Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Миллион друзей: Монолог про каталог
Наконец-то закончились праздничные каникулы. Постепенно деловая активность народных масс возвращается в прежний режим. Первой ласточкой на этом поприще , стал звонок моей клиентки по каталогу, оставленному мною ей еще в сентябре.

В очередной раз убеждаюсь -каталог эффективный инструмент в нашем деле. А если грамотно использовать( отдавать и забирать) архи эффективный.

И хотя каталог изобретение не млм индустрии, однако млм компании приложили немало усилий к наиболее эффективному его использованию.

Не случайно, большинство млм -компаний лидеров, в арсенале своем имеют постоянно обновляющийся каталог. И хотя статистические данные мне неведомы, но думаю во всем товарообороте млм компаний, для компаний каталог имеющих не малая будет.

И эта доля будет только увеличиваться.

Вот почему.

Рассмотрим статистику компаний бизнеса линейного, специализирующихся на каталожной торговле.
По данным европейской ассоциации дистанционных продаж EMOTA, объем продаж компаний каталожной торговли в мире составляет ныне около $50 млрд. в год.

Наиболее активны германские товарищи:покупок по каталогу на душу населения приходится -- 246 евро, англичане -- 186 евро, и 126 евро на одного человека -- во Франции. В России ,конь на этом поприще не только не валялся, он ресничками не прял )).

Стахановцами торговли каталожной являются мировые гиганты, 3 Suisses, Otto, La Redoute, Quelle( ныне банкрот), Neckermann.

И если рынок БАД, захватили компании линейного бизнеса, то в каталожной торговли млм компании реванш возьмут.

Ибо, ни интернет магазин, ни почтовый ящик никогда не заменит живого общения . Тем более, что сетевой, это маркетинг рекомендаций, от сердца к сердцу, из уст в уста, и отличного сервиса.

Так что друзья коллеги, у нас блестящие перспективы на этом поприще, отщипнуть от $50млрд маленько.

Однозначно)))
roman
Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (24.03.2010)
Просмотров: 584 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: