Ольга Фомина из
с. Половинное делится со всей Командой, как нужно проводить презентацию
духов. Она уверяет, что самым эффективным инструментом для удачной
реализации продукта являются пробники.
Зима в России очень долгая. И поэтому все с нетерпением ждут весны.
Женщины предвкушают, как они наденут свои лучшие наряды, а мужчины
размышляют о подарках. Ведь каждому приятно увидеть, как загорается
радость в глазах любимой жены, мамы, сестры… Что же подарить нашим
близким? Конечно же, наиболее традиционным и желанным подарком всегда
были и остаются духи. Компания EDELSTAR привнесла нотку радости и
весеннего настроения в каждую семью. Сегодня она предлагает нашему
вниманию огромный выбор запоминающихся ароматов серию туалетных вод с феромонами Magic Feromon. В серию вошли 5 женских ароматов для милых дам и 2 для великолепных мужчин. Из
всех наших органов чувств обоняние легче всего пробуждают
воспоминания. Запах создает настроение, он переносит нас в далекие
экзотические страны или вызывает воспоминания о давно забытой любви, о
смехе, о чем-то приятном из детства. Именно эта сила создает
настроение, которая так искусно пробуждается, когда мы пользуемся
духами. Мне очень нравится продавать духи,
я отношусь к той категории людей, которые никогда не останавливаются на
одном аромате. В моей коллекции 7 любимых ароматов, которыми я
пользуюсь в зависимости от настроения, внешнего облика, погоды на
улице. Клиенты при встрече предвкушают аромат, который идет от меня.
Они начинают интересоваться,
какие это духи. Я заметила такую тенденцию, что когда у меня не
продается какой-нибудь аромат, тогда я вскрываю упаковку духов и
брызгаю их на себя, даже если они мне не нравятся, потом иду на
встречу. На встрече кто-нибудь замечает струящийся аромат духов,
начинает им интересоваться, к нему присоединяются другие и в один миг
уходят все «залежавшиеся» упаковки духов. Духи
- это сложная смесь нежных нот из запахов. Любые духи состоят из
парфюмерного масла и спиртового раствора. В какую категорию попадают
определенные духи, зависит от количества парфюмерного масла в
соотношении к количеству алкоголя: чем больше содержание парфюмерного
масла в духах, тем дольше сохраняется запах, и тем дороже продукт.
Духи
развивают свой запах на коже в трех стадиях. Индивидуальное содержание
и воздействие запаха этих фаз определяют характер духов: 1. Головная нота. Этот
запах духи отдают в момент нанесения. Эта нота улетучивается после
нанесения на кожу быстрее всего. Приглашение к аромату длится 15 минут. 2. Сердечная нота. Если
более летучие части духов ушли, оставшийся запах может "осесть" и
гармонировать с кожей. В этой фазе выражается сердечная нота духов. Она
может держаться 2-4 часа. 3. Базовая нота. В
этой последней фазе присутствуют только самые тяжелые составляющие. В
последующие часы воздействие запаха очень медленно убывает. Истинная
сущность аромата проявляется через 4 – 6 часов.
КАК ПРОВОДИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДУХОВ? Для
успешной презентации духов Компания EDELSTAR предоставляет своим
Консультантам в распоряжение дополнительные вспомогательные средства
для продажи. Удобные в демонстрации, пробники новой парфюмерной линии MAGIC FEROMON дадут наглядное представление о палитре ароматов нового поколения! Помните, что презентация не должна длиться более 40 минут и проводиться должна менее, чем перед 5 клиентами.
На свое представление отведите 5 мин. Следующие 5 минут посвятите
фактам о духах. Объясните, почему духи подчеркивают индивидуальность
каждого человека, выражают несравнимые настроения и ощущения. Затем
нанесите духи на точки пульса и через 5 секунд проверьте запах. Помните, что духи не следует наносить на украшения или на кожу перед выходом на яркое солнце, на пляж, например. Головная, сердечная и базовая ноты издают различные запахи. Выбор духов - это сложный процесс. Клиент с помощью карточки для определения духов
должен найти предпочтительные для него духи. Эти карточки -
великолепная помощь при продаже и занимательный способ выбора духов. Поговорите
о главной ноте, которая, как первичный запах, чувствуется сразу. После
этого раскрываются сердечная и базовая ноты. Ваши клиенты должны
проводить пробу запаха медленно, но кратковременно. Обращайте внимание
то, чтобы клиенты пробовали не более чем 6 духов подряд, потому что
обоняние после 6 пробы начинает притупляться. При себе всегда имейте
небольшой флакон с сухим кофе, для того чтобы во время выбора аромата
понюхать кофе, чтобы обоняние не притуплялось. При разговоре с женщинами
постарайтесь объяснить, что духи – это, как личный знак, пахучее
известие, которое женщина посылает вокруг себя. Спросите, какими духами
она пользуется сейчас или пользовалась ранее. При разговоре с мужчинами
учитывайте то, что они не любят, когда им задают много вопросов.
Поэтому Вам следует использовать личный опыт и определить, какое
направление духов могло бы подойти Вашему клиенту на основании
внешнего облика, манеры выражаться и т. п. Завершение
презентации. Если у Вашего клиента возникло желание купить духи, то
поддержите его решение, помогите ему в выборе. Обратите внимание на
готовность к покупке: кивок, означающий согласие, улыбка, расслабленное
положение рук, то, как клиент держит продукт в руках, вопросы об
ассортименте.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ В.: На какие места следует наносить духи? О.: Женщинам
лучше всего наносить духи на так называемые "точки пульса": запястья,
локти и за мочками ушей. На платье духи наносить не рекомендуется, т.
к. тяжелые элементы духов могут оставить после себя маленькие пятна. На
одну и ту же часть одежды нужно наносить одни и те же духи. Мужчинам
после бритья нужно сбрызнуть ладони, затем нанести на лицо. В.: Как хранить духи? О.: Они должны храниться в защищенном от света и тепла месте. В.: Может ли один человек любить духи из разных семейств? О.: Безусловно, в зависимости от настроения и повода можно иметь различные любимые духи. В.: Существуют ли правила нанесения определенных типов духов? О.:
Основное правило гласит, что более легкие, более свежие духи (например,
цветочные и восточные ноты) наносятся днем, а более тяжелые
экзотические духи оставить лучше на вечер. В.: Почему одни и те же духи пахнут на мне не так, как на моих знакомых? О.: Собственные телесные масла каждого человека привносят что-то свое к общему впечатлению от духов. В.: Как определить духи низкого качества? О.: Они могут иметь резкий, горький, жирный или выдохшийся запах. Если они отдают спиртом, то они слишком слабые.
Как сделать Вашу презентацию яркой и запоминающейся? Одним
из оптимальных путей к желанной победе в условиях нынешнего рынка
является успешная презентация. В чем же секрет эффективной презентации?Прежде, чем проводить презентацию, задайте себе следующие вопросы:
ЗАЧЕМ я делаю эту презентацию? КТО будет ее слушать? ЧТО я буду говорить? Позитивный настрой выступающего является основой успеха презентации. Важно также помнить о соответствующем виде.Интересно, как показывает практика, внимание клиентов в большей степени обращено именно на личность выступающего, его внешность, манеры. Искренне желаю Вам эффективных продаж! Консультант Ольга Фомина из с. Половинное
|