Главная » Статьи » Мои статьи |
Но это только начало! Представляем Вашему вниманию 4 новых вида дохода от страхового бизнеса Компании EDELSTAR.
1. Страховой бонус
Консультант получает Страховой бонус в течение трех первых лет страхования по итогам того расчетного страхового периода, в котором клиент произвел оплату очередного страхового взноса. Выплаты по Страховому бонусу производятся в следующем объеме:
Данная схема выплат по Страховому бонусу распространяется и при покупке личного страхового полиса самим Консультантом EDELSTAR.
2. Страховой VIP- бонус
Страховой VIP- бонус составляет 5 % от объема всех страховых взносов, перечисленных в страховую компанию за страховой расчетный период. Страховой VIP- бонус выплачивается в равных долях среди всех VIP- консультантов (владельцев VIP-карт), которые выполнили условия промоушна «1+1» по итогам последнего закрытого каталожного периода, предшествующего расчетному страховому периоду, по итогам закрытия которого начисляется Страховой VIP- бонус. В том случае, если Консультант является владельцем VIP-карты и личного страхового полиса, но по каким-либо причинам не выполнил условия промоушна «1+1» по итогам последнего каталожного периода, то он лишается права на получение Страхового VIP- бонуса по итогам этого страхового периода. Для получения Страхового VIP- бонуса ему необходимо продолжить выполнение условий промоушна «1+1» в последующих каталожных периодах.
3. Страховой Директорский бонус
Страховой Директорский бонус составляет 5 % от объема всех страховых взносов перечисленных в страховую компанию за страховой расчетный период. Страховой Директорский бонус выплачивается в равных долях среди всех консультантов, имеющих расчетную квалификацию от Директора и выше по итогам последнего закрытого каталожного периода, предшествующего расчетному страховому периоду, по итогам закрытия которого начисляется Страховой Директорский бонус. Страховой Директорский бонус делится поровну среди всех Директоров, вне зависимости от квалификации. То есть и Золотой директор, и Золотой Исполнительный директор, и обычный Директор будут получать одинаковую сумму. Основная задача данного бонуса - поощрение Директоров.
4. Страховой бонус Руководителей СПО
Страховой бонус Руководителей СПО составляет 5 % от объема всех страховых полисов перечисленных в страховую компанию за страховой расчетный период, оформленных через конкретное СПО, вне зависимости от спонсорского ряда Консультантов, которые их приобрели. Страховой бонус Руководителей СПО выплачивается тем людям, которые занимаются документооборотом по страховому бизнесу. Это очень ответственная и серьезная работа, от которой во многом зависит успех каждого из консультантов, занимающихся распространением страховых услуг у себя в регионе. Внимание! Обязательным условием получения всех 4-х страховых бонусов является приобретение личного страхового полиса и его действие в период начисления каждого из видов вознаграждения. В случае окончания срока действия личного страхового полиса для получения всех страховых бонусов необходимо продлить действие личного страхового полиса. Если Консультант одновременно является VIP-консультантом (владельцем VIP-карты), Директором EDELSTAR и выше (расчетная квалификация), Руководителем СПО (через которое в текущем страховом расчетном периоде были оформлены новые страховые полисы) и лично реализовал страховой полис за расчетный страховой период, то он получает сразу все 4-и страховых бонуса одновременно. При этом все данные по страховым бонусам, приведенные выше, распространяются на страховые полисы сроком страхования более 10 лет. При покупке страховых полисов сроком действия менее 10 лет суммы выплат по Страховому бонусу уменьшаются вдвое, а выплаты по VIP-бонусу, Директорскому бонусу и бонусу Руководителей СПО остаются без изменений. Каждые 70 рублей страхового взноса равны 1 баллу Компании EDELSTAR. Баллы начисляются только по денежным средствам, фактически поступившим на расчетный счет страховой компании и только в том случае, если присланное в Компанию заявление на страхование заполнено правильно и прошло соответствующую проверку. В том случае, если страхователь разбивает страховой взнос на несколько периодических платежей, то начисление баллов происходит строго по тем денежным средствам, которые фактически поступают на расчетный счет страховой компании по данным платежам. Срок начисления баллов - первый день следующего каталожного периода, перед которым был произведен соответствующий платеж. В том случае, если в указанные сроки баллы не были зачислены, значит либо необходимо устранить ошибки в заявлении на страхование, либо дождаться фактического поступления денежных средств, срок нахождения которых с момента отправления до их фактического получения может достигать до 5 банковских дней. При этом соответствующие баллы будут начислены только в первый день следующего нового каталожного периода и только при условии фактического поступления денежных средств на счет Компании и отсутствия всех претензий по правильности заполнения заявления на страхование.
Внимание! Оформление баллов и выплаты Страхового бонуса производятся тому Консультанту EDELSTAR, данные которого переданы в компанию EDELSTAR по установленной форме вместе с Заявлением на страхование в продукте Премиум и/или с Полисом страхования жизни в продукте ОПТИМ.
В том случае, если консультант EDELSTAR страхует сам себя и одновременно является и страхователем и застрахованным, то в графе «Страховой консультант» в Заявлении на страхование в продукте ПРЕМИУМ и/или в графе «ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТРАХОВЩИКА» в Полисе страхования жизни в продукте ОПТИМ необходимо указывать ФИО и подпись непосредственного спонсора этого Консультанта. | |||||||||
Просмотров: 458 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |