С
чего начать, впервые в жизни приступая к продажам на "холодном рынке"?
"Главное - завести диалог", - утверждает Марина Волгушева, консультант
EDELSTAR и один из самых успешных новичков августа.
Меня зовут
Марина Волгушева, я по образованию учитель музыки и работаю в
музыкальной школе. Работать в компании EDELSTAR начала с 22 августа,
когда первый раз к нам в наш поселок приехали наши наставники Владимир
и Лидия Фаворские. После проведения ими первой презентации, на которую
я пригласила двух своих сестер и двух знакомых, не у кого не осталось
сомнений, что необходимо подписаться в компанию.
После вопроса
Владимира: «Кем вы хотите быть в компании: 1. Умным покупателем и
экономить заработанные деньги; 2. Продавцом – работать с каталогами;
или 3. Зарабатывать с компанией хорошие деньги», мнения разделились –
сестра Лариса решила строить бизнес, а Настя – быть просто умным
покупателем. Владимир нам тут же рассказал про промоушн «1 + 1» и его
прелести. Мы с Ларисой сразу приняли решение – будем выполнять этот
промоушн. Поэтому в августе для того, чтобы попробовать продукцию,
познать её качество, мы с Ларисой приобрели различные наименования:
косметические, и продукты базового комплекса оздоровления, и чистящие –
моющие составы, и обязательно зубную пасту - всего по 100 ББ каждая. В
итоге первый месяц промоушна я выполнила сразу «не выходя из дома».
Попробовав
продукцию, я поняла, что пришла именно в ту компанию, которая
действительно мне нужна. Хотя до этого меня неоднократно пытались
вовлечь и в «Орифлейм», и в «Фаберлик», и в «Амвей», но я упорно не
верила ни одному проекту, как в саму индустрию сетевого маркетинга, так
и в названные компании.
Но когда я прочитала интернет-рассылку
письма Владимира Фаворского «Мы строим "Клуб умных покупателей"», меня
просто заворожила эта мысль, как это они строят этот Клуб, и мне
захотелось подробнее узнать об этом. И вот теперь я здесь и уже сама
его строю.
В начале сентября я задумалась: в августе 100 баллов я
сделала, и за один месяц я приобретенную продукцию не использую, в
сентябре 100 баллов опять нужно набирать, а у меня жизненный принцип
такой «начал дело иди с ним до победного конца». Поэтому, как меня
учили мои наставники Фаворские: «…ни в коем случае не делать склад
продукции у себя дома…», мне пришлось смириться и идти с каталогом на
холодный рынок.
Но ведь я ничего не знаю, а Фаворские в другом
городе, я по интернету пишу письмо: «…как мне быть, я хочу идти с
каталогами», Владимир тут же мне сбросил по интернету свои статьи,
которые, как он мне сказал, были написаны специально для сайта нашей
компании:
1. «Холодный рынок – самый выгодный!»
2. «Лучшие продавцы – в бизнес-классе»
3. «И ваша сделка состоится»;
а
также они дали мне диск DVD «Будущее нашей планеты». Кроме того, я
распечатала и все статьи с сайта, посвященные секретам продаж, раздала
консультантам моей структуры, изучила сама и поняла, что нужно как
можно быстрее делать первый шаг, а он как вы знаете, трудный самый.
Предварительно
подготовив каталоги (читайте статьи), принарядившись, я поехала на
городской рынок. Свой страх и неуверенность я решила не замечать,
потому что впереди, как маяк светил свет моей мечты. Иду, улыбаюсь,
завожу беседы, предлагаю каталоги. Кто-то сразу отказывался, кто-то
брал посмотреть, но особого энтузиазма не проявляли, потому что,
вероятно, сразу видели во мне новичка. Но Владимир с Лидией меня ранее
предупреждали, пока не получишь свою порцию «нет», лучше не думай о
«да».
Поэтому когда мне говорили «нет», настроение у меня не
ухудшалось, так как я к этому была готова. Раздала я все свои каталоги,
записала номера палаток и имена клиентов, договорились о встрече, что
приду завтра, вздохнула полной грудью и пошла домой.
Первый совет
новичкам: доставайте своих наставников, если, конечно, вы пришли сюда
за большими деньгами, чтобы они вам давали первые азы.
На
следующий день, помня о том, что из 10 каталогов срабатывает в основном
один, я спокойно начала их собирать. На первый же вопрос я не смогла
ответить: «Где черная тушь?», это первый минус в моей работе, плохо
изучила каталог. Иду дальше, а в голове держу мысль: «Главное завести
диалог», прицепиться к любому слову, только не получить просто каталог
без заказа. Однако слышу: «Нет, ни чего не надо, …нет, нет, нет, нет,
нет…»
Думаю, надо как-то действовать по-другому. И при получении
последнего каталога, я решила просто поговорить о своей второй
специальности косметолога, по основной пока работе. Последняя женщина
меня встретила с улыбкой, я вывела ее на диалог по другой теме, потом
постепенно перевела разговор на продукцию EDELSTAR. В итоге она
заказала различной туалетной воды на 534 рубля!
После чего, как
меня учили мои наставники, я тут же рассказала ей о «Клубе умных
покупателей», об очень интересной книге В.Довганя «Я был нищим – стал
богатым», оказывается её дочь с комплексами, стесняется, и эта книга -
это то, что ей надо. Подходят покупатели, продавец уделяет им внимание,
я стою и жду. Продавец напротив, слушая наш диалог, тоже
заинтересовалась, и говорит: «Пока вы свободны, и мне расскажите, что у
вас есть». Я начала рассказывать ей о нашей продукции, в итоге еще
заказ на 400 рублей. Еще одну ошибку допустила я, сказав, что лак
дорогой: никогда нельзя говорить клиенту дорогая продукция или дешевая,
он должен сам для себя определить, что из себя представляет эта
продукция для его кошелька.
В этот же день, воодушевленная тем, что
получилось, как учили, я пошла к своим подругам и рассказа о
достоинствах помады и БАДов. В итоге еще заказ на 600 рублей! Так в
августе я выполнила промоушн «1 + 1», поэтому я имею право взять
японский нож по бизнес-классу, что я и сделала, вот так за один день я
набрала 113 баллов. На сегодняшний день у меня уже 163 балла, потому
что сделав раз, дальше идет, как по накатанной.
Итак, главное для работы с каталогами:
• Тщательно изучить каталог, где, на какой странице, что находится.
•
Если возникает какой-то комплекс: не хочется звонить клиенту, неудобно
подойти, предложить каталог – сразу вспомнить и увидеть перед собой
главную цель свой жизни, она все расставит на свои места.
• В работе с клиентами думать о том, что делаешь доброе дело, предлагая ему то, в чем он нуждается.
•
Желательно в первые месяцы работы, если есть возможность, купить себе
как можно больше наименований продукции, чтобы иметь представление о
качестве, о достоинствах, о способах применения – все это добавляет
уверенности.
• Обязательно, прежде чем идти на работу с каталогами,
прочитайте книгу В.Довганя «Я был нищим – стал богатым», статьи о
секретах продаж, прослушать и посмотреть как можно больше дисков
компании – все это вдохновляет делать великие подвиги.
Желаю всем консультантам EDELSTAR успеха, а с успехом придет и счастье!
Главная » Статьи » Мои статьи |
Мой первый опыт работы с каталогом.
Марина Волгушева | |
Просмотров: 440 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |