Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Работа по объявлениям Татьяны Сарычевой из Кемерово!

Знать. Уметь. Делать.

 Работа по объявлениям - одна из возможностей приглашения в наш бизнес большого количества новичков. Читайте об опыте работы с объявлениями Татьяны Сарычевой из Кемерово!

                 

            

- Сегодня   мне  многие  задают  один  и  тот  же   вопрос: «Что  я  делаю,  чтобы  неподдельный    интерес   людей   был  полностью   реализован?»   Хочу   вам   сказать,   что   работа   по   объявлениям   или   рекламам   стала   для   меня   неисчерпаемой   находкой.  

           Исходя  из  опыта,  что  наши  глаза   видят  и  запоминают  только  самое   интересное и,  самое   нужное,  я  начала  прорабатывать   варианты   различных   реклам.   Эта  тема  настолько   захватила  меня,   что  мой   анализ   лучших  реклам,   отслеживаемых   мной,    начал    вносить    элементы    конкуренции,   где   был   виден   результат   -   какая   реклама    работает,   а   какая    нет.

В   подведенном   мной   итоге   оказалось,   что   из   15   вариантов    были   востребованы     только   2,   которые   и   сейчас   приносят     мне    поток    людей.

          Мне  еще   необходимо   сказать,   что   только   при   постоянной,   новой    подаче   объявлений   или   реклам,   можно   добиться   и   постоянного   потока    людей   на   встречи.  Надо   всего   лишь   не   забывать,   следить    за  интервалом   следующего   выхода   объявлений.   

          Я    хочу    остановиться    на   этих    мини-рекламах,   объявлениях,   которые   характеризуют    краткое    изложение    смысловых    значений,    когда    взгляд   читателя,    несомненно,    должен    остановиться     только    на     вашем    тексте,   чтобы   не    потерялся   смысл   -  для   чего.

Я   вам    говорю   об   объявлениях,   по   которым    отозвалось   и   пришло   очень   большое   количество   заинтересованных    людей,   а   точнее,   их   пришло   360  человек.   Объявления,   или   мини - рекламы   я   даю   разного   содержания,  и   это   зависит,   с   какой   целью  я   делаю   это.    Мои    рекламы,     примерно,   вот   такого   содержания:   -   «Для  тех,   кто   ищет  и   не  находит,   кто   может,   но  не   видит  -   где.  Звоните!»   Обязательно   указываю   свой   телефон   и   отрезок   времени,  чтобы,  когда    ко    мне  будут    идти    звонки,     жизнь   моя    тогда буквально   не  становилась   бы   - не  моей.  Начинается  поток  звонков,  который ежедневно   приносит   с   собой    новые     знакомства,     открывая колоссальные  возможности    очень    важного    общения,  отнимая  при  этом  не   много  отведенного     времени    для     каждого    нового   человека.

Эти  объявления  я   и  сейчас   использую в  своей   работе.   И,  когда  люди  звонят,  то  всегда  получается   пятиминутная,   доверительная    беседа   и     одновременное    расположение   обеих   сторон.  Для  сравнения,   я     еще     вам    продемонстрирую   вот   такое объявление,  оно  сознательно  рассчитано  на   людей,    с   более   высоким    достатком   - «Многогранность   -   это   высокий  вкус. Предлагаю  изысканный  выбор  эксклюзивных   возможностей.   Звоните!»  и   телефон.

       Я   подаю    объявления   или    рекламы,    в   основном,    в  две   газеты,  и  отслеживаю   поток   отозвавшихся    людей.  В  одной  газете  публикуются  объявления    или    рекламы    по   работе,   в   другой  -  по   продажам,   потому   что   я   поняла,   что   вся      наша     жизнь   состоит    из    поиска.   Каждый   стремится   найти   что-то,   не    говоря     уже   -  кого-то.  И   так   получается   всегда,   что   когда    звонят   и   ищут,   то     и     обязательно  приходят. 

Но  вот   вы   ответили   на   звонок   заинтересованного   человека    и    что    дальше?   Первое   время  мне   было   очень   страшно   отвечать   на    вопросы    отозвавшихся    людей.   Почему  - то    мне   казалось,   что    я    не    смогу    ответить    по    существу   и   все    испорчу.    Наверное,     тогда    я    просто     не     умела     отвечать    по    телефону.     Но   в   какой-то    момент   я   поняла,   что   этот   человек   сам   ко   мне   стучится,   а   не   я   к   нему.   И,   вот   от   этого   понимания    все    начало   получаться,   и   с   каждым    звонком    ищущих    людей    -    начал    проявляться    и    мой    интерес    к   такому    необходимому,    новому    моему    делу.  

В   процессе    нашего    диалога    с  незнакомым человеком,  я   немножечко  интересуюсь  о     заработке,     который     бы     хотелось   получать   ему.   И,   когда   в   разговоре,   я   ловлю   нотки   необычной   кандидатуры,   то  очень   осторожно   спрашиваю   о   размере   желаемого   заработка.   И  тогда  происходит   самый   классный   момент,   ведь   этот   заинтересованный   человек   показывает    мне,   к   какой   категории    новичков   он   будет   относиться.  Если   человек   мне   сообщает,   что   его   желание   востребоваться   и   выйти   на   большой   чек,   то   этот   отозвавшийся   обязательно   -  станет   лидером,   ведь   он   будет   всегда   стремиться   к   росту   заработка,   команды,   развития.   Записываю   на   определенный   день   и   час   его   появление    у   меня,   и   всегда   прошу:   не   опаздывать   и    приходить   на   встречу    в    назначенное    время.

На    каждого   пришедшего    я   отвожу    от    15    до    30   минут,   но   бывает,    если пришло  на   встречу    несколько    человек,    - то   и   до   часа.  В    самом   начале   моей   беседы   я   регистрирую   людей    по   их   паспорту,   одновременно,   следя   - кого   куда    записать.   Знакомство    с   каталогом    происходит    в   эти   первые   минуты,   с   последующим    объяснением    мини - программ,   по   которым   мы   начинаем    работать   со   следующего   дня.   Определяемся,   на   какой   заработок   будем    реально   рассчитывать,  ведь   в   нашей   системе    множество   вариантов   их получить.   Я   вам    хочу   сказать,   что   некоторые   новички    берут    в   первый   же день    прихода    ко    мне   от    10   до   80   каталогов,   потому   что    каталог,    говорю    я    им,    это    и    есть   самый   необходимый  момент    в    вашем   новом   деле.   Сейчас  уже  эта   система   настолько   обозначила   себя,    что    на    следующий   день    этот   новичок     вновь    приходит    за    дополнительным    количеством    каталогов.  Теперь   вопрос заключается     не     в    количестве     и     нехватке    людей,   а    в    каталогах    и    наличии     продукции.

           В    воскресный    день    проводим    школы,   чаще     не     получается. На школах  разбираем   вопросы   каждого   нового   человека,   обсуждаем   их,   вносим   ясность   разных    вариантов,    и    когда    я    вижу,    что    ситуация    исправлена,    переходим   к  следующей    теме.

           Не    у    каждого    новичка     получается    быстро   и   правильно     начатое    дело.  У   людей    остается    подход    пользователя. Но  у   большинства    новичков    получается     все   -  таки,   и   -   главное,   этот   человек   сделал   выбор,   он     пришел    зарабатывать.

Если   человек   пришел   по   объявлению   или   рекламе    выбрать   что-то   для   свадьбы,   дня   рождения,   или   новоселья,   то   и   тогда    получается   обоюдная   польза,   а   я    лишь   ориентирую    этого   отозвавшегося   человека   на   выгодный   выбор.   Спрашиваю,   для    кого   данное   приобретение,   и   по   какому   случаю.   В   беседе  очень   дипломатично   и   деликатно   стараюсь   задеть   тему   гостей,   подарков   и   интересов.  Абсолютно   ненавязчиво   рекомендую   для   каждого   родственника   определенную   тему    подарков.

Ведь   я    веду    этого   человека   к   необычности   выбора,   а   значит   к   выгодным   покупкам   для   новой   семьи.   Если   это   молодожены,   то  каждый   их   гость   может найти    необходимые   варианты   приобретений.  Когда   мне   говорят,   «дорого»  -   то я   всегда   повторяю   одну   лишь   фразу,   -  «как   же   это,   может  быть   дорого,   если оно   вам   -   необходимо».   Эту   же   фразу   я отношу и    к   проблемам   людей,   когда    помогаю   подбирать   необходимый   ассортимент   для   профилактики   их     здоровья.  

          Но   давайте   рассмотрим   подробнее   те   моменты,   когда   люди   отзываются и   звонят    по    вашему    объявлению   в    поиске   заработка.   Почти   все   позвонившие   мне   говорят   одно   и   тоже,    -     «Здравствуйте,   меня     заинтересовало   ваше   объявление.  Оно,   -   необычное,    я   как   раз   тот,   кто   не   находит,   но   долго   ищет».   Наступает    самый,   важный   момент,   потому   что    от   моих   слов,     интонации    и    умения    расположить   данного   человека,    зависит,    придет   он   ко   мне   или   нет.

         И,   я    в   свою   очередь   говорю,   необычность   здесь   не   только   в   том,   что   вы    увидели,   прочли,   и   позвонили   мне,    но   и   в   том,   что    эта   необычность   будет   в   вашем    выборе,    моего    предложения.   Но  для   этого  нам   с   вами   нужно    подобрать   время,    приемлемое   для   нашей   встречи,   потому   что   все,   что касается    вашего   выбора   и   размера    вашего    заработка,   будет   оговорено   лишь  при   нашей   с   вами   встрече.   Я   должна   вас   записать   на   определенный   час   и   день.

     Человек   соглашается    со   мной,   ведь  он   ищет,   что-то   для    себя,   а,   я   добавляю,   прошу   вас   не   опаздывать,   и   придти    ко   мне   с    документом,   подтверждающим   вашу   личность.

В   течение   5-ти   минут    устанавливается   наше   мини-знакомство,   которое   в   дальнейшем   играет   важную   роль   в наших   отношениях.   Иногда   люди  по   каким-то   причинам   не   могут   придти,   они   звонят   вторично,   и   просят   перенести     их  встречу   на   другое   время.     Конечно,   я    всегда   иду   навстречу,   понимая,   что   это   нормально.

         Наступает   тот   самый   день   и   час,   когда   пришедший   ко   мне   человек,   в   поиске   необходимого,   ждет    от   меня    предложения    заработка,   и   его   выбор   определяет,   кем   будет   он,    и,   соответственно,    что   со    своей    стороны    сможет   предложить    новому     кругу   друзей   и   знакомых.  

         Скажу   откровенно,   что   теперь  все   эти   люди   и   их   встречи   стали   для   меня,   как   близкие   и   родные.   Человек    уже   говорил   со      мной      по   телефону,   что-то   ему   запомнилось   из   нашего    первого    разговора,   и   он   мне,   бывает,   проговаривает   эти   моменты.  Знаете,   к   моему   удивлению,    работая   по   объявлениям,   я    еще    больше   научилась   понимать   людей,   их   потребности,   желания.

         Дорогие   консультанты,   не   бойтесь  идти   на   компромиссы,   ведь   они   всегда приводят   к    познаниям,   а    это    значит     и     к     Победе. 

       

                              

     Татьяна Сарычева,

        г. Кемерово

 

    На сегодняшний день Татьяна Сарычева занимает первое место в рейтинге "Звездная гвардия". У нее - 747 новичков и 8 новых Директоров!

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (24.05.2009)
Просмотров: 700 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: