Компания
EDELSTAR объявила о новом стратегическом направлении – «Купи 100
каталогов – и ты богат!», подробно освещенном в статье председателя
Совета директоров EDELSTAR Владимира Довганя "Тайны богатства". Одними
из первых прислали свой отклик Бриллиантовые директора из Москвы Ольга
Тимофеева и Сергей Маргарян.
– Каталог - это мощнейший инструмент бизнеса для консультантов
нашей компании, рассказывает Ольга, – сто каталогов - это сто
инструментов, однако эффективными они становятся только в руках мастера.
Возможно, вам кажется, что 100 каталогов – это много, но вспомните,
со скольки каталогов вы начинали – двух, пяти? Опыт всего мира,
накопленный в прямых продажах, говорит о том, что увеличение числа
каталогов в обороте – это совершенно нормальный, естественный и даже
единственно возможный путь для работы на более высоком уровне.
Если сегодня вы работаете с 10 каталогами и получаете свою
прибыль, то представьте, как возрастет эта прибыль со 100 каталогами!
Это шаг в направлении резкого увеличения отдачи от избранного вами
дела. И еще – это снятие внутренних запретов, внутреннего «болота»,
который задерживает развитие каждого консультанта.
Но если вы думаете, что купите стопочку каталогов, и будете сидеть
на них, а в ваших карманах сами собой зашелестят купюры – вы глубоко
заблуждаетесь. Чтобы стать богатым, нужно работать ежедневно,
еженедельно и ежемесячно.
Конечно, для того, чтобы перестроить свое сознание, выйти на новый
уровень роста, вам будут нужны другие знания. Мы знаем, что такие
знания будут непременно даны на нашем Большом международном форуме. Тем
и хорошо, ведь работа в EDELSTAR - это интересный и развивающий
человека бизнес.
Но мы бы сказали, что кроме всего прочего, успех непременно ждет того, кто сделает свою работу образом жизни.
К примеру, когда-то вы ездили в поездки и стремились к уединению, но
теперь, став консультантом EDELSTAR, вы должны стараться больше
общаться. В любую поездку пусть даже за рубеж берите с собой каталоги.
Лучше не только каталог, а целый пакет, в который могут войти
контракты, прайс-листы и «План успеха».
Если новоиспеченный эдельстаровец живет в удаленном регионе и не
хочет заниматься бизнесом, возможно, он станет просто потребителем на
контракте. Мы так и делаем, в любую поездку мы берем большое количество
каталогов и информационных пакетов. Мы ни на минуту не забываем о
бизнесе, заводим множество знакомств.
Наша компания дает нам массу возможностей и инструментов для
плодотворной работы. Например, выпускает каталоги в таком графике, что
мы можем первого числа каждого месяца приобрести каталоги на текущий и
грядущий месяц.
Мы используем такой прием: раздаем
текущие каталоги, и демонстрируем каталог будущего периода. Люди видят,
что на какой-то товар в сегодняшнем каталоге есть специальное
предложение, или заманчивая скидка, а в предстоящем ее нет, это
провоцирует людей сделать покупку сейчас.
Раздаем каталоги мы по обычной схеме: сначала всем близким
родственникам и друзьям, затем постоянным клиентам и по организациям,
расположенным рядом с офисом или домом. Неэффективно и расточительно
доставлять каталог в другой конец города.
Не забывайте главное правило - каталог должен
быть на руках не более 2-х дней, одну ночь, полтора дня, но не более
2-х суток, иначе вы останетесь без клиента. Каждый день ездить в разные
районы города вряд ли получится. И еще, не ленитесь, ведь если сегодня
вы отдали каталог, а потом не зашли его забрать, или потеряли контакт,
то вы зря потратили время, а каталог пролежал без работы – это зря
вложенные деньги, заметьте, ваши деньги.
Всегда отдавая каталог, берите номер телефона, назначайте
вторую встречу. Явившись на встречу и услышав, что человек не будет
ничего заказывать, заберите каталог и пустите его в работу. Если же вы
взяли заказ, то оставьте каталог клиенту, это своеобразный подарок.
Возможно, покупатель посоветует своим знакомым что-нибудь приобрести по
нему, и в следующем месяце у вас станет больше потребителей.
Только регулярная работа и инструменты бизнеса, которые дает нам Компания, сделают вас богатыми, счастливыми и здоровыми.
Ольга Тимофеева, Сергей Маргарян,
Бриллиантовые директора
г. Москва
|