Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Чудо-сумка!

У Консультанта Вартан Назарьяна из г. Харьков есть своя методика продаж. Он уверяет, что имея на вооружении Чудо-Сумку, наполненную уникальными продуктами, объем продаж увеличивается в 2-3 раза!


У кого-то получается тысячами продавать Здоровые Пятки, кто-то способен продать за период несколько Интеллектуальных Систем, и я счтитаю, что такие люди являются уникальными, и повторить их методику довольно сложно! Очень хотелось бы иметь универсальную методику, руководство к действию для любого консультанта, пусть даже вообще новичка без какого-либо опыта в продажах.

 
Вот какой метод применяю я!

Есть в Компании такой классный инструмент бизнеса, как Чудо-Сумка EDELSTAR (синяя). В ней содержится большое количество прозрачных отделений и кармашков, что позволяет очень легко производить презентацию продуктов!

 

Согласитесь, вероятность что-либо продать значительно увеличивается, если дать человеку попробовать, понюхать, пощюпать, или померить продукт! Кроме того, при наличии продукта с собой, Вы сразу же совершаете продажу, а не через неделю-две, как это происходит при заказе через каталог. Именно этот принцип я и использую для значительного увеличения продаж!

 

Итак, вот моя методика.

1. Раздача каталогов.

Раздаю каталоги по бутикам, офисам, и т.д. как обычно, Чудо-Сумку с собой не беру. Раздаю от 40 и более каталогов.

2. Второй день.

Беру с собой чудо-Сумку.

 
Моменты:

1. В одной руке, когда собираю каталоги, всегда набор пробников помад. Обычно 3-4 человека из 40, которые ничего не собирались покупать, увидев набор пробников, спрашивают, а что это, выбирают и заказывают помаду.

 

2. Если человек ничего не выбрал по каталогу, говорю, что покажу самые ходовые продукты, которые покупают в огромном количестве, так сказать хиты продаж, и раскрываю чудо-сумку (даже не дождавшись согласия на просмотр, я не оставляю человеку право выбора). Чтобы человек захотел поковыряться в товарах из сумки, ему в глаза должно сразу броситься что-то яркое, для этого я использую несколько разных брошек, и обязательно Царевну-Лягушку!

 

3. Не засовывайте все товары только по отделениям, пусть часть товаров лежит просто внутри чудо-сумки. Когда вы ее будете открывать, что-то из сумки выпадет на пол, и вы попросите это поднять! Всё! Человек, поднимая продукт, обязательно прочитает надписи на нем и спросит что это! Это нам и надо!

 

4. Далее, бегло расскажите, что у Вас в чудо-сумке.

Расскажите по разным направлениям - косметика, продукты здоровья, моющие средства, салфетки, бижутерия, открытки и т.д. Посмотрите, на что больше всего отреагирует человек, и продолжайте рассказывать в уже определенную тему! Сразу дайте человеку подержать продукт, про который Вы рассказываете, и если он еще сомневается, достаньте дополнительную литературу - брошюру или буклет, чтобы подтвердить Ваши слова!

 

5. Если человек уже заказал по каталогу продукт, и Вам необходимо его доставить (это третий день) положите этот продукт в самый дальний уголок чудо-сумки, чтобы дольше его доставать! А пока будете доставать, покупатель заинтересуется еще чем-либо!

 

6. Состав сумки. По какому принципу подбирать товары в сумку?

 Тут есть следующие критерии:

- Размер продукта и его вес. Продукты должны быть небольшими и легкими, чтобы сумка была не слишком тяжелой!

- Цена продукта. Цена должна быть средняя, ближе к высокой.

- Ходовой товар. Это должен быть тот товар, который продается в Компании больше всего, т. е. хит продаж

- Ваш ходовой товар. Умеете продавать бальзам Маленький Гений лучше всего? Обязательно положите его в чудо-сумку!

 

7. Мой состав сумки. Я рекомендую следующий состав сумки, который уже не раз проверялся на практике. Кстати, в сумку помещается больше товаров, чем это может показаться! Итак:

1. Серия  R-01, R-02, R-03, R-04

2. Пробники духов 7035, 8040

3. Из серии SS: SS-03, SS-04, SS-05.

4. Из мужской серии только М-01

5. LUX-01, LUX-02. Тут очень важно использовать возможности Крема для рук. Обязательно выдавите немного крема на руку девушке! Результат будет очень хорошим!

6. MS-02
7. H-05, H-07
8. PR-01, PR-02, PR-03
9. C-01, C-02, C-05

10. Открытки. Вся серия по 1 шт. Сложите в прозрачный файл.

11. НР-01, НР-03, НР-04, НР-05, НР-06

12. D-01

 

Декоративная косметика:

13. Тушь: ТР-01, TN-01, TN-02

14. Пробники помад, Парочку помад из серии К: К-19, К-29

15. Пластиковая палитра с лаками

16. Пудра СР-02

17. Жидкость д/удаления лака UN-07

18. Из блесков хорошо идет BL-06

19. GEP-01
---

20. Пробник порошка AMELY, ECO-23, ECO-13,ECO-18. Распечатанная салфетка для оптики: если покупатель носит очки, сразу продемонстрируйте ее действие. Сначала испачкайте оба стекла, и дайте протереть один глазок нашей салфеткой, другой глазок – любой другой тряпкой.

21. Чай TG-01. Скажите, что этот чай - великолепный подарок, который оценит любой человек! Разверните чай, дайте понюхать.

22. DH-01

 

Продукты здоровья:

23. BIO-33, BIO-14, BIO-20, BIO-39, BIO-30, BIO-35, BIO-32,BIO-31, Черника

24. DZ-06, DZ-02, DZ-03,DZ-04

Бижутерия:

25. SW-15 Царевна-лягушка, и еще парочку брошек на Ваш вкус!

-----------------------

8. Как наполнить сумку товарами. Нет возможности купить все эти товары, чтобы заполнить сумку? Работайте Командой! У любого Консультанта дома есть товары, которые не продались и лежат без дела. Если втроем или вчетвером принести все эти товары, то вы сразу заполните сумку! Только запишите, кто и что принес!

9. Товар лучше складывать без коробочек, так он и смотрится приятнее! Коробочки можете сложить в боковой кармашек.

 

В заключении замечу, что работая с такой Чудо-Сумкой, Ваш объем продаж увеличится в 2-3 раза!

 

Консультант Вартан Назарьян из г. Харьков

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (07.08.2009)
Просмотров: 648 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: