Консультант
Сергей Ким утверждает, что важны не столько пробники при демонстрации
продукции, сколько уверенность в продукте, любовь к нему и желание
поделиться с людьми удовольствием от использования наших замечательных
товаров Компании EDELSTAR.
При всём разнообразии нашей продукции я и вся моя семья выделяем
средства по уходу за домом. Ведь не секрет, что лицо хозяйки – это
чистота в ванной комнате и кухне. И поэтому мы очень любим всю продукцию серии ЕСО.
Ведь особенно во время экономического неспокойствия и желания экономить
при любом удобном случае, наша серия ЕСО просто незаменима.
Мы уже 4 года пользуемся только продукцией из серии ЕСО и сэкономили не только деньги, но и здоровье. Порошком Amely ЕСО-09
мы стирали пеленки для нашего младенца Никитки: никакой аллергии на его
нежной коже. Случайные пятна на его рубашке или штанишках легко выводим
карандашом-пятновыводителем ЕСО-23. А сейчас еще используем его жидкий аналог ЕСО-33. Всю посуду на кухне моем средством ЕСО-02, а уж про GRIZLY ЕСО-03
можно слагать легенды. GRIZLY так легко и непринуждённо отчистит и
плитку и духовку, и даже застарелые сковородки и кастрюли блестят после
ЕСО-03, как
новые. В нашем доме мы не обходимся без многоцелевого очистителя ЕСО-01
ни дня. То пол помыть нужно, то кафель освежить, то сполоснуть ванную
или почистить раковину. Я же использую EDELWEIS EСО-01
для мойки автомобиля. После этого нет необходимости в дальнейшей
полировке: мой боевой конь сверкает в лучах солнца на зависть всем
автолюбителям.
Прочитав опыт работы Владимира Миронюка (ему отдельное спасибо) "Конкурс. Пробники порошка", я решил усовершенствовать и испытать его метод.
Итак, в первый день я просто раздаю каталоги. Захожу
во все открытые двери магазинов, офисов, бутиков, кафе,
салонов-парикмахерских, аптек и т.д. Понравившемуся продавцу, если их
несколько, я с улыбкой говорю: "Здравствуйте, разрешите, я оставлю вам
рекламку". В последнее время слово "каталог" стало людей несколько
напрягать, поэтому я заменил это слово на нейтральное – "рекламка".
Когда я вижу, что мой каталог заинтересовал, я задаю второй вопрос:
"Скажите, а завтра вы работаете?". Ответ "Да" или "Нет" не важен. В
любом случае я отвечаю: "Отлично, я завтра загляну". Если каталог
возвращают сразу, ухожу не оборачиваясь.
Обязательно фиксирую, где оставил каталог. Там, куда за каталогом не возвращаешься, обязательно бывает хороший заказ.
На следующий день я возвращаюсь за каталогами, взяв с собой пробники порошка. Как изготовить см. "Конкурс. Пробники порошка".
Захожу за каталогом со следующими словами: "Здравствуйте, я вам вчера
«рекламку» заносил, успели ознакомиться?". Если отдают со словами типа:
"Ничего не надо" или "Не интересно", - забираю и просто ухожу. Если
вижу малейший интерес и слышу фразы типа: "Ну-у-у, интересно
кое-что..." или "Я поду-у-у-маю...", – я говорю: "Давайте, я сделаю
вам подарок. На странице ___ какталога (открываю каталог) есть очень
интересный стиральный порошок, обратили внимание? Я дарю вам пробник,
чтобы вы могли оценить его качество и сравнить с порошком, которым вы
стираете". После этого даю маленькую презентацию на 1 минуту. В этот
момент происходит настоящее чудо.
Я своей уверенностью в качестве нашей продукции раскрываю клиента, и он, чувствуя это, уже готов к диалогу.
И начинает задавать вопросы по интересующим его продуктам, делает
заявку, и не всегда в эту заявку входит порошок. В любом случае
обязательно фиксирую, куда отдал пробник порошка. Это необходимо для
того, чтобы в новом каталожном периоде вернуться к нему и показать, что
вот, например, есть акция или скидка. Я в этом случае начинаю так:
"Здравствуйте. Помните, я оставлял вам пробник порошка, успели вы его
оценить?". Все говорят "Да". Я показываю им акцию или скидку и говорю,
что если успеете до конца действия скидки заказать, то сэкономите,
иначе, ничего страшного, купите по полной стоимости, он того стоит.
Заказывают тут-же. А я вместе с порошком приношу в подарок листовки про
пятновыводитель или салфетки. Если заказывают несколько наименований
серии ЕСО, то дарю буклет "Экологически чистые средства для ухода за
домом".
В итоге: Личный объем 2000-3000 баллов.
В завершении хочу сказать, что дело не столько в пробниках, сколько в
уверенности в продукте, любви к нему и желанию поделиться с людьми
удовольствием от использования наших замечательных продуктов Компании EDELSTAR.
Консультанты Сергей и Светлана Ким из г. Комсомольск-на-Амуре
|