Как добиться увеличения товарооборота? Это актуально для каждого
консультанта EDELSTAR, желающего добиться успеха. Золотой
исполнительный директор Константин Бармашов дает на этот вопрос краткий
и исчерпывающий ответ.
Проанализировав работу структур, которые дали наибольшой рост в июле,
выяснилось, что лучшие показатели были у тех групп, где взяли
наибольшее количество каталогов. Приведу очень яркий пример.
Будучи на прекрасном выездном событии команды Новосибирска и всего
сибирского региона на Алтае, мы плотно пообщались с одним из лидеров
города Барнаула Натальей Доровских и ее консультантом Ольгой
Ватарминой. Три дня мы жили на природе и провели отличное обучение.
Большое спасибо за этот выезд Любови и Алексею Хозяйкиным, семьям
Бобровых, Гореловых и всем, кто принимал участие в том событии!
После обучения на Алтае, Наталья приняла решение стать в ближайшее
время директором и открыть свое СПО. Долгое время (почти год) группа
Натальи делала небольшой оборот (около 200-300) баллов. В июле они
взяли на двоих около 200 каталогов, активно с ними поработали и
товарооборот группы вырос до 1000 баллов за месяц! Появились новые
консультанты. На сентябрь Наталья уже заказала 1200 каталогов, а в
октябре она планирует, что все люди ее первой линии также закажут по
1000 каталогов. Хотите увеличить свою группу и товарооборот? - Берите побольше каталогов, это наиболее эффективная реклама.
Каталоги - это построение дуплицируемого бизнеса. Закладывайте
правильную систему работы для своих консультантов, минимум по 20
каталогов в месяц. Если хочешь быстрый результат - возьми 100-200
каталогов! Статистика сработает, и твоя группа и товарооборот вырастут
во много раз. Больших вам успехов!
Константин Бармашов Золотой исполнительный директор EDELSTAR г. Москва
|