Как разбудить спящую красавицу
Каждый лидер задаётся вопросом: "Как увеличить cтруктуру и поднять товарооборот?" Существует
множество решений этого вопроса, и что самое интересное, все они очень
действенные. Просто каждый должен найти самые приемлемые для себя.
Я предлагаю рассмотреть один из методов: расклейка или как называют его
в простонародье "Лапша". Метод старый, проверенный годами, но в
последнее время практически перестал приносить результаты, т.к. людям
приелось однообразие. Всегда неоспоримое преимущество данного метода
было - низкая себестоимость рекламной продукции. Темными вечерами и
ночами дистрибьюторы строчили объявления от руки, а затем целый день
расклеивали по своему району. И многие смогли благодаря этому построить
большие структуры с огромным товарооборотом, но сегодня речь пойдет о
лидерах с хорошим доходом. Вопрос номер один: что у лидера самое
дорогое? Правильно - время!!! Оно бесценно. И вы готовы по-старинке его
расходовать на объявления от руки? Правильный ответ - нет. Как только
человек вырастает из обычного консультанта, он тут же забывает о таком
способе привлечения дистрибьюторов, ему некогда, он занимается
администрированием структур, лекции, выступления и.д. И когда же писать
объявления - никогда. И очень даже зря. Современные технологии
позволяют поставить данный процесс на широкую ногу. Сверху приведён
пример одного из возможных вариантов данного объявления. Технические характеристики 1. Используется бумага формата А4 и плотностью 80г (этого вполне достаточно) 2. Печать производится полиграфическим путём с тиражом не менее 3 000 экземпляров. Почему не менее 3 000 - да потому, что меньше тираж, больше стоимость листовки (закон полиграфии). 3. Используется 2-х цветная печать (опять же экономия). 4. Придётся разориться на перфорацию, и вот для чего она нужна. Перфорация
Перфорацию (много дырочек) делают по верхнему краю красной заливки для
удобного отрывания информационного листка. В итоге в руках у человека
остаётся не безликий номер телефона (как раньше), а полноценная
визитная карточка. Её уже не потеряют, а аккуратно сложат в кошелёк. И
ваше объявление будет работать ещё многие месяцы. 5. Потребуется ручная работа: визитки между собой нужно разрезать. А теперь самое интересное, результаты работы данной расклейки: Получено два результата: первый - привлечение новых дистрибьюторов, второй - пробуждение собственных структур. Привлечение новых дистрибьюторов
Благодаря данному объявлению удалось познакомиться и подписать
великолепных людей, настроенных на серьёзный бизнес с нашей великой
компанией. Сердце не может не радоваться от общения с ними. Тысячи
людей впервые узнали о нашей компании, и в будущем все они станут в
один ряд с вами. Пробуждение собственных структур
А вот и второй результат действия нашего объявления: "Спящая красавица
проснулась". У каждого лидера есть спящая структура около 60%
дистрибьюторов и многие сломали голову, как их разбудить, побудить к
действию. Вот готовый рецепт. Расклеивая данное объявление, вы
непроизвольно помогаете своим дистрибьюторам. Их знакомые звонят им и
рассказывают, что видели красивое объявление о его компании,
интересуются и делают заказы. Многие видят, что бизнес в городе
развивается и решают тоже проснуться, чтобы потом не кусать локти и не
говорить, что у него была великолепная возможность стать финансово
независимым, а он не воспользовался ей. Вот только некоторые примеры
роста моих структур за одну неделю действия данного объявления (было
расклеено 1000 шт.). Количество заказов увеличилось на 21% Товарооборот вырос на 33% Впечатляющие результаты! И вам это под силу! Надеюсь - это вам поможет в достижении вашей мечты. Удачи! Всего доброго!
Наталья Щербакова, Директор EDELSTAR, г. Старый Оскол, Белгородская обл.
|