Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Просто любите своих покупателей!

    Я очень люблю заниматься продажами, поэтому с возражениями сталкиваюсь довольно часто. Основными параметрами ответов на возражения считаю уверенность и знание продукта.

      Даже некоторые перебои в доставке товара я
перевожу в плюсы, ведь чем больше хочется приобрести, тем большее
удовольствие получаешь от приобретения. Когда клиент говорит, что ему
ничего не надо и его не устраивают наши цены, я стараюсь ненадолго
задержаться и установить доверительные отношения с клиентом,
ненавязчиво выяснить пожелания и запланированные покупки.
Также я сопоставляю данную информацию с нашим каталогом и предлагаю продукт, от которого клиент не сможет отказаться, а затем объясняю наши
преимущества.

  Когда я занимаюсь рекрутированием
и слышу слова о том, что это пирамида, я задаю встречный вопрос:
"А чем Вам не нравятся египетские пирамиды? Они стоят уже не один век и никуда не собираются исчезать. Любое предприятие или учреждение, да и наше государство, каждая семья - это тоже пирамида, начиная со сторожа и заканчивая директором.
Это универсальное построение отношений в обществе".  

Когда говорят о секте, то я всегда спрашиваю: «В какой еще секте можно так хорошо зарабатывать?».

Когда речь идёт о лохотроне, то я всегда интересуюсь, при каком лохотроне платят деньги и не просят их сначала вложить? Где еще так заботятся о подрастающем поколении, где ещё можно получить такое обучение и пройти такие тренинги совершенно бесплатно? 

Если я слышу возражение о том, что
кто-то не умеет и не хочет продавать
, я привожу очень простой пример: В ближайший магазин привезли что-то очень вкусненькое, а Вам посчастливилось это приобрести. Если Вы человек общительный и добрый,то Вы тут же сообщите о покупке соседке или подруге.
Магазин Вам не заплатит за рекомендации, а наша компания увеличит Вашу объёмную скидку.
Просто делитесь с людьми своими ощущениями и удовольствием от употребления нашего продукта. Вы общаетесь с интересными Вам людьми да ещё получаете за это деньги!

Когда люди говорят, что у них нет времени,
я просто советую планировать своё время, правильно расставить приоритеты и определить
свои цели. Было бы желание, а время – это такое гибкое понятие, что им очень легко научиться управлять.

При словах о том, что о нашей компании впервые слышат,
я стараюсь рассказать очень кратко о её преимуществах. Затем предлагаю приобрести один любой продукт на пробу из того, что может закончиться дома в любой момент, например, зубную пасту или стиральный порошок. Потом я не забываю навестить нового покупателя, ещё раз рассказать ему о преимуществах приобретённого продукта и поинтересоваться его впечатлениях.
Обычно эта встреча заканчивается новым заказом или контрактом.

      Просто любите своих покупателей, никогда не забывайте о них и не подводите.

      Доверие покупателей - залог Вашей стабильности.

Желаю всем успехов и хорошего настроения!

Ирина Габайраева,

Серебряный директор,

г.Прохладный, Кабардино-Балкария.
Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (07.08.2009)
Просмотров: 435 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: