Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Мой первый опыт работы с каталогом.

С чего начать, впервые в жизни приступая к продажам на "холодном рынке"? "Главное - завести диалог", - утверждает Марина Волгушева, консультант EDELSTAR и один из самых успешных новичков августа.
Меня зовут Марина Волгушева, я по образованию учитель музыки и работаю в музыкальной школе. Работать в компании EDELSTAR начала с 22 августа, когда первый раз к нам в наш поселок приехали наши наставники Владимир и Лидия Фаворские. После проведения ими первой презентации, на которую я пригласила двух своих сестер и двух знакомых, не у кого не осталось сомнений, что необходимо подписаться в компанию.
После вопроса Владимира: «Кем вы хотите быть в компании: 1. Умным покупателем и экономить заработанные деньги; 2. Продавцом – работать с каталогами; или 3. Зарабатывать с компанией хорошие деньги», мнения разделились – сестра Лариса решила строить бизнес, а Настя – быть просто умным покупателем. Владимир нам тут же рассказал про промоушн «1 + 1» и его прелести. Мы с Ларисой сразу приняли решение – будем выполнять этот промоушн. Поэтому в августе для того, чтобы попробовать продукцию, познать её качество, мы с Ларисой приобрели различные наименования: косметические, и продукты базового комплекса оздоровления, и чистящие – моющие составы, и обязательно зубную пасту - всего по 100 ББ каждая. В итоге первый месяц промоушна я выполнила сразу «не выходя из дома».
Попробовав продукцию, я поняла, что пришла именно в ту компанию, которая действительно мне нужна. Хотя до этого меня неоднократно пытались вовлечь и в «Орифлейм», и в «Фаберлик», и в «Амвей», но я упорно не верила ни одному проекту, как в саму индустрию сетевого маркетинга, так и в названные компании.
Но когда я прочитала интернет-рассылку письма Владимира Фаворского «Мы строим "Клуб умных покупателей"», меня просто заворожила эта мысль, как это они строят этот Клуб, и мне захотелось подробнее узнать об этом. И вот теперь я здесь и уже сама его строю.
В начале сентября я задумалась: в августе 100 баллов я сделала, и за один месяц я приобретенную продукцию не использую, в сентябре 100 баллов опять нужно набирать, а у меня жизненный принцип такой «начал дело иди с ним до победного конца». Поэтому, как меня учили мои наставники Фаворские: «…ни в коем случае не делать склад продукции у себя дома…», мне пришлось смириться и идти с каталогом на холодный рынок.
Но ведь я ничего не знаю, а Фаворские в другом городе, я по интернету пишу письмо: «…как мне быть, я хочу идти с каталогами», Владимир тут же мне сбросил по интернету свои статьи, которые, как он мне сказал, были написаны специально для сайта нашей компании:
1. «Холодный рынок – самый выгодный!»
2. «Лучшие продавцы – в бизнес-классе»
3. «И ваша сделка состоится»;
а также они дали мне диск DVD «Будущее нашей планеты». Кроме того, я распечатала и все статьи с сайта, посвященные секретам продаж, раздала консультантам моей структуры, изучила сама и поняла, что нужно как можно быстрее делать первый шаг, а он как вы знаете, трудный самый.
Предварительно подготовив каталоги (читайте статьи), принарядившись, я поехала на городской рынок. Свой страх и неуверенность я решила не замечать, потому что впереди, как маяк светил свет моей мечты. Иду, улыбаюсь, завожу беседы, предлагаю каталоги. Кто-то сразу отказывался, кто-то брал посмотреть, но особого энтузиазма не проявляли, потому что, вероятно, сразу видели во мне новичка. Но Владимир с Лидией меня ранее предупреждали, пока не получишь свою порцию «нет», лучше не думай о «да».
Поэтому когда мне говорили «нет», настроение у меня не ухудшалось, так как я к этому была готова. Раздала я все свои каталоги, записала номера палаток и имена клиентов, договорились о встрече, что приду завтра, вздохнула полной грудью и пошла домой.
Первый совет новичкам: доставайте своих наставников, если, конечно, вы пришли сюда за большими деньгами, чтобы они вам давали первые азы.
На следующий день, помня о том, что из 10 каталогов срабатывает в основном один, я спокойно начала их собирать. На первый же вопрос я не смогла ответить: «Где черная тушь?», это первый минус в моей работе, плохо изучила каталог. Иду дальше, а в голове держу мысль: «Главное завести диалог», прицепиться к любому слову, только не получить просто каталог без заказа. Однако слышу: «Нет, ни чего не надо, …нет, нет, нет, нет, нет…»
Думаю, надо как-то действовать по-другому. И при получении последнего каталога, я решила просто поговорить о своей второй специальности косметолога, по основной пока работе. Последняя женщина меня встретила с улыбкой, я вывела ее на диалог по другой теме, потом постепенно перевела разговор на продукцию EDELSTAR. В итоге она заказала различной туалетной воды на 534 рубля!
После чего, как меня учили мои наставники, я тут же рассказала ей о «Клубе умных покупателей», об очень интересной книге В.Довганя «Я был нищим – стал богатым», оказывается её дочь с комплексами, стесняется, и эта книга - это то, что ей надо. Подходят покупатели, продавец уделяет им внимание, я стою и жду. Продавец напротив, слушая наш диалог, тоже заинтересовалась, и говорит: «Пока вы свободны, и мне расскажите, что у вас есть». Я начала рассказывать ей о нашей продукции, в итоге еще заказ на 400 рублей. Еще одну ошибку допустила я, сказав, что лак дорогой: никогда нельзя говорить клиенту дорогая продукция или дешевая, он должен сам для себя определить, что из себя представляет эта продукция для его кошелька.
В этот же день, воодушевленная тем, что получилось, как учили, я пошла к своим подругам и рассказа о достоинствах помады и БАДов. В итоге еще заказ на 600 рублей! Так в августе я выполнила промоушн «1 + 1», поэтому я имею право взять японский нож по бизнес-классу, что я и сделала, вот так за один день я набрала 113 баллов. На сегодняшний день у меня уже 163 балла, потому что сделав раз, дальше идет, как по накатанной.
Итак, главное для работы с каталогами:
• Тщательно изучить каталог, где, на какой странице, что находится.
• Если возникает какой-то комплекс: не хочется звонить клиенту, неудобно подойти, предложить каталог – сразу вспомнить и увидеть перед собой главную цель свой жизни, она все расставит на свои места.
• В работе с клиентами думать о том, что делаешь доброе дело, предлагая ему то, в чем он нуждается.
• Желательно в первые месяцы работы, если есть возможность, купить себе как можно больше наименований продукции, чтобы иметь представление о качестве, о достоинствах, о способах применения – все это добавляет уверенности.
• Обязательно, прежде чем идти на работу с каталогами, прочитайте книгу В.Довганя «Я был нищим – стал богатым», статьи о секретах продаж, прослушать и посмотреть как можно больше дисков компании – все это вдохновляет делать великие подвиги.
Желаю всем консультантам EDELSTAR успеха, а с успехом придет и счастье!

Марина Волгушева
Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (07.08.2009)
Просмотров: 440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: