Я
очень люблю заниматься продажами, поэтому с возражениями сталкиваюсь
довольно часто. Основными параметрами ответов на возражения считаю
уверенность и знание продукта.
Даже некоторые перебои в доставке товара я
перевожу в плюсы, ведь чем больше хочется приобрести, тем большее
удовольствие получаешь от приобретения. Когда клиент говорит, что ему
ничего не надо и его не устраивают наши цены, я стараюсь ненадолго
задержаться и установить доверительные отношения с клиентом,
ненавязчиво выяснить пожелания и запланированные покупки.
Также
я сопоставляю данную информацию с нашим каталогом и предлагаю продукт,
от которого клиент не сможет отказаться, а затем объясняю наши
преимущества.
Когда я занимаюсь рекрутированием
и слышу слова о том, что это пирамида, я задаю встречный вопрос:
"А
чем Вам не нравятся египетские пирамиды? Они стоят уже не один век и
никуда не собираются исчезать. Любое предприятие или учреждение, да и
наше государство, каждая семья - это тоже пирамида, начиная со сторожа
и заканчивая директором.
Это универсальное построение отношений в обществе".
Когда говорят о секте, то я всегда спрашиваю: «В какой еще секте можно так хорошо зарабатывать?».
Когда речь идёт о лохотроне,
то я всегда интересуюсь, при каком лохотроне платят деньги и не просят
их сначала вложить? Где еще так заботятся о подрастающем поколении, где
ещё можно получить такое обучение и пройти такие тренинги совершенно
бесплатно?
Если я слышу возражение о том, что
кто-то не умеет и не хочет продавать,
я привожу очень простой пример: В ближайший магазин привезли что-то
очень вкусненькое, а Вам посчастливилось это приобрести. Если Вы
человек общительный и добрый,то Вы тут же сообщите о покупке соседке
или подруге.
Магазин Вам не заплатит за рекомендации, а наша компания увеличит Вашу объёмную скидку.
Просто делитесь с людьми своими ощущениями и удовольствием от употребления нашего продукта. Вы общаетесь с интересными Вам людьми да ещё получаете за это деньги!
Когда люди говорят, что у них нет времени,
я просто советую планировать своё время, правильно расставить приоритеты и определить
свои цели. Было бы желание, а время – это такое гибкое понятие, что им очень легко научиться управлять.
При словах о том, что о нашей компании впервые слышат,
я
стараюсь рассказать очень кратко о её преимуществах. Затем предлагаю
приобрести один любой продукт на пробу из того, что может закончиться
дома в любой момент, например, зубную пасту или стиральный порошок.
Потом я не забываю навестить нового покупателя, ещё раз рассказать ему
о преимуществах приобретённого продукта и поинтересоваться его
впечатлениях.
Обычно эта встреча заканчивается новым заказом или контрактом.
Просто любите своих покупателей, никогда не забывайте о них и не подводите.
Доверие покупателей - залог Вашей стабильности.
Ирина Габайраева,
Серебряный директор,
г.Прохладный, Кабардино-Балкария.