Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

100 каталогов – это 100 инструментов!

Компания EDELSTAR объявила о новом стратегическом направлении – «Купи 100 каталогов – и ты богат!», подробно освещенном в статье председателя Совета директоров EDELSTAR Владимира Довганя "Тайны богатства". Одними из первых прислали свой отклик Бриллиантовые директора из Москвы Ольга Тимофеева и Сергей Маргарян.

 

    – Каталог - это мощнейший инструмент бизнеса для консультантов нашей компании, рассказывает Ольга, – сто каталогов - это сто инструментов, однако эффективными они становятся только в руках мастера.
    Возможно, вам кажется, что 100 каталогов – это много, но вспомните, со скольки каталогов вы начинали – двух, пяти?    Опыт всего мира, накопленный в прямых продажах, говорит о том, что увеличение числа каталогов в обороте – это совершенно нормальный, естественный и даже единственно возможный путь для работы на более высоком уровне.

     Если сегодня вы работаете с 10 каталогами и получаете свою прибыль, то представьте, как возрастет эта прибыль со 100 каталогами! Это шаг в направлении резкого увеличения отдачи от избранного вами дела. И еще – это снятие внутренних запретов, внутреннего «болота», который задерживает развитие каждого консультанта.
    Но если вы думаете, что купите стопочку каталогов, и будете сидеть на них, а в ваших карманах сами собой зашелестят купюры – вы глубоко заблуждаетесь. Чтобы стать богатым, нужно работать ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
    Конечно, для того, чтобы перестроить свое сознание, выйти на новый уровень роста, вам будут нужны другие знания. Мы знаем, что такие знания будут непременно даны на нашем Большом международном форуме. Тем и хорошо, ведь работа в EDELSTAR - это интересный и развивающий человека бизнес.
    Но мы бы сказали, что кроме всего прочего, успех непременно ждет того, кто сделает свою работу образом жизни. К примеру, когда-то вы ездили в поездки и стремились к уединению, но теперь, став консультантом EDELSTAR, вы должны стараться больше общаться. В любую поездку пусть даже за рубеж берите с собой каталоги. Лучше не только каталог, а целый пакет, в который могут войти контракты, прайс-листы и «План успеха».

    Если новоиспеченный эдельстаровец живет в удаленном регионе и не хочет заниматься бизнесом, возможно, он станет просто потребителем на контракте. Мы так и делаем, в любую поездку мы берем большое количество каталогов и информационных пакетов. Мы ни на минуту не забываем о бизнесе, заводим множество знакомств.
    Наша компания дает нам массу возможностей и инструментов для плодотворной работы. Например, выпускает каталоги в таком графике, что мы можем первого числа каждого месяца приобрести каталоги на текущий и грядущий месяц.

    Мы используем такой прием: раздаем текущие каталоги, и демонстрируем каталог будущего периода. Люди видят, что на какой-то товар в сегодняшнем каталоге есть специальное предложение, или заманчивая скидка, а в предстоящем ее нет, это провоцирует людей сделать покупку сейчас.
    Раздаем каталоги мы по обычной схеме: сначала всем близким родственникам и друзьям, затем постоянным клиентам и по организациям, расположенным рядом с офисом или домом. Неэффективно и расточительно доставлять каталог в другой конец города.

    Не забывайте главное правило - каталог должен быть на руках не более 2-х дней, одну ночь, полтора дня, но не более 2-х суток, иначе вы останетесь без клиента. Каждый день ездить в разные районы города вряд ли получится. И еще, не ленитесь, ведь если сегодня вы отдали каталог, а потом не зашли его забрать, или потеряли контакт, то вы зря потратили время, а каталог пролежал без работы – это зря вложенные деньги, заметьте, ваши деньги.
    Всегда отдавая каталог, берите номер телефона, назначайте вторую встречу. Явившись на встречу и услышав, что человек не будет ничего заказывать, заберите каталог и пустите его в работу. Если же вы взяли заказ, то оставьте каталог клиенту, это своеобразный подарок. Возможно, покупатель посоветует своим знакомым что-нибудь приобрести по нему, и в следующем месяце у вас станет больше потребителей.
    Только регулярная работа и инструменты бизнеса, которые дает нам Компания, сделают вас богатыми, счастливыми и здоровыми.

Ольга Тимофеева, Сергей Маргарян,
Бриллиантовые директора
г. Москва

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (24.05.2009)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: