Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Благородные ароматы EDELSTAR

Ольга Фомина из с. Половинное делится со всей Командой, как нужно проводить презентацию духов. Она уверяет, что самым эффективным  инструментом для удачной реализации продукта являются пробники.

Зима в России очень долгая. И поэтому все с нетерпением ждут весны. Женщины предвкушают, как они наденут свои лучшие наряды, а мужчины размышляют о подарках. Ведь каждому приятно увидеть, как загорается радость в глазах любимой жены, мамы, сестры… Что же подарить нашим близким? Конечно же, наиболее традиционным и желанным подарком всегда были и остаются духи. Компания EDELSTAR привнесла нотку радости и весеннего настроения в каждую семью. Сегодня она предлагает нашему вниманию огромный выбор запоминающихся ароматов  серию туалетных вод с феромонами Magic Feromon. В серию вошли 5 женских ароматов для милых дам и 2 для великолепных мужчин. Из всех наших органов чувств обоняние легче всего пробуждают воспо­минания. Запах создает настроение, он переносит нас в далекие экзотические стра­ны или вызывает воспоминания о давно забытой любви, о смехе, о чем-то прият­ном из детства. Именно эта сила создает настроение, которая так искусно пробуждается, когда мы пользуемся  духами.
 

Мне очень нравится продавать духи, я отношусь к той категории людей, которые никогда не останавливаются на одном аромате. В моей коллекции 7 любимых ароматов, которыми я пользуюсь в зависимости от настроения, внешнего облика, погоды на улице. Клиенты при встрече предвкушают аромат, который идет от меня. Они начинают интересоваться, какие это духи. Я заметила такую тенденцию, что когда у меня не продается какой-нибудь аромат, тогда я вскрываю упаковку духов и  брызгаю их на себя, даже если они мне не нравятся, потом иду на встречу. На встрече кто-нибудь замечает струящийся аромат духов, начинает им интересоваться, к нему присоединяются другие и в один миг уходят все «залежавшиеся» упаковки духов.

 

Духи - это сложная смесь нежных нот из запахов. Любые духи состоят из парфюмерного мас­ла и спиртового раствора. В какую категорию попадают определенные духи, зави­сит от количества парфюмерного масла в соотношении к количеству алкоголя: чем больше содержание парфюмерного масла в духах, тем дольше сохраняется запах, и тем дороже продукт.


Духи развивают свой запах на коже в трех стадиях. Индивидуальное содержа­ние и воздействие запаха этих фаз определяют характер духов:

1. Головная нота. Этот запах духи отдают в момент нанесения. Эта нота улетучивается  после нанесения на кожу быстрее всего. Приглашение к аромату длится 15 минут.

2. Сердечная нота. Если более летучие части духов ушли, оставшийся запах может "осесть" и гармонировать с кожей. В этой фазе выражается сердечная нота духов. Она может держаться  2-4 часа.

3. Базовая нота. В этой последней фазе присутствуют только самые тяже­лые составляющие. В последующие часы воздействие запаха очень медленно убывает. Истинная сущность аромата  проявляется через 4 – 6 часов.


КАК ПРОВОДИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДУХОВ?

Для успешной презентации духов Компания EDELSTAR предоставляет своим Консультантам в распоряжение дополнительные вспомогательные средства для продажи. Удобные в демонстрации, пробники новой парфюмерной линии MAGIC FEROMON дадут наглядное представление о палитре ароматов нового поколения!

Помните, что презентация не должна длиться более 40 минут и проводиться должна менее, чем перед 5 клиентами. На свое представление отведите 5 мин. Следующие 5 минут посвятите фактам о духах. Объясните, почему духи подчеркивают индивидуальность каждого человека, выражают несравнимые настроения и ощущения. Затем нанесите духи на точки пульса и через 5 секунд проверьте запах.

Помните, что духи не следует наносить на украшения или на кожу перед выходом  на яркое солнце, на пляж, например. Головная, сердечная и базовая ноты издают различные запахи.

Выбор духов - это сложный процесс. Клиент с помощью карточки для определения духов должен найти предпочтительные для него духи. Эти карточки - великолепная помощь при продаже и занимательный способ выбора духов.

Поговорите о главной ноте, которая, как первичный запах, чувствуется сразу.  После этого раскрываются сердечная и базовая ноты. Ваши клиенты должны проводить пробу запаха медленно, но кратковременно. Обращайте  внимание то, чтобы клиенты пробовали не более чем 6 духов подряд, потому что обоняние после 6 пробы начинает притупляться. При себе всегда имейте небольшой флакон с сухим кофе, для того чтобы во время выбора аромата понюхать кофе, чтобы обоняние не притуплялось.

При разговоре с женщинами постарайтесь объяснить, что духи – это, как личный знак, пахучее известие, которое женщина посылает вокруг себя. Спросите, какими духами она пользуется сейчас или пользовалась ранее.

При разговоре с мужчинами учитывайте то, что они не любят, когда им задают много вопросов. Поэтому Вам следует использовать личный опыт и определить, какое направление  духов могло бы подойти Вашему клиенту на основании внешнего облика, манеры выражаться и т. п.

Завершение презентации. Если у Вашего клиента возникло желание купить духи, то поддержите его решение, помогите ему в выборе. Обратите внимание на готовность к покупке: кивок, означающий согласие, улыбка, расслабленное положение рук, то, как клиент держит продукт в руках, вопросы об ассортименте.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В.:  На  какие места следует наносить духи?

О.: Женщинам лучше всего наносить духи на так называемые "точки пульса": запястья, локти и за мочками ушей. На платье духи наносить не рекомендуется, т. к. тяжелые элементы духов могут оставить после себя маленькие пятна. На ­одну и ту же часть одежды нужно наносить одни и те же духи. Мужчинам после бритья нужно сбрызнуть ладони, затем нанести на лицо.

В.: Как хранить духи?

О.: Они должны храниться в защищенном от света и тепла месте.

В.: Может ли один человек любить духи из разных семейств?

О.:  Безусловно, в зависимости от настроения и повода можно иметь различ­ные любимые духи.  

В.: Существуют ли правила нанесения определенных типов духов?

О.: Основное правило гласит, что более легкие, более свежие духи (например, цветочные  и восточные ноты) наносятся днем, а более тяжелые экзотические духи оставить лучше на вечер.

В.: Почему одни и те же духи пахнут на мне не так, как на моих знакомых?

О.: Собственные телесные масла каждого человека привносят что-то свое к общему впечатлению от духов.

В.: Как определить духи низкого качества?

О.: Они могут иметь резкий, горький, жирный или выдохшийся запах. Если они отдают спиртом, то они слишком слабые.


Как сделать Вашу презентацию яркой и запоминающейся?

Одним из оптимальных путей к желанной победе в условиях нынешнего рынка является успешная презентация. В чем же секрет эффективной презентации?Прежде, чем проводить презентацию, задайте себе следующие вопросы:


ЗАЧЕМ я делаю эту презентацию?

КТО будет ее слушать?

ЧТО я буду говорить?

Позитивный настрой выступающего является основой успеха презентации.

Важно также помнить о соответствующем виде.Интересно, как показывает практика, внимание клиентов в большей степени обращено именно на личность выступающего, его внешность, манеры.

 
Искренне желаю Вам эффективных продаж!

Консультант Ольга Фомина из с. Половинное

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (07.08.2009)
Просмотров: 1137 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: