил и оставил заказ, несколько человек подъехали в СПО и уехали с огромными сумками. Одна моя знакомая поделилась впечатлением: – «Так приятно, прихожу домой, а там большой конверт и каталог EDELSTAR».
Не бойтесь напоминать людям о себе, они скажут вам за это спасибо.