Приветствую Вас, Гость
Главная » 2009 » Август » 9 » Продаю "чистоту"
01:04
Продаю "чистоту"

Консультант Сергей Ким утверждает, что важны не столько пробники при демонстрации продукции, сколько уверенность в продукте, любовь к нему и желание поделиться с людьми удовольствием от использования наших замечательных товаров Компании EDELSTAR.

При всём разнообразии нашей продукции я и вся моя семья выделяем средства по уходу за домом. Ведь не секрет, что лицо хозяйки – это чистота в ванной комнате и кухне. И поэтому мы очень любим всю продукцию серии ЕСО.
Ведь особенно во время экономического неспокойствия и желания экономить при любом удобном случае, наша серия ЕСО просто незаменима.


Мы уже 4 года пользуемся только продукцией из серии ЕСО и сэкономили не только деньги, но и здоровье. Порошком Amely ЕСО-09 мы стирали пеленки для нашего младенца Никитки: никакой аллергии на его нежной коже. Случайные пятна на его рубашке или штанишках легко выводим карандашом-пятновыводителем ЕСО-23. А сейчас еще используем его жидкий аналог ЕСО-33. Всю посуду на кухне моем средством ЕСО-02, а уж про GRIZLY ЕСО-03 можно слагать легенды. GRIZLY так легко и непринуждённо отчистит и плитку и духовку, и даже застарелые сковородки и кастрюли блестят после ЕСО-03, как новые. В нашем доме мы не обходимся без многоцелевого очистителя ЕСО-01 ни дня. То пол помыть нужно, то кафель освежить, то сполоснуть ванную или почистить раковину. Я же использую EDELWEIS EСО-01 для мойки автомобиля. После этого нет необходимости в дальнейшей полировке: мой боевой конь сверкает в лучах солнца на зависть всем автолюбителям.

Прочитав опыт работы Владимира Миронюка (ему отдельное спасибо) "Конкурс. Пробники порошка", я решил усовершенствовать и испытать его метод.

Итак, в первый день я просто раздаю каталоги. Захожу во все открытые двери магазинов, офисов, бутиков, кафе, салонов-парикмахерских, аптек и т.д. Понравившемуся продавцу, если их несколько, я с улыбкой говорю: "Здравствуйте, разрешите, я оставлю вам рекламку". В последнее время слово "каталог" стало людей несколько напрягать, поэтому я заменил это слово на нейтральное – "рекламка". Когда я вижу, что мой каталог заинтересовал, я задаю второй вопрос: "Скажите, а завтра вы работаете?". Ответ "Да" или "Нет" не важен. В любом случае я отвечаю: "Отлично, я завтра загляну". Если каталог возвращают сразу, ухожу не оборачиваясь.
Обязательно фиксирую, где оставил каталог. Там, куда за каталогом не возвращаешься, обязательно бывает хороший заказ.

На следующий день я возвращаюсь за каталогами, взяв с собой пробники порошка. Как изготовить см. "Конкурс. Пробники порошка". Захожу за каталогом со следующими словами: "Здравствуйте, я вам вчера «рекламку» заносил, успели ознакомиться?". Если отдают со словами типа: "Ничего не надо" или "Не интересно", - забираю и просто ухожу. Если вижу малейший интерес и слышу фразы типа: "Ну-у-у, интересно кое-что..." или "Я поду-у-у-маю...",  –  я говорю: "Давайте, я сделаю вам подарок. На странице ___ какталога (открываю каталог) есть очень интересный стиральный порошок, обратили внимание? Я дарю вам пробник, чтобы вы могли оценить его качество и сравнить с порошком, которым вы стираете". После этого даю маленькую презентацию на 1 минуту. В этот момент происходит настоящее чудо.

 
Я своей уверенностью в качестве нашей продукции раскрываю клиента, и он, чувствуя это, уже готов к диалогу. И начинает задавать вопросы по интересующим его продуктам, делает заявку, и не всегда в эту заявку входит порошок. В любом случае обязательно фиксирую, куда отдал пробник порошка. Это необходимо для того, чтобы в новом каталожном периоде вернуться к нему и показать, что вот, например, есть акция или скидка. Я в этом случае начинаю так: "Здравствуйте. Помните, я оставлял вам пробник порошка, успели вы его оценить?". Все говорят "Да". Я показываю им акцию или скидку и говорю, что если успеете до конца действия скидки заказать, то сэкономите, иначе, ничего страшного, купите по полной стоимости, он того стоит. Заказывают тут-же. А я вместе с порошком приношу в подарок листовки про пятновыводитель или салфетки. Если заказывают несколько наименований серии ЕСО, то дарю буклет "Экологически чистые средства для ухода за домом".

В итоге: Личный объем 2000-3000 баллов.

В завершении хочу сказать, что дело не столько в пробниках, сколько в уверенности в продукте, любви к нему и желанию поделиться с людьми удовольствием от использования наших замечательных продуктов Компании
EDELSTAR.


Консультанты Сергей и Светлана Ким из г. Комсомольск-на-Амуре
Просмотров: 455 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: